Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg629

пробило охладитель EGR

Рекомендуемые сообщения

serg629

Всем доброго времени суток! Поступила ко мне машина в ремонт,с жалобой-плохо работает.Действительно работает как то не очень хорошо.Проверили форсы на слив,две многовато сливают.Клиенту объяснили что форсы надо проверять ,ремонтировать.Он то согласился ,а на душе не спокойно,не может он из за этого так работать.Начали с малого замены фильтров,топлива.Там ещё попутно и КПП перебрали.Думали заведём ещё перепроверим.Не тут то было! Начали заводить -не крутится двигатель.Стартером ни как, еле еле за маховик провернули.Начался допрос с ,пристрастием,клиента на предмет доливки антифриза.Признался-антифриз куда то уходит,начали лить тосол,он тоже почему то "испаряется".В общем вскрытие показало:охладитель ЕГР- пробит,вакумный насос-оборвало,поршня выбил кувалдой,пять пружин на клапанах сломало,стартер умер(втулки разбило.может и к лучшему,что он не крутил).Ну и так всё остальное "по мелочи":вкладыши,форсы охлаждения и т.д. в хлам.Но это все поменяется,помоется .Проблема в том,что отмывается эта гадость только водой,и чем отмыть турбину .Она тоже подклинила. Залить её водой?А как поведёт себя вся внутрянка? Вначале были думки о вакумном насосе,но они сами собой разрешились.А вот что с турбиной делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...