Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexey-71

замена подшипника коленвала

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

тоже первичка пострадала сваркой потыкали, напильником обработали чтоб легко насаживался.

Сварка?Я думаю это не серьезно,сожрёт её очень быстро.Первичку каленую сжирает,а тут сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

ну а с чего его сжирает ? Он у вас полностью закрытый или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Сварка?Я думаю это не серьезно,сожрёт её очень быстро.Первичку каленую сжирает,а тут сварка.

да нет нормально не помню только медным проводом или электродом,ктото кернит, слышал раньше аппараты по востановлению были. может такой поискать а новый за 7 брать чето жалко

ну а с чего его сжирает ? Он у вас полностью закрытый или как? 

закрытый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

да нет нормально не помню только медным проводом или электродом,ктото кернит, слышал раньше аппараты по востановлению были. может такой поискать а новый за 7 брать чето жалко

закрытый

У меня первичка просаженная уже имеется.Думаешь стоит наварить?Подшипник ходит у меня примерно тыс 50,может и первичка наваренная столько проходит. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У меня первичка просаженная уже имеется.Думаешь стоит наварить?Подшипник ходит у меня примерно тыс 50,может и первичка наваренная столько проходит.

надо поспрашивать кто востанавливает так лучше будет но вот только смысл если причина не устранена.меняю тоже с таким интервалом примерно как коробку перебираю так и меняю.тебе проще запасной вал есть

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

надо поспрашивать кто востанавливает так лучше будет но вот только смысл если причина не устранена.меняю тоже с таким интервалом примерно как коробку перебираю так и меняю.тебе проще запасной вал есть

Я еще и КПП ремонтную купил.Теперь хочу под подшипник на вторичном валу,нарезать резьбу под гайку.Там же то же постоянно просаживает посадочное место под подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я еще и КПП ремонтную купил.Теперь хочу под подшипник на вторичном валу,нарезать резьбу под гайку.Там же то же постоянно просаживает посадочное место под подшипник.

тоже хочу,вал есть родной просаженный занятся надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


закрытый
тогда понятно.Дело в самой кпп.Очень слабая она у вас и её саму и все остальное радалбливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

тогда понятно.Дело в самой кпп.Очень слабая она у вас и её саму и все остальное радалбливает.

сказали что от плохой балансировк кардана тоже может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

от плохой балансировки корпусы кпп и колокол трескается 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

тогда понятно.Дело в самой кпп.Очень слабая она у вас и её саму и все остальное радалбливает.

Так ведь подшипник не раздалбливает.Его просто начинает закусывать от того,что там нет смазки.Хотя смазку закладывал самую суппер.ппупер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

там суть то.Нельзя набивать полностью подшипник смазкой,а то иначе начинает давить её из под пыльника и подшипник еще и перегревается и все вытекает.Обычно по норме  1/3 ложат туда смазку,что бы все шарики и рабочая поверхность при этом была в смазке.При кручение смазка комками не должна образоваться 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Меня тоже этот подшипник уже достал. Работает совершенно без никакой нагрузки и то, только когда сцепление выжато. А клинит гад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Меня тоже этот подшипник уже достал. Работает совершенно без никакой нагрузки и то, только когда сцепление выжато. А клинит гад.

может с перекосом стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

может с перекосом стоит?

Никак его с перекосом не всунешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Никак его с перекосом не всунешь.

при желании все можно. там и сотых долей хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


У меня первичка просаженная уже имеется.Думаешь стоит наварить?
Здравствуй Алекс!!! Хороший сварщик , нужный элекрод и правильный токарь для окончательной проточки : всё мною перечисленное позволяет практически восстановить вал до состояния нового.  Проверено!!!

   Будь здоров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Здравствуй Алекс!!! Хороший сварщик , нужный элекрод и правильный токарь для окончательной проточки : всё мною перечисленное позволяет практически восстановить вал до состояния нового.  Проверено!!!

   Будь здоров!!!

 

Может быть.Но первичка идет каленая,как после сварки сделать ту же закалку?Смущает меня сей факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Может быть.Но первичка идет каленая,как после сварки сделать ту же закалку?Смущает меня сей факт.

Первичку калят по причине упрочнения шлицов и зубьев шестерен. Местная закалка сложнее чем всего вала. Можно наплавлять и протачивать,ничего страшного. Тем более нагрузка там небольшая. Я часто посадочные под подвесной восстанавливал и ничего,годами ходят. А из электродов,если конечно найдешь,самый лучший это Phoenix,он тугоплавкий,и твердость наплавки у него выше. Можно полуавтоматом с проволокой 0.8,но аппаратом который валит швом при токе ампер 100,соответственно промышленным на 380 вольт. При наплавке все зачистить до металла,сей процесс любит чистоту..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Может быть.Но первичка идет каленая,как после сварки сделать ту же закалку?Смущает меня сей факт.

Сударь,убедительная просьба изучить матчась.

Сперва в профильной теме газелиная рама стала каленой с твоих слов.

Теперь первичка.

Хвостик от первички можно отпилить при желании бабской пилкой от ногтей.

По теме,если 402-410 и умз,то подшипник в колене.

Если 406й и следующие,то подшипник в маховике и проблема с маховиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может быть.Но первичка идет каленая,как после сварки сделать ту же закалку?Смущает меня сей факт.

Сварка тоже крепкая, её напильник или сверло Не берет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А вообще колено не любит ударов вдоль оси, может дать трещину

Проще снять маховик и приложиться от души

У умз подшипник тоже в маховике стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


У умз подшипник тоже в маховике стоит?
нет в колене 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


А вообще колено не любит ударов вдоль оси

Мне реф когда в Нино ставили шкив кувалдой на колено забивали. Сказали всем так делают... Потом шкив срезать пришлось. Колено цело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сварка тоже крепкая, её напильник или сверло Не берет.

Первичек целых 2 штуки накопилось.И обе просажены под  подшипник маховика.Осталось найти кто это сделает качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...