Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Колян 59RUS

Пермь 59, 81, 159 регионы

Рекомендуемые сообщения

Zen

выколи ему глаз!он врёт! при таком расходе этого бы не было,он бы просто трясся как припадочный,и вонял бензином как алкаш перегаром :D

Надо наверное комп поднастроить, в настройках полазить и провести корректировку. Жаль глаз то ему выкалывать, он меня 10 лет спасал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Когда машинку купил в салоне, на ней изначально расход показывал 1,8 литра в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Надо наверное комп поднастроить
долго если стоял без питания,протокол надо ему вручную ввести.то есть ручками выбрать микас11ет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

долго если стоял без питания,протокол надо ему вручную ввести.то есть ручками выбрать микас11ет

Машинка стояла примерно 3 недели, под сигналкой, питание не прерывалось, но комп кстати я как то отключал по причине включению блютуз сканера. Заатра гляну, какая там настройка стоит ага, помню что 11 ет.

Кстати фильтр сегодня в ближайших магазинах не нашел для вакумника, решил импровизировать, поставил тряпочку хб в месте присоединения шланга к впускному коллектору. В процессе обкатки по району ни каких отклонений в работе тормозов не обнаружил. Думаю что лучше все таки фильтр подобрать, потому как тряпочки на долго не хватит и не известно какую фракцию пыли она пропустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати фильтр сегодня в ближайших магазинах не нашел для вакумника,
не надо там никаких фильтров.основное герметичная банка + качественная резинка под клапан и целый шланг.если в нутри самой банки грязь,фильтр не спасёт.да и сам он сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

не надо там никаких фильтров.основное герметичная банка + качественная резинка под клапан и целый шланг.если в нутри самой банки грязь,фильтр не спасёт.да и сам он сдохнет.

Фильтр хочу поставить для того что бы не рисковать мотором из за клапана на вакумнике, его в ближайщих магазинах не оказалось. Не могу понять неужели нельзя было приварить жестко выход из вакумника без лишних заморочек, было бы надежнее. Завтра поеду специально в магаз по газелям и куплю этот клапан и шланг хочу мягкий поставить силиконовый, прозрачный и армированный, чтобы видеть что он там сосёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и шланг хочу мягкий поставить
нельзя,шланг там должен быть ЖОСТКИМ,на оборотах его сплющит,останешься без тормозов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

нельзя,шланг там должен быть ЖОСТКИМ,на оборотах его сплющит,останешься без тормозов

Ааааа, вот почему он такой толстый, логично. При высоких оборотах будет мощная тяга и соответственно разряжение давления. Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen
залил видео при сборке двс про вкладыши, вдруг кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Пробовал настроить бортовой комп, выставил протокол обд2 евро 3, расход топлива показывает минимум 2,4 и максимум 4 литра в час. Думаю надо шить эбу.

Кто нибудь знает хорошего диагноста у нас в городе, где можно прошится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Кто нибудь знает хорошего диагноста у нас в городе, где можно прошится?
проблема из проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

дарова соседи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


дарова соседи!
Здорова Серега!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Здорова Серега!!!

чо вы.как вы вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


чо вы.как вы вообще?
да нормально, лето вот началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

да нормально, лето вот началось

уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Раньше к Риму ездил Нафикову, который на юбилейном живет, он мне прошивал эбу. Я подумал вдруг опытный и прошаренный спец появился а я не в курсе. Лето началось ага, машинка чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


уже?
второй день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Вадим здорова! Сегодня первый раз пузо погрел пару часов, потом дождик и опять осень))). Завтра через ваши края на Ижевск двину. 

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вадим здорова!
Здорова Серега, звони если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Сегодня запустил двигатель. Первоначально крутанул стартером несколько секунд, без свечей зажигания, посторонних звуков не услышал. Произвел запуск двигателя в стандартном режиме, пуск с полоборота , что даже странно. Первые 5 минут все тарахтело как на тракторе, выключил двс. Подождал 10 минут, для распределения температуры по двс. Второй запуск показал низкий уровень шума, но один гидрокомпенсатор все таки постукивал. Дал поработать двс 10 минут. Третий запуск двс показал хорошую устойчивую работу без каких либо посторонних шумов. Проделал 5 циклов запуска двс, с работой по 10-15 минут в холостом режиме. Решил прокатится по району, пробег составил 14 км в щедящем режиме.

Итоги. Расход топлива на холостом ходу сотавляет около 3 литров в час, считаю это черезмерно высоким расходом. Не знаю норма это при обкатке или нет, но считаю что однозначно нужна корректировка программы эбу. Работа двс подозрительно тихая. Установил разрезные звезды, комплект идеальная фаза.

Буду катать двс до 3000 км, посмотрим как будет протекать процесс.

изначально в проге фермерОв такая прошивка (есть пара знакомых у которых расход 20 л на сотню, правда е-2, движение от заправки к заправке ( бенз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

изначально в проге фермерОв такая прошивка (есть пара знакомых у которых расход 20 л на сотню, правда е-2, движение от заправки к заправке ( бенз)

Какая то не правильная у них прошивка. У меня только в последнее время такой расход пошёл а так раньше стабильно был около 15 литров, если экономить и пустым ехать, то легко и в 13 литров уложиться можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Какая то не правильная у них прошивка. У меня только в последнее время такой расход пошёл а так раньше стабильно был около 15 литров, если экономить и пустым ехать, то легко и в 13 литров уложиться можно было.

Прошивальщика найдешь,отпишись пожалуйста.

Расход большой может потому что на непрогретой ездишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Прошивальщика найдешь,отпишись пожалуйста.

Расход большой может потому что на непрогретой ездишь

Прошивальщик есть с всем необходимым оборудованием, может завтра попробуем прошить. Прошивка нужна хорошая, рабочая версия, с адекватным поведением. В городе смотрел сколько стоит прошить машинку, цены неадекватные, просят в среднем 4000 руб.

Расход в любом состоянии двигателя на холостом ходу 3 литра. Может это комп врет, не пробовал еще через блютуз сканер, может он точнее будет отображать информацию.

Если с прошивкой будет всё хорошо, отпишусь, контакты скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Поставил вчера блютуз сканер в диагностический разъем. Расход воздуха на холостых оборотах двс 15-17 литров, топливо 1,2. Компьютер получается однозначно только для сброса ошибок, для остальных целей он выдает не корректные данные. Расход средний по трассе показывает 12 литров, с учётом работы двс на оборотах не более 2500 и загрузкой машины в 1100 кг. Машинка везёт не плохо, но полную тягу не давал, очково. Масленный радиатор работает, но заметил что после длительной езды, потом гидрики на холостых постукивают не критично, еле слышно. Пока всем доволен после ремонта, будем обкатывать двс дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...