Перейти к содержанию
           
Авторизация  
apolonold

колбасит двигло

Рекомендуемые сообщения

apolonold

мужики така трабла, двигатель сильно дергается на холостых, на высоких тоже работает неравномероно. Свечи поменял, цилиндры с давлением за 14 атмосфер, наблюдается работа во всех цилиндрах, давление бензина в системе 3 атмосферы (мерял при заведенном двигателе), форсунки не тику, распыл визуально хороший, эбу не на что не жалуется, чек не горит. Непойму в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Катушки,провода вв.Начни с простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apolonold

все в порядке :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

apolonold,  а на диагностику не пробовал обращаться? Да компрессия в цилиндрах

 


цилиндры с давлением за 14 атмосфер, наблюдается

не есть хорошо. Это много. Видимо масло поджирает, либо головка сточена до предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

все в порядке :(

Есть простой метод. Найти газельку с таким же двиглом, но рабочую у товарища и менять блоки с одной на другую и смотреть как оба движка работают. Менять навесное и датчики. Если с движком всё в порядке и с топливной аппаратурой , а его колбасит - подсос воздуха. Прыская из баллончика очистителя карбюратора на соединения воздушного тракта можно найти подсос, в том месте прысканья где увеличиваются обороты движка там и подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apolonold

нет, кольца новые, цилиндры в хорошем состоянии, насколько помню компресиия 14.5 это хорошо

здесь интересненько, с газелькой найти думал, и даже заплатить, но увы нет таких. По подсосу, значит надо все воздушные шланги на впускной коллектор проверять, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насколько помню компресиия 14.5 это хорошо

Двигатель:405 Год выпуска Авто:2004    так то на этих движках нормальная компрессия 12 очков,и степень сжатия в районе 9.3.судя по компрессии у тебя,то степень сжатия должна быть примерно 10.5 или чуть повыше.это говорит или

 

 


либо головка сточена до предела.

или же

 

 


масло поджирает

 ну или ещё вариант,замер компрессии проведён не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apolonold

мдя, а как проявляет себя излишняя компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

мдя, а как проявляет себя излишняя компрессия?

детонация.для газа это лучше будет.но бензин не очень.либо переходить на 95 хотя бы.там тупо побольше антидетанационных присадок.есть газелька со степенью сжатия 11 с небольшим.но у него и бенз 102 закислённый,но то спортсмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

мдя, а как проявляет себя излишняя компрессия?

Разколбас двигателя, ему такое давление еще и преодолеть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

нет, кольца новые, цилиндры в хорошем состоянии, насколько помню компресиия 14.5 это хорошо

здесь интересненько, с газелькой найти думал, и даже заплатить, но увы нет таких. По подсосу, значит надо все воздушные шланги на впускной коллектор проверять, верно?

Не только шланги, но и соединения, так же если карб. заслонкины оси и на инжекторе тоже. Компрессия 14.5 если голова и блок не пилен, не возможна. Может брехать компрессометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apolonold

Разколбас двигателя, ему такое давление еще и преодолеть нужно.

не хочу вашь авторитет подрывать, но оно както так обстоит что чем компрессия выше тем мощность двигателя выше. понятное дело что для разных моделей бензина компрессия должна быть соответственной, дабы избежать детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

не хочу вашь авторитет подрывать, но оно както так обстоит что чем компрессия выше тем мощность двигателя выше. понятное дело что для разных моделей бензина компрессия должна быть соответственной, дабы избежать детонации.

Верно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

мужики така трабла, двигатель сильно дергается на холостых, на высоких тоже работает неравномероно. Свечи поменял, цилиндры с давлением за 14 атмосфер, наблюдается работа во всех цилиндрах, давление бензина в системе 3 атмосферы (мерял при заведенном двигателе), форсунки не тику, распыл визуально хороший, эбу не на что не жалуется, чек не горит. Непойму в чем дело.

На я лично так думаю,если дело не в топливе (его количество,качество и время вспрыска)

То дело может быть в искре (ее качестве,и времени)

Раз свечи провода и катушки отличные,то вполне вероятно угол опережения зажигания почему то не правильный... 

Мне интересна предистория неисправности...

Расскажите,вы давно машиной владеете?Эта неисправность появилась как то внезапно и резко?Не при каких условиях не заметно изменения в ровности работе двигателя?Например на холодную,под большой нагрузкой и тд?

Гидрокомпенсаторы исправны?Ничего не стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

А что сказала диагностика? Без неё только с бубном вокруг газельки бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня мой 406.2 тоже на холостых трясло, обороты плавали, так, что думал вот вот заглохнет. БК неисправностей не показывал, компрессия 9.8 - 10 атм, в системе зажигания - все свежее. В общем сегодня утром снял РХХ (регулятор холостого хода), купил промывку для карба (баллончик ) и промыл в РХХ  промывкой все, куда залезла трубка от баллончика.  И сегодня целый день ездил как в сказке, движок работает ровненько, без перебоев..

Изменено пользователем Igorexa
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apolonold

последую вашим путем

На я лично так думаю,если дело не в топливе (его количество,качество и время вспрыска)

То дело может быть в искре (ее качестве,и времени)

Раз свечи провода и катушки отличные,то вполне вероятно угол опережения зажигания почему то не правильный... 

Мне интересна предистория неисправности...

Расскажите,вы давно машиной владеете?Эта неисправность появилась как то внезапно и резко?Не при каких условиях не заметно изменения в ровности работе двигателя?Например на холодную,под большой нагрузкой и тд?

Гидрокомпенсаторы исправны?Ничего не стучит?

ну началось все с того что двигатель стал отвратительно работать. глох, завести без нажатия на газ не получалось, очень неустойчиво работал. решил раскидать. сделал ремонт. заменил кольца, все вкладыши, ремонт головки. собрал. заводится теперь нормально. глохнет также, но стартует без проблем. сейчас заметил что как прогреется держит высокие обороты, короткое нажатие на педаль газ приводит к сбросу оборотов, тут думаеццо что гдето подсасывает воздух, плюс стали погано работать тормоза. видимо через вакуум сосет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...