Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Профессия - Водитель

Рекомендуемые сообщения

эдич

Большинство участников форума занимается перевозками. Каждый пришел к этому по разному.

Считаете ли Вы себя профессиональным водителем?

Как Вы считаете, нужен ли профессиональный статус водителя для осуществления грузоперевозок?

Изменено пользователем ded
выделение смысла сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

 

 


Считаете ли Вы себя профессиональным водителем?

Думаю, что каждый, кто получил удостоверение водителя, не зависимо от категорий,

считает, что он водит авто лучше чем другие. А через год, он считает, что он уже профи.

 

 


Как Вы считаете, нужен ли профессиональный статус водителя для осуществления грузоперевозок?

 

Смотря какой категории автомобиль. 

Раньше, если водитель имеет категорию "С", то он уже профессионал. Т.е. водитель 3 класса.

Если смотреть с жизненной позиции,

то в любой специальности (профессии) есть профи, и есть рабочие второго звена, уровня, которые хорошо делают свою работу.

Считаю, что в любой работе, профессионализм, это годами наработанные навыки работы.

 Но есть такая категория людей, которые отработали всю жизнь по одной специальности, но так и не стали профи своего дела.

 

 


профессиональный статус водителя

 Думаю, что на сегодня  этот момент не актуален в большинстве случаев.

Главное  это хорошо выполнить свою работу.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

профи

эт когда есть D и E

всётаки люди и габариты

а В эт любитель

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

профи эт когда есть D и E

Категорически не соглашусь! Туземцы в на маршрутках говорить по-русски не умеют,зато у каждого категория "D", они по-твоему "профессионалы"?! Или водятлы на фурах, которых сейчас набирают от пивного ларька и в счет первой з/п открывают категорию "Е", они тоже "профи"?! :D

з.ы. Раньше чтобы водителя первого класса получить на предприятии комиссия квалификационная собиралась, по крайней мере я так на классность сдавал.

Изменено пользователем gera
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Категорически не соглашусь! Туземцы в на маршрутках говорить по-русски не умеют,зато у каждого категория "D", они по-твоему "профессионалы"?! Или водятлы на фурах, которых сейчас набирают от пивного ларька и в счет первой з/п открывают категорию "Е", они тоже "профи"?! :D

з.ы. Раньше чтобы водителя первого класса получить на предприятии комиссия квалификационная собиралась, по крайней мере я так на классность сдавал.

ну тут кто какие купил или подарили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

з.ы. Раньше чтобы водителя первого класса получить на предприятии комиссия квалификационная собиралась, по крайней мере я так на классность сдавал.

Кроме того у тебя должны были быть все категории и непрерывный стаж работы водителем... второй класс правда давали автоматом при получении кат Д... Недавно племяшка взбесила - долго видители на права учат :angry:  Высказал ей все про обезьян с гранатой :angry:  Заодно рассказал что сначала 3 года учился на С ( правда вместе с автослесарем получал) потом уже имея ВС полгода как школяр учился на Д.. а потом три месяца переучивался на Е.. А вообще вспоминается абзац из одной книги где у инструктор спрашивают - сколько км надо проехать чтоб научится водить?? 10000 сказал инструктор.. Всего 10000 переспросил ученик. Да ...а потом ты снова пойдеш на 10000.

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

С детства слышал как отец себя категорически называл ШОФЕР.. .говорил, что водитель - водит. А шофер живет в этом.. Видимо имелось в виду, что понимает, ремонтирует сам и т. д. Есть еще отдельно стоящее понятие - дальнобойщик, вот сейчас они почти поголовно в водителей превратились. И плохих в основной массе

Хотелось бы к шоферам себя причислять. ..но. ...не знаю...

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Если уж заговорили про категории, то раньше было при получении категории С выдавались права 3 класса;

Это считалось водитель профессионал 3 класса.

Если надо получить 2 класс, то надо было дополнительно учить мат часть, потом все это нужно было сдать комииссии

1 класс, то дополнительное обучение, и опять комиссия.

Кстати, по закону: Если водитель имеет 1 класс, то он может работать автослесарем 5 разряда. Без всякой комиссии и доп. обучения

 2 класс - 4 разряд,

3 класс - 3 разряд автослесаря.

Но это было раньше, когда программа в автошколах была на много серьёзней, чем сейчас.

Я когда учился на категорию Д, то одного вождения было 215 часов, из них 25 часов в закрытом парке.

 После получения удостоверения водителя, с правами, стажёром на автобусе 180 линейных часов ( ремонт не считался)

Только после всей этой процедуры доверяли возить людей на автобусе.

Или как вариант, если имеешь категорию С, то водительский стаж должен быть не менее 3 лет, и опять же доп подготовка, только часов меньше.

 Не только сейчас, получил права и можешь везти людей. До ближайшего морга. Черный юмор, но это так.

Про тупизну сегодняшнего водителя (шофера) можно рассказывать долго и много.На сегодня принцып дурака хорошо работает. Почему этому дураку на дороге можно такое творить, а мне нельзя.

Как ни больно, но дурной пример заразителен.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

 

Я когда учился на категорию Д, то одного вождения было 215 часов, из них 25 часов в закрытом парке.

 После получения удостоверения водителя, с правами, стажёром на автобусе 180 линейных часов ( ремонт не считался)

Только после всей этой процедуры доверяли возить людей на автобусе.

Или как вариант, если имеешь категорию С, то водительский стаж должен быть не менее 3 лет, и опять же доп подготовка, только часов меньше.

 

Вот с кат С я полгода учился в ПАТП и потом  месяц стажировки...  причем при переходе с одного маршрута на другой недельная стажировка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

С детства слышал как отец себя категорически называл ШОФЕР.. .говорил, что водитель - водит. А шофер живет в этом.. Видимо имелось в виду, что понимает, ремонтирует сам и т. д. Есть еще отдельно стоящее понятие - дальнобойщик, вот сейчас они почти поголовно в водителей превратились. И плохих в основной массе

Хотелось бы к шоферам себя причислять. ..но. ...не знаю...

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

У нас водители делятся на две категории Шофер или водитель и таксисты. Таксистами называют тех кто пришел в профессию по необходимости, то есть эту профессию рассматривает только как источник дохода. Водители никогда не уважали таксистов. Шофер-водитель живет по общечеловеческим принципам, то есть взаимовыручка, уважение, порядочность для него не пустые слова. У таксиста в глазах только цифры, обычно в глаза они не смотрят, для него главное деньги, и остальные для него просто придурки. Как Вы думаете?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Как Вы думаете?

диалектика это все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


обычно в глаза они не смотрят
Дык я тоже получаюсь таксист. :D

Я тоже людям в глаза редко смотрю.

По определению.

Но это отдельная тема. 

И там другие понятия, жизненно необходимые.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Считаете ли Вы себя профессиональным водителем?

 

Да, считаю. У меня открыты категории "B","C","D","BE","CE","DE", проходил обучение на ДОПОГ (потом возил кислоту и газ), есть сертификаты на право ремонта и обслуживания иностранного автотранспорта. Кроме того несколько раз проходил "пионер-тест": это когда приходишь устраиваться на работу водителем, а вместо машины тебе дают раму и кучу запчастей. Через 2 недели ты на ЭТОМ уходишь в рейс.  :)

 

 

Как Вы считаете, нужен ли профессиональный статус водителя для осуществления грузоперевозок?

 

Статус не нужен. Нужно соответствующее обучение. 

 

У таксиста в глазах только цифры, обычно в глаза они не смотрят, для него главное деньги, и остальные для него просто придурки. Как Вы думаете?

Всё так и есть. Быстро сорвать бабло и всё, дальше побежал. 

Изменено пользователем Самосвальщик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Да читаю  и  вижу  , тут одни старые  пеньки  собрались  включая  меня  :D   я был  бы  рад  чтобы  вернулись  автобазы где   сразу  на  новую машину фиг  попадёшь,   у  меня  тоже  все  категории  открыты и  перед  тем  как  пойти  учиться   на  права  я  три  года  слесарем по  лиазам 677  работал  стаж  рабочий с  15  лет  идёт .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

Большинство участников форума занимается перевозками. Каждый пришел к этому по разному.

Считаете ли Вы себя профессиональным водителем?

Как Вы считаете, нужен ли профессиональный статус водителя для осуществления грузоперевозок?

У меня профессия водитель 2класса. Раньше на любительские права учили около месяца вечерами в корочках указывали (без права работать по найму). Профессиональных водителей учили 6месяцев дневного обучения не звисимо от категории В или С. Д и Е можно было получить только после 3лет безаварийного стажа работы на предприятии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Е можно было получить только после 3лет безаварийного стажа работы на предприятии
В какие это годы было?В конце 80 требовался всего один год стажа на кат.С.И письмо с авто базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

У нас водители делятся на две категории Шофер или водитель и таксисты. Таксистами называют тех кто пришел в профессию по необходимости, то есть эту профессию рассматривает только как источник дохода. Водители никогда не уважали таксистов. Шофер-водитель живет по общечеловеческим принципам, то есть взаимовыручка, уважение, порядочность для него не пустые слова. У таксиста в глазах только цифры, обычно в глаза они не смотрят, для него главное деньги, и остальные для него просто придурки. Как Вы думаете?

Есть еще 3я категория "Педалисты" которые ни чего не знают и за все берутся они только умеют на педали жать и куда навигатор ведет туда и едут)))  Сейчас много народу работать за руль садится не имея представления об устройстве машины и основах эксплуатации и безопасности движения(( Я когда возил йогурты нам привозили их из Питера на Форде Транзите, как то раз приезжает мужик новый лет 40 и задает вопрос где лежит балонник и домкрат и запаска и где включается свет в будке,как Реф выключить))) Задаем ему вопрос а как ты вообще приехал то сюда а я говорит пришел на собеседование меня взяли дали сразу машину и сказали езжай быстрее в Москву там товар ждут))) Вот поставил навигатор и приехал))) Так же и на своих машинах сейчас работают и по дальнякам ездят возьмут в кредит а на солярку денег нет)) Мало сейчас осталось профессионалов в перевозках, которые знают техническую и экономическую часть профессии, многие не могут даже расчитать затраты и что им останется от ставки (((  Я пока не считаю себя Профессионалом хотя почти 8лет водителем работаю и на разных машинах)) Но тяга к самоусовершенствованию есть)) Работая на своей машине человек должен быть не только водителем а еще: Механиком,Слесарем,Бухгалтером и экономистом, ну и нормальным человеком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

В какие это годы было?В конце 80 требовался всего один год стажа на кат.С.И письмо с авто базы.

это было в  начале 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

. а я говорит пришел на собеседование меня взяли дали сразу машину и сказали езжай быстрее в Москву там товар ждут))) Вот поставил навигатор и приехал))) ...

Ну и что? Нормальная проверка ездовых качеств водителя. Я как-то в армянскую бригаду попал - парни асфальт клали и было у них несколько операторов совковой лопаты, бригадир и 4 самосвала. Я увидел на рынке-мелкооптовке объявление, позвонил, встретились, поговорили, через 2 часа я на свежеполученном МАЗе уже рулил в сторону дома. Документов никто не спрашивал и не проверял, договор не составляли.  Просто нормально работали. Доверие - великая вещь.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ну и что? Нормальная проверка ездовых качеств водителя. Я как-то в армянскую бригаду попал - парни асфальт клали и было у них несколько операторов совковой лопаты, бригадир и 4 самосвала. Я увидел на рынке-мелкооптовке объявление, позвонил, встретились, поговорили, через 2 часа я на свежеполученном МАЗе уже рулил в сторону дома. Документов никто не спрашивал и не проверял, договор не составляли.  Просто нормально работали. Доверие - великая вещь.  :D

 Там другая тема и не доверие до этого работали ребята Молдоване они следили за машиной постоянно требовали вставать на ТО потому как машина ездила 3раза в неделю в Москву из СПБ и по городу шеф ездил! И Шефу было по фигу на тех состояние вот и уволил Молдован)) А Малый новый даже не проверил машину сел и не глядя полетел с Питера в Москву первый раз!!! А в друг там масла не было в моторе или колеса откручены??? Он потом даже на одних габаритах приезжал 2раза и это ночью)) Машина сменила десяток водителей и Через полгода встала окончательно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

 

 


А Малый новый даже не проверил машину сел и не глядя полетел с Питера в Москву первый раз!!! А в друг там масла не было в моторе или колеса откручены???

Ну а я что выше писал? Экспресс-проверка ездовых качеств водителя. Машина в итоге встала? Тест завален. ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Недавно было ДТП в Воронежской обл. Опрокинулся автобус с пассажирами рейс Москва-Нальчик. 1 пассажир погиб 8 попали в больницу. С управлением не справился водитель у которого, до этого опыт вождения был только на маршрутном такси и возраст 20 лет. По закону никаких нарушений нет, категория подтверждает право управления, а по жизни я считаю что к перевозке людей надо допускать водителей со стажем работы на тяжелых грузовиках. Ваши мнения? Интересно мнение бывших водителей автобусов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


водителей со стажем работы на тяжелых грузовиках.

Почему именно так? А не проще ужесточить контроль за обучением, и перестать наконец продавать категории..кто его в 20 лет на межгород посадил, должен ответить....


 

 


По закону никаких нарушений нет

Не справился с управлением....это уже не нарушение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


и перестать наконец продавать категории..

пока есть спрос,продавать не перестанут...попробуй водителю со стажем скажи,что ему надо переучиваться? да он любые деньги отдаст лишь бы не учиться, а просто корочку получить...натура такая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

пока есть спрос,продавать не перестанут...попробуй водителю со стажем скажи,что ему надо переучиваться? да он любые деньги отдаст лишь бы не учиться, а просто корочку получить...натура такая :(

Пока не будут садить. тех кто продаёт , выпускает на линию.и т.д....будут гибнуть люди

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...