g_33021 0 Опубликовано 10 августа, 2014 Сколько лс у змз - 24? И хватит ли столько лошадок на газель для грузоперевозок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 308 Опубликовано 10 августа, 2014 Смотря сколько возить.Сам не ставил но от людей слышал что дохлей 402 получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 августа, 2014 около 80 лошадей...на газель не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 10 августа, 2014 Вытащить из него поршневую и к/вал с распредвалом и запихнуть все в свой блок, остальное в цвет и мет лом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 10 августа, 2014 около 80 лошадей...на газель не хватит.А что 402 на метане больше что ли выдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 308 Опубликовано 10 августа, 2014 А что 402 на метане больше что ли выдает?Так он и не тащит не фига,того и гляди помрёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 10 августа, 2014 Так он и не тащит не фига,того и гляди помрёт.у меня вообще 4025 под 80 и ничего - едет на метане - ну не как с 405м конечно но и не как телега с дохлой лошадью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 10 августа, 2014 По прямой и сотню пойдет, Если еще ветер попутно то можно и больше. Груз будет тяжело везти, Но первая передача очень сильная :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 308 Опубликовано 10 августа, 2014 у меня вообще 4025 под 80 и ничего - едет на метане - ну не как с 405м конечно но и не как телега с дохлой лошадьюЯ ездил на метане на 4215.4026,так 402 ходил 60-65 ну с горы 70,при встречном ветре хоть толкать выходи,а на 4215 обычно 80 ездил но при желание и 100 ходил.А 405 тоже не панацея ездили мы на пару с одной машиной у него 405 у меня 4215 так он только на очень длинной прямой и мог обойти а в гору умирал а 4215 по барабану что с горы что в гору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Сколько лс у змз - 24? И хватит ли столько лошадок на газель для грузоперевозок?75 лспоставишь двойной выпуск(штаны с 402)фрезернешь бошку под 92-й бенз+карб нормальный получишь примерно 90 л.с Изменено 10 августа, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g_33021 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Спасибо всем за советы :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 11 августа, 2014 Для какой на фиг военной техники? Для педальных танков? :) 24д в версии под 92-й бензин выдает 95 лошадей, газели на нем прекрасно ездят. А если заменить распредвал и выпускной коллектор, то вообще никаких отличий от 402-го не будет, кроме системы охлаждения. А если распредвал заменить на 35-й ОКБД и карб на к-135, то и 4216 догнать не вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 августа, 2014 Нее 92 поршень никогда не догонит сотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 574 Опубликовано 11 августа, 2014 Незнаю... у меня 402 под 76й бенз... оно едет тока до 60км\ч до 1,5тонны не чувствует особо тормозить тока хуже начинает ))) ... но что груженный что пустой 80 максималка, думал мож чего не так уже, хотя прошлый хозяин говорил что делал пихло. двиг скинул поршневую новую , вкладыши, масленный насос, клапана притер, все отлично один фиг тоже самое как и до этого не едет... как жрал 23-25л\100км по городу так и жрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 13 августа, 2014 Доработанный 92 стоковую сотку? Да легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 13 августа, 2014 92 стоковую сотку? Да легко.если сотка с штатным карбом или солексом каким нить,а 92 с к135 или к88-то да :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 13 августа, 2014 Интересно было бы прокатится на инжекторном 402 моторе,как евотечь должен побежать по идее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 13 августа, 2014 если сотка с штатным карбом или солексом каким нить,а 92 с к135 или к88-то да :) привет серёжа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 13 августа, 2014 на инжекторном 402 моторе,как евотечь должен побежать по идееинжектор сам по себе мощности не добавляет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 13 августа, 2014 инжектор сам по себе мощности не добавляет :)http://mygaz21i.narod.ru/facts/interest/inject.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 13 августа, 2014 ...ну а я о чем,поставь раздушенный карбюратор-повысишь мощность. до сих пор на гонках используются карбюраторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 13 августа, 2014 ...ну а я о чем,поставь раздушенный карбюратор-повысишь мощность. до сих пор на гонках используются карбюраторы.мож невнимательно прочитал-там 130 на инжекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 13 августа, 2014 до сих пор на гонках используются карбюраторы.ибо они настраиваются на достаточно узкий диапазон работы по оборотам.да и мотор живёт гонку,три максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 13 августа, 2014 прочитал-там 130 на инжектореда прочиталстоковый 402 на 92-ом бензе на 4500 развивает почти 100 л.споставь нормальный карб с более большими диффузорами-замени распред вал получишь примерно столько же,потому как будет уже не 4500 а в 5500 на достаточно узкий диапазон работы по оборотам.да и мотор живёт гонку,три максимум.да,это такну там своя спецификаспорт есть спортним не нужно впадать в крайности,грамотно подойдя к тюнингу впуска-уже получишь прибавку,именно на посведневность....хотя бы вот так как я сделал :) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 13 августа, 2014 Хоть с таз сделай карбюратор, Но он все равно будет подавать бензин за счет разряжения, используя его, тем самым создавая сопротивление. а дмрв почти не создает сопротивление,не говоря уже об дад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты