Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pafnutii

Мой Газельчик пол пути пройдено

Рекомендуемые сообщения

pafnutii

УТЮГ888,Слава сколько нынче комплект такой стоить будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Офигенно, сцепление выжимаю указательным пальцем.

...у нас вопрос про ВУТ и ГТЦ -бизнес, про сцепление речи небыло. при установке ГЦС -SACHS с того же бизнеса, проблемы с тугим выжимом уйдут далеко на второй план.так что "троешный" в любом случае морально устарел...

УТЮГ888,Слава сколько нынче комплект такой стоить будет?

в личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

так что "троешный" в любом случае морально устарел...

педаль сцепления с вакумом от ВАЗ классики выжимается пальчиком!! у бизнесов педаль сцепления туже. 

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pafnutii

педаль сцепления с вакумом от ВАЗ классики выжимается пальчиком!! у бизнесов педаль сцепления туже. 

 

А я сцепление поменял ,поставил LUK стало как на иномарке,куда еще легче то? Единственное почему то корзину дергать стало,раньше дергало в пробке в жару,а сейчас и в холод дергается ,может брак впарили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

педаль сцепления с вакумом от ВАЗ классики выжимается пальчиком!! у бизнесов педаль сцепления туже.

...ну это -кто куда и как жать привык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

педаль сцепления с вакумом от ВАЗ классики выжимается пальчиком!! у бизнесов педаль сцепления туже. 

Да у бизнеса туже сцепа, чем с вакуум усилителем от ваз 03. Сцепление у меня стоит то же импортное то ли лук, то ли саш. Цена вакуума ваз 700-900 р., шланг 100 и 2 хомута по 10-15 р., и сколь стоит от бизнеса главный и рабочий цилиндры сцепления ? Если суставы не болят, можно не заморачиваться, а тут и с вакуумом нога болит после пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

педаль сцепления с вакумом от ВАЗ классики выжимается пальчиком!! у бизнесов педаль сцепления туже. 

Так это что еще один вакуум корячить под капот? Один на тормоза другой на сцепу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так это что еще один вакуум корячить под капот? Один на тормоза другой на сцепу?

Да, так делали раньше.Проще поставить вакуум от газ-24.переделки почти ни какой,главное найти под него место под капотом,и закрепить его там.Можно и от газ-53,но он размерами намного больше...Чем мучиться устанавливать вакуум от ваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Да у бизнеса туже сцепа, чем с вакуум усилителем от ваз 03. Сцепление у меня стоит то же импортное то ли лук, то ли саш. Цена вакуума ваз 700-900 р., шланг 100 и 2 хомута по 10-15 р., и сколь стоит от бизнеса главный и рабочий цилиндры сцепления ? Если суставы не болят, можно не заморачиваться, а тут и с вакуумом нога болит после пробки.

...да ясно всё с твоим сцеплением! расскажи ка нам про свои тормоза...

Так это что еще один вакуум корячить под капот? Один на тормоза другой на сцепу?

.наверное этого делать сейчас ненадо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

.наверное этого делать сейчас ненадо.

Слав, у меня хоть кукушка от тюнинга съехала, но я пока в своем уме и на авнтюры не подписываюсь, я так просто гипотетически спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Слав, у меня хоть кукушка от тюнинга съехала, но я пока в своем уме и на авнтюры не подписываюсь, я так просто гипотетически спрашивал

...у тебя то одна кукушка,я то вот уж со счёту сбился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Так это что еще один вакуум корячить под капот? Один на тормоза другой на сцепу?

Да легко они вдвоём ( вакуумы ) там помещаются. На ютубе видео дофига.

...да ясно всё с твоим сцеплением! расскажи ка нам про свои тормоза...

.наверное этого делать сейчас ненадо.

Тормоза родные меня полностью устраивают. Больше полтонны не грузил и то когда сдавал металлолом не свой, а кума. А для легкового использования газельки тормоза звериные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Да легко они вдвоём ( вакуумы ) там помещаются. На ютубе видео дофига.

Тормоза родные меня полностью устраивают. Больше полтонны не грузил и то когда сдавал металлолом не свой, а кума. А для легкового использования газельки тормоза звериные.

...ну будем только радоваться за тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

...у тебя то одна кукушка,я то вот уж со счёту сбился...

И я со счёту сбился. С этими заводскими дрянными запчастями. Ставлю завод , не работают, например замки дверей. То они на ходу открываются, хлопают как слон ушами и закрываются, переварил, переделал запоры и о чудо, прыгай хоть как кенгуру, а двери на месте. И это не только двери, а всё в газельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

И я со счёту сбился. С этими заводскими дрянными запчастями. Ставлю завод , не работают, например замки дверей. То они на ходу открываются, хлопают как слон ушами и закрываются, переварил, переделал запоры и о чудо, прыгай хоть как кенгуру, а двери на месте. И это не только двери, а всё в газельки.

...причину этого недуга ищи в себе...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

...причину этого недуга ищи в себе...

Вообще то ремонтом занимаюсь не один десяток лет, но Волгу в ремонт никогда не брал, для меня она была уже не трактор, но ещё не легковая машина. Запчасти на Газ лютое Г. Замки - только третий комплект и то после переделки стал работать. Кольца поршневые завод, надоел продавцам как горькая редька в 6 магазинах, перебрал комплектов 15 и по зазорам только один нашёл и то в пределы самые большие входили при поршнях группы А. И перечислять можно долго. Вот с чем не было проблем это заводские клапана -вазовские, сальники клапанов и направляющие клапанов немецкие. У меня цельномет, крыша ходила ходуном при движении и в трёх местах лопнула, пришлось усиливать тремя самодельными швеллерами из двойки металла. И куда не плюнь в газельки везде черти беснуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Вообще то ремонтом занимаюсь не один десяток лет, но Волгу в ремонт никогда не брал, для меня она была уже не трактор, но ещё не легковая машина. Запчасти на Газ лютое Г. Замки - только третий комплект и то после переделки стал работать. Кольца поршневые завод, надоел продавцам как горькая редька в 6 магазинах, перебрал комплектов 15 и по зазорам только один нашёл и то в пределы самые большие входили при поршнях группы А. И перечислять можно долго. Вот с чем не было проблем это заводские клапана -вазовские, сальники клапанов и направляющие клапанов немецкие. У меня цельномет, крыша ходила ходуном при движении и в трёх местах лопнула, пришлось усиливать тремя самодельными швеллерами из двойки металла. И куда не плюнь в газельки везде черти беснуются.

.вероятней всего, ассортимент продукции в этих шести магазинах процентов на восемьдесят состоит из контрафактных изделий местного производства.может быть тебе надо поменять поставщиков запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

.вероятней всего, ассортимент продукции в этих шести магазинах процентов на восемьдесят состоит из контрафактных изделий местного производства.может быть тебе надо поменять поставщиков запчастей?

Да не только в магазинах детали брал, но и на оптовым рынке которые говорят с заводов берут, та же редька только в профиль. Почему на ваз нареканий почти нет. Только раз вторичный вал на ваз классику был с браком и распредвал, а так собрал, что ДВС, что коробку из родных деталей работают ухо радует. На иномарки вообще нареканий нет, один раз только гидрики на дизеле новые зависали.Тут и двс откапиталил, только блок и голова старыми остались, работает звеня всеми фибрами души. Коробку пересыпал, какие то шумы, плохо передачи включаются, почему вазовскую или ино коробку переберёшь из родных з\ч , передачи пальцем можно переключать,а газелевскую с пердячим паром ( корзина, диск, выжимной лук или саш), оказывается надо импортные детали в коробку ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 на оптовым рынке которые говорят с заводов берут, та же редька только в профиль

Продавец ИП Осепян мамой клялся что сыр французский!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Продавец ИП Осепян мамой клялся что сыр французский!!!

Если на опт редко выходишь, то ашотпром обеспечен, если продавцов не один день знаешь и по имени знаешь то ему тебя не выгодно обманывать. Я прихожу к своим продавцам и говорю, мне покачественней товар. Обманывать им не резон, если мне что то не нравится, меняют и без чеков и без дурных вопросов, лишь бы не ставилась деталь, если бракованная деталь и ставилась, меняют тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

если продавцов не один день знаешь.Обманывать им не резон, ...если бракованная деталь и ставилась, меняют тоже.

Сам ответил на свой пост. Если продавца знаешь, то деталь которая ставилась к тебе не попадет. И есть разница еще деталь действительно качественная или покачественней выбрано из того что есть в наличии.

 

Это я к тому, что в наше время уже никому верить на слово нельзя, уже надо быть чуток и механиком и слесарем и электриком и шарить чуток самому, тогда еще хоть как-то сэкономить получается.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pafnutii

Продолжаем  )))

d8d1f0dde985.jpg

0671c7210f0b.jpg

3f03035dcf75.jpg

79261daf6ee9.jpg

4719ad16971c.jpg

5cca82b80946.jpg

97419479187c.jpg

2f1412f84594.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...