TAD 387 Опубликовано 4 октября, 2014 вот моя до скольких стёрта Вот твои фотки и покажу токарю.. мол делай точно так же ))) на поршнях по два кольца верхних стоят Зачем, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 4 октября, 2014 Когда то ещё на мотокросе на калясках ставили по два кольца чтобы поднять компресию и по больше выдавить с движка . ну и лили в него бенз на пополам с солярой (но это было уже извращением зато тянул не хило) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 октября, 2014 единственное что на поршнях по два кольца верхних стоята в каком авто одно? ну и лили в него бенз на пополам с соляройинтересно.этож какая степень сжатия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 4 октября, 2014 ставили по два кольца чтобы поднять компресию и по больше выдавить с движка Ну вроде на моцике и так два кольца... и двухтакники они. Маслосемное кольцо им не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 4 октября, 2014 Там где верхнее компресионное кольцо на поршне растачивалась канавка и вставлялось два кольца, а на мтхе в среднем бало 16-17 очей ну и головки тоже тёрлиНу вроде на моцике и так два кольца... и двухтакники они. Маслосемное кольцо им не нужно.Четырёх есть и все в основном с водяным охлаждением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 октября, 2014 на поршне растачивалась канавка и вставлялось два кольцао как...не знал и даже не додумался бы..всегда протачивали для второго 16-17 очейтогда с соляркой наверное попрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 4 октября, 2014 Там где верхнее компресионное кольцо на поршне растачивалась канавка и вставлялось два кольца, а на мтхе в среднем бало 16-17 очей ну и головки тоже тёрли Ну у меня нет таких познаний в мото строений... мне проще высчитать степень сжатия на простом ДВСе для авто ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 октября, 2014 о как...не знал и даже не додумался бы.есть такое,обычно делают при изношенной гильзе(что б не менять гильзы)какое то время ездят и неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 октября, 2014 какое то время ездят и неплохосогласен...вот для гонок на моциках как раз можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 октября, 2014 согласен...вот для гонок на моциках как раз можнода не только на моциках,делали на М20 - ездит уже 2 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 октября, 2014 можно ездить..ток не как нам на газели тягать перегруз и накручивать двигло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 октября, 2014 на грузовиках ещё не экспериментировал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 октября, 2014 да может и прокатит..вот ток нагрев скорей всего будет поболе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 4 октября, 2014 на грузовиках ещё не экспериментировал дык попробуй у себя... голову шлифануть на 3-5 мм не забудь ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 октября, 2014 Я где-то встречал формулу расчета степени сжатия в и-нете. попробуй поисковиком, на форумах форсирования двигателей можно найти.А школа с уроками геометрии значит мимо прошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 октября, 2014 хотя типа больше площадь-сильней остываетдык попробуй у себя... голову шлифануть на 3-5 мм не забудь )))дам до тосола то чо останется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 4 октября, 2014 дам до тосола то чо останется? Да нафиг он нужен. ребра приварит к блоку, радиатор снимет, )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 октября, 2014 голову шлифануть на 3-5 мм не забудь )))на дизеле? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 4 октября, 2014 на дизеле?Ну да. Или ты себе 402 поставил, тогда там шлифуй на 10 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 октября, 2014 шлифуй на 10 мм.теперь точно не усну) :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alesh 0 Опубликовано 16 октября, 2014 мамонт 74, шестерню смотрисмотрел!метки и зубья совпадают...поодскажите,есть ли разница в гбц 421 ,может есть под 76 и 93 бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 17 октября, 2014 ,может есть под 76 и 93 бензинЕсть,только их ставили на уазики с мотором 4218 и то не на все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alesh 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Crady, проставка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alesh 0 Опубликовано 17 октября, 2014 газель2005, а как єто вічеслить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alesh 0 Опубликовано 20 октября, 2014 гбц замерял,под 93 бензин стоит!что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты