Евгений 2410 0 Опубликовано 22 июня, 2014 Сегодня ехал домой, машина вела себя уверено, разгонялся на свободных участках до 90 - 100. На светофоре машина заглохла, с трудом запустилась. холостые обороты перестала держать, на оборотах до 1500 - троила, черный дым. еле доехал до дому. Свечи - черные, как уголь. Почистил свечи, просушил, запустилась! Минута идеальной работы как на холостых, так и разгазовке. Потом снова заглохла. Двигатель 402, карбюратор к-151. Бесконтактное зажигание. Что может быть причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 22 июня, 2014 Чёрный дым-богатая смесь. Высокий уровень в карбюраторе, поплавок или запорная игла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2410 0 Опубликовано 22 июня, 2014 Чёрный дым-богатая смесь. Высокий уровень в карбюраторе, поплавок или запорная игла.Как это можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 201 Опубликовано 22 июня, 2014 снять верх часть карба и подогни рычаг попловока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2410 0 Опубликовано 22 июня, 2014 снять верх часть карба и подогни рычаг попловока в какую сторону гнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 201 Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) последний раз видел этот попловок в 1989году на отцовской копейке.я уже не помню куда гнуть.сообразишь на месте как вскроешь карб..и вряд ли с первого раза "попадешь" в нужный угол.. Изменено 22 июня, 2014 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 12 Опубликовано 22 июня, 2014 ставишь на ровную площадку.половинишь карбюратор и проверь иглу,чтобы резинка целая была.прижимаешь верхнюю половину к нижнику и накачиваешь бензин насосом вручную.аккуратно поднимаешь верх и смотришь уровень.регулируешь язычёк ,откачиваешь бензин и накачиваешь по-новой и так пока не выведешь на уровень.в книжке если есть указано расстояние язычка до плоскости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 22 июня, 2014 Проверить бы поплавок на плавучесть...если тонет ( дырка , перетёрся) будет лить как из ведра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 12 Опубликовано 22 июня, 2014 да и резинку на иглу поставить коническую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 22 июня, 2014 Возьми букварь по Волге или Газели или дядю Яндекса там все по Русски написано как регулировать( 21 мм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 22 июня, 2014 Проверить бы поплавок на плавучесть...если тонет ( дырка , перетёрся) будет лить как из ведра... скорее всего поплавок дал о себе знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 22 июня, 2014 Иголку в поплавковой камере поменяй и проверь уровень топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты