Некто 10 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, у баллонов ТОР, есть сброс газа по давлению из мультиклапана?Т.е. как у обычного цилиндрического, разница только в форме?Какие нюансы у полнотелых торов, внутрь, в салон их тоже можно ставить? Изменено 2 августа, 2014 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 августа, 2014 Сброс есть. У "бублика" в центр баллона, сверху закрывается крышкой, а вниз делается отверстие нехилого диаметра. Т.е. газ сбрасывается под днище автомобиля. У полнотелых тоже как то должно быть сделано. Ведь не зря их вместо запаски ставят. .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 2 августа, 2014 Сейчас такая система безопасности не используется в мульти клапанах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) у класса А есть сброс при 25 атмкак у меня Изменено 2 августа, 2014 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Какая система безопасности сейчас используется в мультиклапанах? Изменено 2 августа, 2014 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, у баллонов ТОР, есть сброс газа по давлению из мультиклапана?Должен быть с поплавком, но обычно их выбрасывают. Всё равно, полностью по номиналу не входит. У меня баллон 45литров, ограничитель снят, входит 38. Когда баллон пустой, там всё равно есть воздух, он никуда не девается, а спрессовывается входящим жидким газом. Это и есть подушка безопасности и за одно создаёт давление на жидкость. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 221 Опубликовано 3 августа, 2014 Подскажите, пожалуйста, у баллонов ТОР, есть сброс газа по давлению из мультиклапана?Т.е. как у обычного цилиндрического, разница только в форме?Какие нюансы у полнотелых торов, внутрь, в салон их тоже можно ставить? у класса А есть сброс при 25 атмкак у меняу обычного мульта отсечка, аварийного сброса нет. а для ториков мульты без отсечек, там редукционник, класс А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) у обычного мульта отсечка, аварийного сброса нет. а для ториков мульты без отсечек, там редукционник, класс АЗамените все слова на сленговые и побольше редких терминов, тогда совсем станет "понятно".Попроще, пожалуйста. Я спрашиваю про современный тор и современный мультиклапан, что вы мне про классы-шмассы все говорите?Класс это показатель чего?Прочитать в интернете про класс А и когда он сбрасывает(25) я и сам могу, только вы тут же пишите, что он не сбрасывает!?Запутали только :) Может кто-нибудь пояснить, мультиклапаны в торах также сбрасывают давление излишнее или нет? Если не сбрасывают, то куда оно девается? Изменено 3 августа, 2014 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Может кто-нибудь пояснить, мультиклапаны в торах также сбрасывают давление излишнее или нет? Если не сбрасывают, то куда оно девается?Излишнего давления не бывает и сброса, не происходит. При наличии ограничителя в мультиклапане, посредством поплавка, происходит закрытие заправочного отверстия (отсечка). Если ограничитель снят (как у меня), то заправка происходит до уравновешивания давления в баллоне и заправочной колонке. Давление на заправках бывает не более 15 атмосфер, ито 15 редко. Баллон опрессовываеся при проверке водой 25 атмосфер. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 3 августа, 2014 Все зависит от совести установщиков, что поставят то и будет на баллоне. По правилам мультиклапаны без сброса(класса В) допускается ставить на баллоны не более 40 литров, но по правилам и заправка допускается не более 80%. Лично я использую только класса А со сбросом, там не так страшно заправлять на все 100%, скинет если что лишнее давление. Есть еще один тип мультиклапанов, они еще ставятся на ГАЗелях с заводским ГБО, они обородованы клапаном на 80%, сбросным клапаном по превышению давления и дополнительно электромагнитным клапаном и клапаном который при нагреве более 110 градусов сбрасывает газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 августа, 2014 По правилам мультиклапаны без сброса(класса В) допускается ставить на баллоны не более 40 литров, но по правилам и заправка допускается не более 80%. Лично я использую только класса А со сбросом, там не так страшно заправлять на все 100%, скинет если что лишнее давление. Есть еще один тип мультиклапанов, они еще ставятся на ГАЗелях с заводским ГБО, они обородованы клапаном на 80%, сбросным клапаном по превышению давления и дополнительно электромагнитным клапаном и клапаном который при нагреве более 110 градусов сбрасывает газ.Ты видимо не правильно выражаешься говоря "сброс". Под этим могут понять сброс в атмосферу, чего не должно быть. Прекращени подачи газа в баллон, видимо имелось ввиду. Поподробнее расскажи, что там происходит с классом А, сам механизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 августа, 2014 у класса А есть сброс при 25 атм как у меняЧто-то никак не пойму. Что такое сброс? Выброс в атмосферу? Откуда в баллоне может взяться критические 25атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 4 августа, 2014 Что-то никак не пойму. Что такое сброс? Выброс в атмосферу? Откуда в баллоне может взяться критические 25атм.Именно сброс в атмосферу, чтоб не разорвало баллон или еще где не выдавило. А давление критическое если заполнить баллон на 100% набирается очень легко, скоро на замену баллона ГАЗель придет, у нее баллон на 130 литров как шар раздуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 4 августа, 2014 Именно сброс в атмосферу, чтоб не разорвало баллон или еще где не выдавило. А давление критическое если заполнить баллон на 100% набирается очень легко, скоро на замену баллона ГАЗель придет, у нее баллон на 130 литров как шар раздуло.Баллон на 100% можно заправить только в двух случаях: Не правильно показывает счётчик на колонке (тогда можно и 105%) или в момент заправки выпускать из него воздух. В остальных случаях - никак. Сколько воздух не сжимай, он всё равно будет иметь место. Мало того, в баллон давление всегда войдёт меньше, чем в колонке, настолько атм., насколько пружина заправочного клапана способна преодалеть. Но ладно про это. Сброс происходит из мультиклапана, там есть какой-то вывод, или на баллоне есть отдельный для этого клапан? Фотку баллона раздутого потом можешь сюда скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 4 августа, 2014 давление в баллоне в зависимости от температурыhttp://www.gazovoz.com/poleznaja-informacija/szhizhennie-uglevodorodnie-gazi-ili-sug Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты