Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Некто

У баллонов ТОР, тоже сброс газа по давлению из мультиклапана?

Рекомендуемые сообщения

Некто

Подскажите, пожалуйста, у баллонов ТОР, есть сброс газа по давлению из мультиклапана?

Т.е. как у обычного цилиндрического, разница только в форме?

Какие нюансы у полнотелых торов, внутрь, в салон их тоже можно ставить?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Сброс есть. У "бублика" в центр баллона, сверху закрывается крышкой, а вниз делается отверстие нехилого диаметра. Т.е. газ сбрасывается под днище автомобиля. У полнотелых тоже как то должно быть сделано. Ведь не зря их вместо запаски ставят. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сейчас такая система безопасности не используется в мульти клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у класса А есть сброс при 25 атм

как у меня

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Какая система безопасности сейчас используется в мультиклапанах?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Подскажите, пожалуйста, у баллонов ТОР, есть сброс газа по давлению из мультиклапана?

Должен быть с поплавком, но обычно их выбрасывают. Всё равно, полностью по номиналу не входит. У меня баллон 45литров, ограничитель снят, входит 38. Когда баллон пустой, там всё равно есть воздух, он никуда не девается, а спрессовывается входящим жидким газом. Это и есть подушка безопасности и за одно создаёт давление на жидкость. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Подскажите, пожалуйста, у баллонов ТОР, есть сброс газа по давлению из мультиклапана?

Т.е. как у обычного цилиндрического, разница только в форме?

Какие нюансы у полнотелых торов, внутрь, в салон их тоже можно ставить?

 

 

у класса А есть сброс при 25 атм

как у меня

у обычного мульта отсечка, аварийного сброса нет. а для ториков мульты без отсечек, там редукционник, класс А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

у обычного мульта отсечка, аварийного сброса нет. а для ториков мульты без отсечек, там редукционник, класс А

Замените все слова на сленговые и побольше редких терминов, тогда совсем станет "понятно".

Попроще, пожалуйста.

 

Я спрашиваю про современный тор и современный мультиклапан, что вы мне про классы-шмассы все говорите?

Класс это показатель чего?

Прочитать в интернете про класс А и когда он сбрасывает(25) я и сам могу, только вы тут же пишите, что он не сбрасывает!?

Запутали только :)

 

Может кто-нибудь пояснить, мультиклапаны  в торах также сбрасывают давление излишнее или нет? Если не сбрасывают, то куда оно девается?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Может кто-нибудь пояснить, мультиклапаны  в торах также сбрасывают давление излишнее или нет? Если не сбрасывают, то куда оно девается?

Излишнего давления не бывает и сброса, не происходит. При наличии ограничителя в мультиклапане, посредством поплавка, происходит закрытие заправочного отверстия (отсечка). Если ограничитель снят (как у меня), то заправка происходит до уравновешивания давления в баллоне и заправочной колонке. Давление на заправках бывает не более 15 атмосфер, ито 15 редко. Баллон опрессовываеся при проверке водой 25 атмосфер. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Все зависит от совести установщиков, что поставят то и будет на баллоне. По правилам мультиклапаны без сброса(класса В) допускается ставить на баллоны не более 40 литров, но по правилам и заправка допускается не более 80%. Лично я использую только класса А со сбросом, там не так страшно заправлять на все 100%, скинет если что лишнее давление. Есть еще один тип мультиклапанов, они еще ставятся на ГАЗелях с заводским ГБО, они обородованы клапаном на 80%, сбросным клапаном по превышению давления и дополнительно электромагнитным клапаном и клапаном который при нагреве более 110 градусов сбрасывает газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

По правилам мультиклапаны без сброса(класса В) допускается ставить на баллоны не более 40 литров, но по правилам и заправка допускается не более 80%. Лично я использую только класса А со сбросом, там не так страшно заправлять на все 100%, скинет если что лишнее давление. Есть еще один тип мультиклапанов, они еще ставятся на ГАЗелях с заводским ГБО, они обородованы клапаном на 80%, сбросным клапаном по превышению давления и дополнительно электромагнитным клапаном и клапаном который при нагреве более 110 градусов сбрасывает газ.

Ты видимо не правильно выражаешься говоря "сброс". Под этим могут понять сброс в атмосферу, чего не должно быть. Прекращени подачи газа в баллон, видимо имелось ввиду. Поподробнее расскажи, что там происходит с классом А, сам механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

у класса А есть сброс при 25 атм

как у меня

Что-то никак не пойму. Что такое сброс? Выброс в атмосферу? Откуда в баллоне может взяться критические 25атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Что-то никак не пойму. Что такое сброс? Выброс в атмосферу? Откуда в баллоне может взяться критические 25атм.

Именно сброс в атмосферу, чтоб не разорвало баллон или еще где не выдавило. А давление критическое если заполнить баллон на 100% набирается очень легко, скоро на замену баллона ГАЗель придет, у нее баллон на 130 литров как шар раздуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Именно сброс в атмосферу, чтоб не разорвало баллон или еще где не выдавило. А давление критическое если заполнить баллон на 100% набирается очень легко, скоро на замену баллона ГАЗель придет, у нее баллон на 130 литров как шар раздуло.

Баллон на 100% можно заправить только в двух случаях: Не правильно показывает счётчик на колонке (тогда можно и 105%) или в момент заправки выпускать из него воздух. В остальных случаях - никак. Сколько воздух не сжимай, он всё равно будет иметь место. Мало того, в баллон давление всегда войдёт меньше, чем в колонке, настолько атм., насколько пружина заправочного клапана способна преодалеть. Но ладно про это. Сброс происходит из мультиклапана, там есть какой-то вывод, или на баллоне есть отдельный для этого клапан? Фотку баллона раздутого потом можешь сюда скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

давление в баллоне в зависимости от температурыhttp://www.gazovoz.com/poleznaja-informacija/szhizhennie-uglevodorodnie-gazi-ili-sug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...