Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzovik

цена на газ в регионах

Рекомендуемые сообщения

Игорь85
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Конечно, :blink: 2+2(акция) по бонусам, и еще 5% кеш на карту...вот и получается 43 с копейками..

А так в городе "туалеты" стоят там моча (92))) по 42р

Ну да 43 с копейками, моча намного  лучше, чем за 42.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Дело Василия Алибабаевича живо ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, PanDiman сказал:

Дело Василия Алибабаевича живо ? 

Многие ездят на Васе Алибабаевиче,в том числе и клубни зауральские и не жужат ведь.)))

3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Конечно, :blink: 2+2(акция) по бонусам, и еще 5% кеш на карту...вот и получается 43 с копейками..

А так в городе "туалеты" стоят там моча (92))) по 42р

а многие катаются на этой моче,смотря сны что это лучше.

Поставь газ и не позорься тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Конечно

я давно на 95..расход меньше,едет лучше..по деньгам стоимость км пробега одинаково выходит..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Поставь газ и не позорься тут.

И не думал, автомобиль создан для бензина, газ это кроилово, особенно если РАБОТАТЬ на трассе,  которое как известно приводит к попадалову!!!!

И поверь знаю что говорю, только на этом авто прошел на пропане больше лимона!

Шура, на дизеля тоже ставят газ, быстренько в очередь, не позорься, почитай инет, все прогрессивные дизелисты на газу уже!!!))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В Че сейчас  на заправках Jet petrol (башкирия) 92й 49р, скидка выходного дня, если за наличку и свыше 20л, - 4 руб. Получается реально по 45 руб. Месяца 3 назад было ещё на пару рублей дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 часов назад, aldar сказал:

я давно на 95..расход меньше,едет лучше..по деньгам стоимость км пробега одинаково выходит..

На 95 конечно экономичней, ННОО нужно подготовить к нему двигатель, просто залить его мало, пробовал, не кушает она меньше, идет лучше, не спорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В принципе машина на jet petrol едет нормально, но воняет он явно синтетикой, думаю он наполовину из газа. Газ сегодня специально посмотрел по пути на работу- от 19-70 до 23-70 видил 3 заправки. Правда та что по 19-70 как то странно меняла каждые 5 сек цену на 23-20 и назад 19-70. А так, 93й на луке вроде 55р с копейками, на гпн 54 с копейками.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

на гпн 54 с копейками.

В Чвакуше на кольце ГПН 49.30! Лук, при заправке от 30л дает скидку 3р с литра..проверь! )) У меня такое ощущение что есть сговор, и все пытаются обмануть друг друга, у всех какие-то акции в тихушку!

WhatsApp Image 2025-03-16 at 18.05.32.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На пропане ездил на 6 машинах, никаких проблем не встретил, масло портится намного дольше, двс работает мягче. На хлопушках жрали на 30%больше, на е4 примпрно на 15-20% больше, ощутимой разницы в тяге нет, со средней нагрузкой, свои законные 140 на пропане едет легко. Удушливого запаха на ходу от бензина намного больше подсасывает.

Вру, была одна проблема на пропане лет 18 назад- на окушке клапан сгорел... ну так не мудрено- зять забыл на обратном пути из Магнитогорска переключить октан- корректор, ехал 300км в режиме "бензин". Последние 30 ехал на одном цилиндре... на пропане, в режиме бенз. Как это вообще можно, не понимаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 Ты не работаешь постоянно на оборотах, ресурс ГБЦ примерно 200 т.км, снижается при больших нагрузках, и оборотах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

В Чвакуше на кольце ГПН 49.30! Лук, при заправке от 30л дает скидку 3р с литра..проверь! )) У меня такое ощущение что есть сговор, и все пытаются обмануть друг друга, у всех какие-то акции в тихушку!

WhatsApp Image 2025-03-16 at 18.05.32.jpeg

До Чвакуша далеко, я на другом конце города, примерно в 25км живу. Не знаю как гпн, но лук точно балуется франчайзингом. Иногда на азс лук торгуют совсем другие ребята, зачастую и совсем другим бензом... я теперь стал переспрашивать, смотреть на витрине сертификат топлива. И на чеке часто видно, что это не лук.

2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@ZAN57 Ты не работаешь постоянно на оборотах, ресурс ГБЦ примерно 200 т.км, снижается при больших нагрузках, и оборотах!

Ну я то как раз в зоне тахометра ниже середины вообще принципиально не езжу, даже на умз. 5я передача в городе это нонсенс, 4я редко. И никаких проблем не встречал. Теоретически двс на газу имеет пробег до капиталки на 10% больше, это в любом учебнике водителя или автомеханика в вузах написано, в тч 70-80 годов. Цилиндры и трущиеся пары чувствуют себя намного лучше чем на бензе и это объясримо и 100 раз объяснено. Исключение - выпускной тракт гбц, включая выпускные клапаны и их сопряжения, за счёт более высопого ОЧ, а значит более продолжительного горения. Смещение зажигания на более раннее почти  решает этот вопрос. По слухам да, гбц надо чуть раньше ремонтировать, но лично сам не сталкивался, да и среди знакомых то- же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
15 минут назад, ZAN57 сказал:

По слухам да, гбц надо чуть раньше ремонтировать, но лично сам не сталкивался, да и среди знакомых то- же.

Работать и машина выходного дня это огромная разница, 10т за год, или 100т согласись.

Раньше топил за газ, но поработав на бензине не нашел той выгоды ради которой его нужно СТАВИТЬ, и получать ту побочку которая есть! Если он стоит уже, выгода есть, минимальная!

Это все рассказал в профильных темах!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 15.03.2025 в 17:19, Олег Ф. сказал:

Газель, которая на топливе по 70, расходует его в литрах как минимум в полтора раза меньше, чем та, которая на топливе по 27-30, бонусом идет ломовая тяга, что в гору, что под гору.

Тестовый Некст 2013 года с Камминз  Евро 3 по сравнению с твоей Газелью  показался мне овощем)) Ещё  жрал 13-14 литров соляры летом при 80-85 км/час. Резво разгонялся только до 80 км/час.

Проехал я на нем 1200 км и решил, что не нужен он мне.

Ещё он дым пускал пару раз черный, прожигал видимо катализатор, аж колесо заднее закоптилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

  показался мне овощем)

вы же с братом адепты того что чиповать нельзя и что лучше чем на заводе придумать не могут, а другие ездят на прошитых камнях и все нормально

кто вам с братом не дает поменять свое мировоззрение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 минут назад, zhn36 сказал:

вы же с братом адепты того что чиповать нельзя и что лучше чем на заводе придумать не могут, а другие ездят на прошитых камнях и все нормально

кто вам с братом не дает поменять свое мировоззрение?

У брата без прошивки Камминз евро 2 ехал и едет, зачем его прошивать? УМЗ Евро 5  у меня то же хорошо едет на метане с заводской прошивкой. 

Видимо только у Камня евро 3 и выше были проблемы с заводскими настройками из за экологии.

Теперешним умом возможно я бы и купил Некст 4 метра с Камминз в 2013 году за 750 тыс руб, если бы знал, что отключение ЕГР и прошивка превратят его двигатель в нормальный без вреда  для ресурса.

А так да, я с недоверием отношусь к криворуким диагностам, которые заливают чужие прошивки не понимая, что в них изменено)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На ГАЗоне у брата отлично работает двигатель ЯМЗ с ЕГР и заводской прошивкой с 17 года. Мощный и экономичный двигатель, могут же если захотят. Пустой бортовой в 13 литров солярки укладывается на трассе при 80 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Камминс на Газели у меня Е3, естественно я ничего не прошивал, там нет никакого ЕГР и прочих приблуд, они начались с Е4. Камазик у меня был тоже Е3. Газон мой Е5, ЕГР и сажевый фильтр присутствует, но это мне никак не мешает. Я езжу на нем в основном по трассе, а в таком режиме клапан ЕГР закрыт, ну а сажевый фильтр тоже не засоряется, потому-что езжу на качественном ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А я прошил свой камень.Тогда была одна из первых прошивок и она была грамотно сделана,прошивали тогда в Москве,в N-Gin.,И ни чуть не жалею.Заводская прошивка была тупая,если выйти на обгон и нажать тапку,мотор думает около секунды и лишь потом начинает вваливать.После прошивки нажал педальку сколько надо и она тут же пошла.Так же корректно стал работать круиз контроль.Без прошивки это сложно назвать круизом.

Вобщем прошел мой мотор с прошивкой почти 800 тыс.Можно было и дожать до полных 800.Но пока были деньги,я откапиталил двс,поменяв блок на новый.Старый лежит в гараже.Моторист сказал,что можно его и не гильзовать.Хон только обновить.

Кстати,продаю за 28 тыс,вдруг кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 Метан в Тихвине ещё подняли сегодня на 70 копеек, перевалил за 31 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, круиз работает корректно только по равнине, под горку машина начинает разгоняться, а в горку сбрасывать скорость, короче ставишь 90, а оно может плавать от 80 до 100, в зависимости от рельефа местности. На Газоне круиз работает гораздо корректнее, точнее. Но я не пользуюсь почти никогда круизом, разве что на М11. А мощи мне хватало и хватает на Газели и с родной прошивкой, у меня стандартный низкий кузовок 3 метра, и по три тонны я не вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

И дело далеко не в трёх тоннах в кузове.Иногда и пустому надо топнуть.Это называется пассивная безопасность.Т.е. будет опасный момент,нажал гашетку и ушел в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пустая она и так как самолет до сих пор, разницы с новой не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Пустая она и так как самолет до сих пор, разницы с новой не ощущаю.

Задержку ни как не уберешь при резком старте на скорости.Тупит мотор.Не стоит с этим спорить.Надо просто сесть на прошитый авто и попробовать.Да я и до прошивки понимал,что задержка очень большая.Тут на газу машины быстрее подхватывают.А эта думает о чем то,на трассе доли секунд решают многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

На ГАЗоне у брата отлично работает двигатель ЯМЗ с ЕГР и заводской прошивкой с 17 года. Мощный и экономичный двигатель, могут же если захотят. Пустой бортовой в 13 литров солярки укладывается на трассе при 80 км/час.

я и говорю вы адепты всего заводского) с окна кабины оно виднее и когда слаще морковки в жизни не ел то как можно судить о том чего не пробывал

и да у тебя под боком есть же Горбань Денис вроде не рукожоп диагност как ты выразился 

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...