Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vader_BlackLord

Мотор стал дымить.

Рекомендуемые сообщения

Vader_BlackLord

Газелька с УМЗ-421500.

Дымить стала неожиданно. То есть вчера ездил - нормально всё было. В гараж с тонну дров привёз. Сегодня в рейс. Поехал на базу (18км) - всё нормально, загрузился (1т), забрал грузчика-экспедитора, заехал на заправку по пути, залился до полного и в путь в другой город (200км).

Спускались с большой горочки на передаче, почувствовали запах горелого масла, сначала не придал этому значения, так как рядом с автобазой проезжали, может жгут что, да печкой хапнул.

На следующей горочке снова завоняло, глянул в зеркало и увидел густой белый дым из выхлопной. Остановился, открыл капот - всё вроде в штатном состоянии. Закрыл, поехал дальше, ибо ехать надо, груз  сам себя не довезёт. И на всех горочках такая фигня. Снимаюсь с передачи, накатом не дымит. В горочку тоже нет, ну если только незначительно.

Тяга нормальная, почти всю дорогу проехал на пятой 80-90км/ч. Расход топлива в норме, за поездку спалил ровно бак (по городу ещё поездили, товар в семь точек развезли), заливаю 92-й.

Мотор не перегревал, детонации или других стуков не было.

Что может быть? МаслосЪёмные колпачки или всё же кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

limonad

Газелька с УМЗ-421500.

Дымить стала неожиданно. То есть вчера ездил - нормально всё было. В гараж с тонну дров привёз. Сегодня в рейс. Поехал на базу (18км) - всё нормально, загрузился (1т), забрал грузчика-экспедитора, заехал на заправку по пути, залился до полного и в путь в другой город (200км).

Спускались с большой горочки на передаче, почувствовали запах горелого масла, сначала не придал этому значения, так как рядом с автобазой проезжали, может жгут что, да печкой хапнул.

На следующей горочке снова завоняло, глянул в зеркало и увидел густой белый дым из выхлопной. Остановился, открыл капот - всё вроде в штатном состоянии. Закрыл, поехал дальше, ибо ехать надо, груз  сам себя не довезёт. И на всех горочках такая фигня. Снимаюсь с передачи, накатом не дымит. В горочку тоже нет, ну если только незначительно.

Тяга нормальная, почти всю дорогу проехал на пятой 80-90км/ч. Расход топлива в норме, за поездку спалил ровно бак (по городу ещё поездили, товар в семь точек развезли), заливаю 92-й.

Мотор не перегревал, детонации или других стуков не было.

Что может быть? МаслосЪёмные колпачки или всё же кольца?

если дым белый то это колпачки маслосъемные если же дым сизый то это кольца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Наверняка бензин полное г.но, и колечки закоксовались. Попробуй лавром, т е раскоксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

если дым белый то это колпачки маслосъемные если же дым сизый то это кольца 

Дым густой белый.

 

 

 

 Наверняка бензин полное г.но, и колечки закоксовались. Попробуй лавром, т е раскоксовать.

Заправляюсь всегда на этой заправке на всех машинах (Мазда 626, Волга 3110 406i). 

По идее так резко они могут закоксоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вот как резко и коксуются.


Вот как резко и коксуются.

 Мой приятель на новой газельке добавил на трассе литр масла и кольца за 200 км закоксовались так, что я их ему зубилом вырубал, кстати тоже на умзшном двиге, все может быть, попытка не пытка.

 

Вот как резко и коксуются.


Вот как резко и коксуются.


 Мой приятель на новой газельке добавил на трассе литр масла и кольца за 200 км закоксовались так, что я их ему зубилом вырубал, кстати тоже на умзшном двиге, все может быть, попытка не пытка.

 А белый дым это может и тосол  в камеру сгорания попадать, т е прокладке маленький капут приходит.  При  расходе масла, т е при угаре масла, оно,масло, всегда будет синим,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Да действительно тосол не убывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Сначала слейте бензин, залейте новый, после этого выяснять причины.

У меня было такое после "Татнефти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Да действительно тосол не убывает ?

Не, не убывает. И масла больше не стало, а только меньше.

 

 

Сначала слейте бензин, залейте новый, после этого выяснять причины.

У меня было такое после "Татнефти".

Да, я тоже было грешил на бензин сначала. Но версия отпала, когда уровень масла проверил.

И чтобы окончательно убедиться, сжёг весь бензин в поездке и по возвращении залился 20 литров на другой заправке. Ничего не поменялось. А жаль, это был бы самый удачный расклад :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 На закоксованных кольцах масло и будет улетать. Проверь компрессию, а потом залей масла в каждый цилиндр и еще раз проверь компрессию, если компрессия увеличится, то кольца точно залегли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Раз в жизни пользовался раскоксовывателем  спектрол фирмы . Получилось не сразу ,но получилось. Женщина знакомая проехала не меняя  масло 45 тысяч  пока затроила и задымила машинка.  Дымила здорово .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Пробовал раскоксовыватель на Мазде 626 пару лет назад - не помогло. Помогла замена колечек. Теперь за время эксплуатации масла (обычно это 10 000км) не доливаю ни грамма.

 

А во-вторых, после раскоксовывателя надо обязательно масло менять, жалко, только новое залил 700км назад, ESSO/Mobil 10W40. А если масло слить и использовать раскоксовыватель, то тогда по-идее мотор промывать надо...

 

В любом случае, сейчас собираюсь в гараж, доберусь до маслосЪёмных колпачков, посмотрю чтио с ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

я вчера делал раскоксовку. После неё так же как у тебя белый дым. Хотя сёдня целый день откатал. До раскоксовки не замечал дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Померял компрессию, в третьем - 0. Выкрутил свечи, три нормальные, из третьего чёрная, но не так чтобы уж очень.

Снял голову, разобрал. Впускной клапан третьего цилиндра весь в масле и гари. Но критических косяков я не увидел, выработка чуть больше, чем на остальных. МаслосЪёмные колпачки деревянные. Прокладка целая, была.

Завтра на авторынок, куплю пару клапанов на третий, прокладки, маслосЪёмные колпачки. Всё вымою, притру и буду собирать. По готовности отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 
 

 

 


Цитата
Хорошо бы после замера маслица залить и еще промерять компрессию. Ну раз сняли гбц ,то налейте керосин в камеры сгорания гбц, тоже покажет где собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Проблема не ушла :(.

Чтож, сейчас переберу второй блок, потом заеду в чужой гараж и переставлю блоки. Голову поставлю с первого мотора, так как она уже перебрана.

Единственная проблема с кольцами, 101,0 размер только под заказ :(. Неделя теряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Зиловские пойдут, сам ставил приятелю, ездит, проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Собственно вот. Спасибо всем!

88593121c520545daf5a4ae7af687669.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Собственно вот. Спасибо всем!

 Один из вариантов, это детонация при езде с слишком раннем УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

 Один из вариантов, это детонация при езде с слишком раннем УОЗ.

Возможно, не буду исключать вариант. Когда мотор снимали, заметили что трамблёр был ослаблен.

Может ещё из-за того что 92-й заливаю?

Детонации вроде при езде не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...