mihan76 0 Опубликовано 10 октября, 2014 у меня есть неисправный( в сборе) гдето читал что делают. за 2000р отдам. находится в москве. еще есть 2 новых рокера когда то покупал но к счастью не пригодились мой тел 9651436960 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 октября, 2014 у меня есть неисправный( в сборе) гдето читал что делают. за 2000р отдам. делают,меняют вставку,но мёртвый он даром не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 18 мая, 2015 делают,меняют вставку,но мёртвый он даром не нуженПривет друзья! А вопрос-то, именно в том, почему масляные радиаторы выходят из строя. Во общем-то всё понятно,с начала запуска на конвейер этих моторов м.радиаторы шли из нержавейки, затем пошли по пути удешевления данного двигателя( арзамасский натяжной ролик, волгоградский масляный радиатор,алюминиевый основной радиатор, помпа не помню чьё производство, московская турбина и т.д.). Так что касается масляного радиатора, то он теперь сделан из алюминия, а в системе охлаждения по-прежнему ТОСОЛ( так тоже дешевле). а он для алюминия не годится, слишком агрессивная среда. Нужен, братцы, антифриз для алюминиевых радиаторов, вот вам и увеличение сроков службы, да, он практически в три раза дороже, но замена одного только масляного радиатора обходится в очень большую копеечку.так что решайте сами, что лучше. Эх, если бы раньше кто подсказал, но такой подсказки я на форуме не видел.Лучше поздно, чем никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 13 сентября, 2015 В Москве рынок Южный порт, павильон 13 и павильон 25 ( я в 25-м запчасти беру в крайнем случае, больно цены кусачие). Цена в районе 16 тыщ. Если надо - завтра уточню. Может, гораздо дешевле запаять старый? Брал я там запчасти в этом повельёне поросёнок гидроусилителя . Спросил новый? Да новый видал бумаги. Купил постасил месяц и хана . Принёс перебирать мастер лыбу давит и молотком цифру с карнера сбивает из шпаклёвки . Делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 093 Опубликовано 13 сентября, 2015 Брал я там запчасти в этом повельёне поросёнок гидроусилителя . Спросил новый? Да новый видал бумаги. Купил постасил месяц и хана . Принёс перебирать мастер лыбу давит и молотком цифру с карнера сбивает из шпаклёвки . Делайте выводы.13 ,25 павильены -это те которые для газели камминс,штаер запчасти продают?на рынке у них 3 или 4 точки - брал я у них запчасти больше не буду ,а на южке только они и кавказцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 17 сентября, 2015 Брал я там запчасти в этом повельёне поросёнок гидроусилителя . Спросил новый? Да новый видал бумаги. Купил постасил месяц и хана . Принёс перебирать мастер лыбу давит и молотком цифру с карнера сбивает из шпаклёвки . Делайте выводы. Не знаю, меня они сразу предупреждают, что левак, что оригинал. И так же про новый/восстановленный. Я недавно у них насос ГУР брал восстановленный. В 2 раза дешевле нового. Пока работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAI1982 0 Опубликовано 9 марта, 2016 ВЫКИНЬТЕ ВЫ ЭТОТ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР (ТЕПЛООБМЕННИК) НАХ... В ЛОМ!!!!!НЕ НУЖНГ ОН МОТОРУ!!!у товарища когда его в дороге пробило, он 600км 3 дня обратно домой добирался.когда приехал он выбросил теплообменник, охлаждение и масло закольцевал.и забыл про эту дорогую и бесполезную приблуду как про страшный сон,эти три дня когда он в дороге застрял, хорошо что лето было...если интересно могу фотки выложитьхотел поставить внешний "змеевик" от уаза, но как оказалось он совсем не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 марта, 2016 ВЫКИНЬТЕ ВЫ ЭТОТ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР (ТЕПЛООБМЕННИК) НАХ. В ЛОМ!!!!!НЕ НУЖНГ хотел поставить внешний "змеевик" от уаза, но как оказалось он совсем не нуженС чего такие выводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 10 марта, 2016 ВЫКИНЬТЕ ВЫ ЭТОТ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР (ТЕПЛООБМЕННИК) НАХ. В ЛОМ!!!!!НЕ НУЖНГ ОН МОТОРУ!!!у товарища когда его в дороге пробило, он 600км 3 дня обратно домой добирался.когда приехал он выбросил теплообменник, охлаждение и масло закольцевал.и забыл про эту дорогую и бесполезную приблуду как про страшный сон,эти три дня когда он в дороге застрял, хорошо что лето было. если интересно могу фотки выложитьхотел поставить внешний "змеевик" от уаза, но как оказалось он совсем Дружище с нашего мотора этот девайс так просто не выкинешь. У твоего товарища не масленый радиатор он стоит отдельно перед радиатором и охлаждается встречным потоком воздуха. А в " Штаере " всё сложнее он прикручен к двигателю и радиатор масленый охлаждается антифризом . Так что его так просто не выкинешь как на 405 том моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 марта, 2016 ВЫКИНЬТЕ ВЫ ЭТОТ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР (ТЕПЛООБМЕННИК) НАХ. В ЛОМ!!!!!НЕ НУЖНГ ОН МОТОРУ!!!у товарища когда его в дороге пробило, он 600км 3 дня обратно домой добирался.когда приехал он выбросил теплообменник, охлаждение и масло закольцевал.и забыл про эту дорогую и бесполезную приблуду как про страшный сон,эти три дня когда он в дороге застрял, хорошо что лето было. если интересно могу фотки выложитьхотел поставить внешний "змеевик" от уаза, но как оказалось он совсем не нуженДружище с нашего мотора этот девайс так просто не выкинешь. У твоего товарища не масленый радиатор он стоит отдельно перед радиатором и охлаждается встречным потоком воздуха. А в " Штаере " всё сложнее он прикручен к двигателю и радиатор масленый охлаждается антифризом . Так что его так просто не выкинешь как на 405 том моторе. ПЛЮС днища поршней охлаждаются маслом через форсунки. Девайс необходим на нашем моторе. А тот что выкинул его, поглядим через сколько мотор ушатает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты