apolonold 0 Опубликовано 12 июля, 2014 мужики така трабла, двигатель сильно дергается на холостых, на высоких тоже работает неравномероно. Свечи поменял, цилиндры с давлением за 14 атмосфер, наблюдается работа во всех цилиндрах, давление бензина в системе 3 атмосферы (мерял при заведенном двигателе), форсунки не тику, распыл визуально хороший, эбу не на что не жалуется, чек не горит. Непойму в чем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 июля, 2014 Катушки,провода вв.Начни с простого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apolonold 0 Опубликовано 12 июля, 2014 все в порядке :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 июля, 2014 apolonold, а на диагностику не пробовал обращаться? Да компрессия в цилиндрах цилиндры с давлением за 14 атмосфер, наблюдаетсяне есть хорошо. Это много. Видимо масло поджирает, либо головка сточена до предела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 12 июля, 2014 все в порядке :(Есть простой метод. Найти газельку с таким же двиглом, но рабочую у товарища и менять блоки с одной на другую и смотреть как оба движка работают. Менять навесное и датчики. Если с движком всё в порядке и с топливной аппаратурой , а его колбасит - подсос воздуха. Прыская из баллончика очистителя карбюратора на соединения воздушного тракта можно найти подсос, в том месте прысканья где увеличиваются обороты движка там и подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apolonold 0 Опубликовано 12 июля, 2014 нет, кольца новые, цилиндры в хорошем состоянии, насколько помню компресиия 14.5 это хорошо здесь интересненько, с газелькой найти думал, и даже заплатить, но увы нет таких. По подсосу, значит надо все воздушные шланги на впускной коллектор проверять, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 438 Опубликовано 12 июля, 2014 насколько помню компресиия 14.5 это хорошоДвигатель:405 Год выпуска Авто:2004 так то на этих движках нормальная компрессия 12 очков,и степень сжатия в районе 9.3.судя по компрессии у тебя,то степень сжатия должна быть примерно 10.5 или чуть повыше.это говорит или либо головка сточена до предела.или же масло поджирает ну или ещё вариант,замер компрессии проведён не совсем корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apolonold 0 Опубликовано 12 июля, 2014 мдя, а как проявляет себя излишняя компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 438 Опубликовано 12 июля, 2014 мдя, а как проявляет себя излишняя компрессия?детонация.для газа это лучше будет.но бензин не очень.либо переходить на 95 хотя бы.там тупо побольше антидетанационных присадок.есть газелька со степенью сжатия 11 с небольшим.но у него и бенз 102 закислённый,но то спортсмены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 12 июля, 2014 мдя, а как проявляет себя излишняя компрессия?Разколбас двигателя, ему такое давление еще и преодолеть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 12 июля, 2014 нет, кольца новые, цилиндры в хорошем состоянии, насколько помню компресиия 14.5 это хорошоздесь интересненько, с газелькой найти думал, и даже заплатить, но увы нет таких. По подсосу, значит надо все воздушные шланги на впускной коллектор проверять, верно?Не только шланги, но и соединения, так же если карб. заслонкины оси и на инжекторе тоже. Компрессия 14.5 если голова и блок не пилен, не возможна. Может брехать компрессометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apolonold 0 Опубликовано 18 июля, 2014 Разколбас двигателя, ему такое давление еще и преодолеть нужно.не хочу вашь авторитет подрывать, но оно както так обстоит что чем компрессия выше тем мощность двигателя выше. понятное дело что для разных моделей бензина компрессия должна быть соответственной, дабы избежать детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 19 июля, 2014 не хочу вашь авторитет подрывать, но оно както так обстоит что чем компрессия выше тем мощность двигателя выше. понятное дело что для разных моделей бензина компрессия должна быть соответственной, дабы избежать детонации.Верно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 19 июля, 2014 мужики така трабла, двигатель сильно дергается на холостых, на высоких тоже работает неравномероно. Свечи поменял, цилиндры с давлением за 14 атмосфер, наблюдается работа во всех цилиндрах, давление бензина в системе 3 атмосферы (мерял при заведенном двигателе), форсунки не тику, распыл визуально хороший, эбу не на что не жалуется, чек не горит. Непойму в чем дело.На я лично так думаю,если дело не в топливе (его количество,качество и время вспрыска)То дело может быть в искре (ее качестве,и времени)Раз свечи провода и катушки отличные,то вполне вероятно угол опережения зажигания почему то не правильный... Мне интересна предистория неисправности...Расскажите,вы давно машиной владеете?Эта неисправность появилась как то внезапно и резко?Не при каких условиях не заметно изменения в ровности работе двигателя?Например на холодную,под большой нагрузкой и тд?Гидрокомпенсаторы исправны?Ничего не стучит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 19 июля, 2014 А что сказала диагностика? Без неё только с бубном вокруг газельки бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) У меня мой 406.2 тоже на холостых трясло, обороты плавали, так, что думал вот вот заглохнет. БК неисправностей не показывал, компрессия 9.8 - 10 атм, в системе зажигания - все свежее. В общем сегодня утром снял РХХ (регулятор холостого хода), купил промывку для карба (баллончик ) и промыл в РХХ промывкой все, куда залезла трубка от баллончика. И сегодня целый день ездил как в сказке, движок работает ровненько, без перебоев.. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Igorexa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apolonold 0 Опубликовано 19 июля, 2014 последую вашим путемНа я лично так думаю,если дело не в топливе (его количество,качество и время вспрыска)То дело может быть в искре (ее качестве,и времени)Раз свечи провода и катушки отличные,то вполне вероятно угол опережения зажигания почему то не правильный... Мне интересна предистория неисправности...Расскажите,вы давно машиной владеете?Эта неисправность появилась как то внезапно и резко?Не при каких условиях не заметно изменения в ровности работе двигателя?Например на холодную,под большой нагрузкой и тд?Гидрокомпенсаторы исправны?Ничего не стучит?ну началось все с того что двигатель стал отвратительно работать. глох, завести без нажатия на газ не получалось, очень неустойчиво работал. решил раскидать. сделал ремонт. заменил кольца, все вкладыши, ремонт головки. собрал. заводится теперь нормально. глохнет также, но стартует без проблем. сейчас заметил что как прогреется держит высокие обороты, короткое нажатие на педаль газ приводит к сбросу оборотов, тут думаеццо что гдето подсасывает воздух, плюс стали погано работать тормоза. видимо через вакуум сосет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты