STALKERrr 0 Опубликовано 5 августа, 2014 началось все с того , что при поездке откуда только нельзя вытекала эмульсия . пригнали домой , начали разбирать двигатель. (думали что кольцам конец ) сняли башку , все клапана сгорели к чертям и немного ослабли пружины, снял поршни , никак не пойму что с ними не так вроде кольца норм.что делать с головой не знаю . и как лучше дальше делать его движок 100%был перегрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 5 августа, 2014 началось все с того , что при поездке откуда только нельзя вытекала эмульсия . пригнали домой , начали разбирать двигатель. (думали что кольцам конец ) сняли башку , все клапана сгорели к чертям и немного ослабли пружины, снял поршни , никак не пойму что с ними не так вроде кольца норм.что делать с головой не знаю . и как лучше дальше делать его движок 100%был перегрет Проверь на плите головку и все ясно станет, - кривая башка или нет, если кривая на шлифовку и на сборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERrr 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Проверь на плите головку и все ясно станет, - кривая башка или нет, если кривая на шлифовку и на сборку.а что делать с клапанами ???на голове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 5 августа, 2014 началось все с того , что при поездке откуда только нельзя вытекала эмульсия . пригнали домой , начали разбирать двигатель. (думали что кольцам конец ) сняли башку , все клапана сгорели к чертям и немного ослабли пружины, снял поршни , никак не пойму что с ними не так вроде кольца норм.что делать с головой не знаю . и как лучше дальше делать его движок 100%был перегрет где такое топливо раздавали, что тарелка клапана отгорела?а что делать с клапанами ???на голове фрезеровать сёдла, клапана менять, выполнить притирку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты