Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений 2410

Нежданчик посреди поездки

Рекомендуемые сообщения

Евгений 2410

Сегодня ехал домой, машина вела себя уверено, разгонялся на свободных участках до 90 - 100. На светофоре машина заглохла, с трудом запустилась. холостые обороты перестала держать, на оборотах до 1500 - троила, черный дым. еле доехал до дому.  Свечи - черные, как уголь. Почистил свечи, просушил, запустилась! Минута идеальной работы как на холостых, так и разгазовке. Потом снова заглохла. Двигатель 402, карбюратор к-151. Бесконтактное зажигание. Что может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Чёрный дым-богатая смесь. Высокий уровень в карбюраторе, поплавок или запорная игла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 2410

Чёрный дым-богатая смесь. Высокий уровень в карбюраторе, поплавок или запорная игла.

Как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

снять верх часть карба и подогни рычаг попловока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 2410

снять верх часть карба и подогни рычаг попловока 

в какую сторону гнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

последний раз видел этот попловок в 1989году на отцовской копейке.я уже не помню куда гнуть.сообразишь на месте как вскроешь карб..и вряд ли с первого раза "попадешь" в нужный угол..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

ставишь на ровную площадку.половинишь карбюратор и проверь иглу,чтобы резинка целая была.прижимаешь верхнюю половину к нижнику и накачиваешь бензин насосом вручную.аккуратно поднимаешь верх и смотришь уровень.регулируешь язычёк ,откачиваешь бензин и накачиваешь по-новой и так пока не выведешь на уровень.в книжке если есть указано расстояние язычка до плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Проверить бы поплавок на плавучесть...если тонет ( дырка , перетёрся) будет лить как из ведра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

izubra440

да и резинку на иглу поставить коническую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

Возьми букварь по Волге или Газели или дядю Яндекса там все по Русски написано как регулировать( 21 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Проверить бы поплавок на плавучесть...если тонет ( дырка , перетёрся) будет лить как из ведра...

скорее всего поплавок дал о себе знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Иголку в поплавковой камере поменяй и проверь уровень топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...