sweet 11 Опубликовано 14 июля, 2008 подскажите пожалуйста...газель с 406 карбюратором показывает коды ошибок: 62 и 175.что это значит? никто не сталкивался? идёт по прямой нормально...в гору пустой на третьей идёт очень тяжело...поднимаюсь на второй...стоит ГБО...ловато...сцепление и головку блока только заменил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wodila 1 Опубликовано 14 июля, 2008 подскажите пожалуйста...газель с 406 карбюратором показывает коды ошибок: 62 и 175.что это значит? никто не сталкивался? идёт по прямой нормально...в гору пустой на третьей идёт очень тяжело...поднимаюсь на второй...стоит ГБО...ловато...сцепление и головку блока только заменил..скорее всего надо сделать зажигание пораньше где то +3,а лучше купи БК ДИ8М (600 руб) он и ошибки расшифрует и УОЗ поправит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 13 августа, 2008 скорее всего надо сделать зажигание пораньше где то +3,а лучше купи БК ДИ8М (600 руб) он и ошибки расшифрует и УОЗ поправит! спасибо за совет...у меня угол зажигания стоит -6...так посоветовали чтобы клапана не сгорели...пропан тяжело горит...если поставить угол +3 клапана не сгорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 августа, 2008 спасибо за совет...у меня угол зажигания стоит -6...так посоветовали чтобы клапана не сгорели...пропан тяжело горит...если поставить угол +3 клапана не сгорят?Подбирай УОЗ методом научного тыка. Двинул - прокатись. Не нравится, еще двинь. И так пока не добьешься оптимального. Он ведь всегда индивидуален. Это как с водкой. Один за раз литр выпьет, ему это начало. А другого сто грамм с ног сшибают. У друга -16 стояло - лучший вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты