sobol 4x4-i 42 Опубликовано 23 сентября, 2014 Двиг крайслер, стоит на волге. Хочу лечить как запасной. Чёрный дым на ходу. Читал что это может быть сбой датчика управления впрыском бензина, который управляет и расходом воздуха. Может у кого такое было и вообще интересно какие датчики управляют расходом воздуха, поступающего в впускной коллектор. Чёрный дым явление не редкое и как читал образуется при недостатке воздуха для горения бензина, который при этом не горит, а коксуется. Последствия - повышенный износ ЦПГ, задиры, вплоть до кулака. Просьба писать если кто знает или было такое. Про фильтр знаю, поменян. Бенз не причём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 23 сентября, 2014 Расходом воздуха, на двигателях с механическим приводом дроссельной заслонки, ("черный дым на ходу") управляет водитель, воздействуя на дроссельную заслонку через систему рычагов.Расходом топлива и зажиганием управляет ЭБУ посредством ИМ, основываясь на показаниях датчиков двигателя.В общем, смотрим сканером параметры работы двигателя, а дальнейшие действия- на основании параметров работы двигателя.. зы: методом научного тыка (замены датчиков и ИМ на новые или неизвестно откуда взявшиеся) можно переменять все и не поиметь результата.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 24 сентября, 2014 Расходом воздуха, на двигателях с механическим приводом дроссельной заслонки, ("черный дым на ходу") управляет водитель, воздействуя на дроссельную заслонку через систему рычагов.Расходом топлива и зажиганием управляет ЭБУ посредством ИМ, основываясь на показаниях датчиков двигателя.В общем, смотрим сканером параметры работы двигателя, а дальнейшие действия- на основании параметров работы двигателя.. зы: методом научного тыка (замены датчиков и ИМ на новые или неизвестно откуда взявшиеся) можно переменять все и не поиметь результата.. Спасибо, аскан мне в помощь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты