Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimok885

поршневая на 245 е-3

Рекомендуемые сообщения

dimok885

доброго дня,стал несчастным обладателем газ 3309, машинка неплохая,но движок утрепан ,с сапуна дыма больше чем с глушителя,плюс выдавливает прокладки и задний сальник,замена прокладок и сальника не помогла ,решили разобрать мотор,благо опыт ремонта присутствует,правда бензиновых моторов,короче суть вот в чем,осмотр поршневой ничего конкретного не дал,вроде живая,снял кольцо с поршня,вставил в цилиндр,померял зазор-0,95 мм.что-то мне подсказывает,что это многовато,кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А в чем проблема?Новые поршня и кольца,коль мотор разобрал,или ты собрался все старое ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

снял кольцо с поршня,вставил в цилиндр,померял зазор-0,95 мм.что-то мне подсказывает,что это многовато,кто что скажет?

это в замке чё ли? если да,то край 0.7 для 1-го кольца и 1 мм для второго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


короче суть вот в чем,осмотр поршневой ничего конкретного не дал,вроде живая,
Человечество придумало такие измерительные приборы, как нутромер и микрометр. отвези блок и поршня в мастерскую, по расточке блоков. Там скажут, тебе и зазор и элипс. Открой книгу, там есть допуски.

 

 


снял кольцо с поршня,вставил в цилиндр,померял зазор-0,95
В каком месте цилиндра? Кольцо новое? хон виден по всему диаметру цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimok885

кольцо не новое,зазор 0,95 чуть выше середины гильзы,но это все ерунда по сравнению в новыми проблемами,поршневая стоит производства братской чехии,которая ,как мне сказали, больше 100тыщ и не ходит,с нашей костромской она не взаимозаменяема,так как палец диаметр 38мм а на нашей на 41мм,вот стоит делема,либо брать новую поршевую с шатунами,но потом надо перенастраивать форсунки,т.к. камера сгорания немного другая,либо преобрести простой мотор с простым насосом и без всяких мозгов и комон-райлов.на одном автопредприятии практически все такие газики с евро 3 переделали на простые тракторные моторы.Вот сижу и думаю.кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если есть возможность, то лучше переделать, проблем с Евро-3 всяко больше и ремонт дороже, а продав оставшуюся приблуду, вернете часть денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimok885

приобрел бу двигло с бычка в качестве донора и поршневую мадэ ин кострома,начал собирать,надеюсь мой газик скоро поедет бабло косить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

либо преобрести простой мотор с простым насосом и без всяких мозгов и комон-райлов.на одном автопредприятии практически все такие газики с евро 3 переделали на простые тракторные моторы.Вот сижу и думаю.кто что посоветует?

 

чем проще тем дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreass

кольцо не новое,зазор 0,95 чуть выше середины гильзы,но это все ерунда по сравнению в новыми проблемами,поршневая стоит производства братской чехии,которая ,как мне сказали, больше 100тыщ и не ходит,с нашей костромской она не взаимозаменяема,так как палец диаметр 38мм а на нашей на 41мм,вот стоит делема,либо брать новую поршевую с шатунами,но потом надо перенастраивать форсунки,т.к. камера сгорания немного другая,либо преобрести простой мотор с простым насосом и без всяких мозгов и комон-райлов.на одном автопредприятии практически все такие газики с евро 3 переделали на простые тракторные моторы.Вот сижу и думаю.кто что посоветует?

Кто тебе сказал этот бред? Читать учиться надо тому кто такое несет. Чешка ходит лучше всех на этих движках , кострома горит временами, украина и т.д. ВООБЩЕ не вариант. Если брать то брать чешку комплектами гильза поршень либо ММЗ но цена будет не особо ниже чешки  (гильзы мокрые ставить по уму ), диаметр пальца на е3 42мм .

Прошневая , коленвал на е3 надежней чем на бычке. металл сам лучше. На е3 камера сгорания смещена по сравнению с е2 и е1 (бычек) угол установки форсунок другой даже, как работать будет это вопрос. Комплек чешки стоит примерно 15000 руб. есть ли смысл кроить?

Год выпуска машины? Была часть моторов переходных е3 но палец 38мм, а вообще палец не спроста сделали 42мм,  38мм временами ломает.

Если есть возможность, то лучше переделать, проблем с Евро-3 всяко больше и ремонт дороже, а продав оставшуюся приблуду, вернете часть денег.

эти оставшиеся приблуды не здались ни кому тем более за деньги... переделываю с е3 на е2 все  довольно просто , но затратно . Расход е3 23литра на 100 ставит под вопрос рентабельность перевозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну эт от состояния зависит, одни мозги тридцатку стоят... год назад менял, клиент по заказ две недели ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Ну эт от состояния зависит, одни мозги тридцатку стоят... год назад менял, клиент по заказ две недели ждал.

Состояние отличное. дело в мудреном и самое главное недиагностируемом е3 были бы прошивки вопросов не было бы ... 

я думаю что почти за эти деньги можно и переделать под е2... а барахло е3 ждать под заказ не разумно предложение о прадаже немного б/у е3 CR катастрофически превышает спрос на него... ремонтом CR занимаются или те кто все еще верит в чудо либо те кто вообще не хочет размышлять о целесообразности постоянного поиска причин повышенного расхода и прочей кучи глюков

Состояние отличное. дело в мудреном и самое главное недиагностируемом е3 были бы прошивки вопросов не было бы ... 

я думаю что почти за эти деньги можно и переделать под е2... а барахло е3 ждать под заказ не разумно предложение о прадаже немного б/у е3 CR катастрофически превышает спрос на него... ремонтом CR занимаются или те кто все еще верит в чудо либо те кто вообще не хочет размышлять о целесообразности постоянного поиска причин повышенного расхода и прочей кучи глюков

могу продать эти девайсы если нужны по сходной цене (мозг, коса,форсыправда с колпачками е2 при наличии неисправной форсы колпачек е3 можно будет с нее перекрутить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Спасибо, теперь тоже это хозяйство есть, недавно знакомый два автобуса переделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...