alex150 32 Опубликовано 27 марта, 2009 Мож кто подскажет ответ. БК пишет неисправность датчика положения распредвала. Лампа постоянно моргает(при 90 градусах уже практически горит постоянно). Хочу поменять, но мучает вопрос почему начинает мигать именно после 85 градусов ???? Пока не прогрета всё ОК.Это называется плавающая неисправность, т. е. нет контакта - есть контакт. А то что на холодном не моргает и по мере прогрева начинает подмаргивать, так это чистая физика - при нагревании тела расширяются, а при охлаждении. Отсюда и такое поведение датчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 27 марта, 2009 Мож кто подскажет ответ. БК пишет неисправность датчика положения распредвала. Лампа постоянно моргает(при 90 градусах уже практически горит постоянно). Хочу поменять, но мучает вопрос почему начинает мигать именно после 85 градусов ???? Пока не прогрета всё ОК.еняй и не забивай голову,а лечше вози с собой про запас,у меня не один накрылся.Диагност говорит это болезнь и не какие другие причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штат 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Не знаю, как на ЗМЗ. но на моторах ВАЗа ДПРД с магнитом- на магните из масла прилипает стружка, магнитное поле отклоняется, датчик перестает работать. Достаточно вынуть- снять стружку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 30 марта, 2009 Мож кто подскажет ответ. БК пишет неисправность датчика положения распредвала. Лампа постоянно моргает(при 90 градусах уже практически горит постоянно). Хочу поменять, но мучает вопрос почему начинает мигать именно после 85 градусов ???? Пока не прогрета всё ОК.Датчик находится в горячем масле, под ним раскалённый коллектор, справа щиток, сверху капот. Короче сауна конкретная, вот и не выдерживает отечественный датчик, хотя электроника в нём импортная. Купите Бош, но он очень дорогой или поставьте программу без датчика фазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 31 марта, 2009 Спасибо разяснили. Сегодня заменил всё ок ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 31 марта, 2009 Датчик находится в горячем масле, под ним раскалённый коллектор, справа щиток, сверху капот. Короче сауна конкретная, вот и не выдерживает отечественный датчик, хотя электроника в нём импортная. Купите Бош, но он очень дорогой или поставьте программу без датчика фазы.Даже Бош не выдерживает таких температур.Только наш дешевле.Разница по цене где-то в 6 раз.Не вижу смысла.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 31 марта, 2009 Даже Бош не выдерживает таких температур.Только наш дешевле.Разница по цене где-то в 6 раз.Не вижу смысла.ИМХО.Жень поддериваю тебя на все сто.Смысла не какова а бабла больше.Чёто не даработали наши спецы. ;) ;) ;) С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gret-box 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Андрюха73rus, Если чек загорается только во время движения, смотри датчик скорости! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alcala65 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Постоянно горит лампа неисправность двигателя По коду ошибки это "неисправность блока управления"Мотор 406, карбюратор Машина при этом ведет себя нормально Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты