Sashok856 10 Опубликовано 14 августа, 2014 Что за масло на заправках ТатНефть ???Полусинтетика 10W-40... 4-5 литровая канистра стоит всего 650-700 рублей.В итоге за 6 литров можно уложиться в 900-1000 рублей.Полусинтетика.Татнеть-Прогресс 10w-40.Кто нибудь его лил ??? Стоит ли покупать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 14 августа, 2014 Лил его кто???Что за масло оно???Стоит ли брать ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) этот ТАТ НЕФТЬ типа бывшего ТНК...у меня товарищь лил ТНК. потом ТАТ НЕФТЬ сейчас ГАЗПРОМНЕФТЬ..ПРОБЕГ ОКОЛО 150 Т.КМ ЗА 7 ЛЕТ. (РАБОТАЕТ ПО ГОРОДУ).проблем с мотором .лично я от него не слышал.мотор как у тебя.кароче думай сам .но -скупой платит дважды ( как не больше и не чаще) Изменено 14 августа, 2014 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 14 августа, 2014 лучше не стоит тогда его брать...Лучше РОСНЕФТЬ.Его уже лили.Нормальное масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 14 августа, 2014 что лил то и лей...дешего не значит хорошо....хотя случай 1 из 100 может опровергнуть мои слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 14 августа, 2014 На упаковке должно быть указанно,на каком заводе данное масло произведено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 14 августа, 2014 нижнекамск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 14 августа, 2014 По нему могу только сказать одно.При мне человек в -35 спокойно после ночной стоянки,без всяких подогревов завел авто.Залито с его слов было татнефть 5w-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 14 августа, 2014 Я лью тнк 5 литров стоит 465р , сразу беру коробку 4 шт и фильтра самарские черные , 170тыр пробег , компрессия 10 очков . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimka1992 0 Опубликовано 25 марта, 2015 Масла «Татнефть»: моторные, трансмиссионные, гидравлические – получили одобрения российских и зарубежных производителей, таких как : ОАО «КАМАЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ЯМЗ «Автодизель», ОАО «ЗМЗ», Volvo, Cummins.В 2008 году Нижнекамский завод синтетических масел сертифицирован на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2000, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ЛЮКС» API SJ/CF-4. Класс вязкости по SAE: 0W-40, 5W-40, 10W-40Синтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Люкс», предназначены для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей, включая двигатели со впрыском топлива, и высокофорсированных дизелей с умеренным наддувом, отвечающих требованиям ЕВРО-4 по выбросам токсичных компонентов. Эффективны при напряжённой эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей. Моторные масла «Татнефть Люкс» отличаются высоким индексом вязкости (от 140 до 180), низкой температурой застывания (от -40°С до -55°С) Могут применяться на всех современных легковых автомобилях, включая импортные. Моторное масло «Татнефть Люкс-2» является дипломантом программы "100 лучших товаров России.СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК» API SM/CF. Класс вязкости по SAE: 0W-40, 5W-30, 5W-40Масла моторные синтетические серии «Татнефть Синтетик» предназначены для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей с впрыском топлива, для микроавтобусов и легковых грузовиков, отвечающих требованиям ЕВРО-4 по выбросам токсичных компонентов, а также дизельных высокооборотных двигателей, эффективно обеспечивают долговечность срока службы дизелей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов. Моторные синтетические масла являются универсальными и всесезонными. Моторные синтетические масла отличаются высоким щелочным числом (10 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 140 до 150), низкой температурой застывания (от -50°С до -60°С).СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА» API SL/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40; 10W-40Универсальные всесезонные моторные масла высокого качества предназначены для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей, включая двигатели со впрыском топлива. Применяются на всех современных бензиновых двигателях, включая импорные, и на высокофорсированных дизелях с умеренным наддувом.СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ЭКСКЛЮЗИВ» API CI-4/SL. Класс вязкости по SAE: 5W-40; 10W-40Синтетические универсальные моторные масла высокого качества предназначены для смазывания высокооборотных тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей, оборудованных системой рециркуляции оборотных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов. Применяются на всех современных дизельных двигателях, включая импортные, и на современных бензиновых двигателях, включая двигатели со впрыском топлива.ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ САФАРИ» API CF-4/SH, SG Класс вязкости по SAE: 20W-50 Масло моторное полусинтетическое «Татнефть Сафари», предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей грузовых автомобилей и современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в жарких климатических условиях, отвечающих требованиям по выбросам токсичных компонентов Евро-2, включая двигатели с впрыском топлива.ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ПРОГРЕСС» API SH, SG/CD Класс вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Прогресс» предназначены для современных высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей, включая двигатели с впрыском топлива и дизелей с умеренным наддувом. Моторные масла «Татнефть Прогресс» отличаются высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от -30°С до -45°С) и могут применяться на всех современных легковых автомобилях, включая импортные.ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ПРОФИ» API CF-4/SH, SG Класс вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Профи» предназначены для современных высокофорсированных дизельных двигателей грузовых автомобилей и современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая двигатели с впрыском топлива. Моторные масла «Татнефть Профи» отличаются высоким щелочным числом (не менее 8,5 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 120 до 140), низкой температурой застывания (от -30°С до -45°С).ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ПРЕМИУМ» API CI-4/SL Класс вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40 Масла моторные полусинтетические серии «Татнефть Премиум», предназначены для смазывания высокооборотных дизельных двигателей грузовых автомобилей, эффективно обеспечивают долговечность срока службы дизелей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов и современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая двигатели с впрыском топлива, отвечающих требованиям ЕВРО-4 по выбросам токсичных компонентов. Моторные масла «Татнефть Премиум» отличаются высоким щелочным числом (10 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 120 до 130), низкой температурой застывания (от -30°С до -40°С). на форуме олик клуб привели исследование нормальное масло по сравнию с другими. да и в цене оно выигрывает, себе покупаю масло тут АВТОСФЕРА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты