Экскаватор 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Доброго времени суток, товарищи! Подскажите, пожалуйста, как снять насос. Морду надо разбирать или не нужно. если можно ссылочку на что-нибудь. Просто ни разу не снимал. а время пришло. форсунки снял, трубки, а с насосом проблемка. Чего откручивать-то? Не ругайтесь особо, но у каждого бывает первый раз. :unsure: Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 7 октября, 2014 Откручивай переднюю крышку на трех болтах далее 3 гайки на шестерни привода, ну и снаружи гайки их видно , да если стартер родной большой то будет мешать его тоже снимай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 7 октября, 2014 Морду разбирайте,снимайте радиатор все равно после снятия насоса зажигание надо регулировать, либо ставьте метку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 8 октября, 2014 Метка не нужна,ставите посередине и получается самое то,радиатор лучше снять,но я снимал и стави без снятия хрелион раз.Стартер мешается,но можно и с ним,в определенном положении насоса входит в привод без проблемм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 8 октября, 2014 А почему посередине самое то? Почему не раньше или позже самое то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Сначала тоже заморачивался,выставлял все по книжке,с количеством снятий пришло понимание выставлеия "на глаз":-)Если неполучится с первого раза,а скорее всего так и будет,не закручивайте крышку,подправить минутное дело.Один тракторис-мотрист был знакомый,нет его уже среди нас,так он на звук и на глаз мне так клапана регулировал на 245,машина летеле,движок шуршал,и без взяких щупов обходился:-)PS по середине как писал если выставите,оно немного раннее как раз получается,заводится будет получше,и тянуть ,чем позднее.Чуть пожесче работает,но это мелочи,хотя кому как,некотрые любят досинего дыма запозднить:-) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Я вот тоже все по метки с моментоскопом отрегулировал, завел без крышки , все нормально. Работает, не дымит! Собрал все с вечера, ну думаю, все ок. С утра " Барселона") заводился сек. 8-10( на холодную) , а на горячую с "пол пинка"! Позвонил топливщику сказал надо раньше делать. Поэтому я вот и думаю , что по центу все-так не факт) . А клапана он мне регулировал тоже "на стук", говорю давай щуп дам , отказался, покрыл меня" ласковым" словом)). Да, кстати, тянет хорошо, и не дымит)! Даже лезть в него не охото, но впереди зима! С таким запуском окачинеешь)))! Изменено 8 октября, 2014 пользователем Алексей Крюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Не факт что на холодную зажигане виновато,когда оно чуть пораньше заводится с пол пинка ,как у вас на горячую,так что смотрите другую причину,как вариант клапан на обратку,может он должное давление не держит когда постоит,остынет,попробуйте прокачать перед тем как на холодную заводите.Тем более чуть раньше ,чуть позже на пуск двигателя таким интервалом как 8-10 секунд не повлияет,это очень много для насосного двигателя,смотрите другую причину. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 9 октября, 2014 Я прокачивал, все равно так долго заводиться. Да и когда начинаю прокачивать, клапан с первого качка слышно как срабатывает, значит солярка есть?! У меня еще с помпы насоса подкапывает , вот ее переберу и посмотрю. Пока руки не доходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) прокачивал, все равно так долго заводитьсяТакая же {Цензура}. Но у меня плохо заводиться стал после похолодания, летом нормально было . Щас кручу сек. по 20. На выходные загоню на ремонт / регулировку топливной аппаратуры. Потом посмотрю, что дальше делать. Изменено 9 октября, 2014 пользователем nik-73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 9 октября, 2014 Коллеги,а свечи накаливания у вас все четыре работают? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 9 октября, 2014 Коллеги,а свечи накаливания у вас все четыре работают?Как их проверить? Лампочка горит с минуту, потом гаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 10 октября, 2014 Как их проверить? Лампочка горит с минуту, потом гаснет.Тестером.Один ключ поворачивает,другой напругу мерит,и на разрыв цепи саму свечу, то же каждую проверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Короче, полностью перебрали аппаратуру. Сейчас заводится с пол-пинка. Правда сейчас у нас +18гр, к концу недели минус ожидаеся, вот и посмотрю что да как. Топливщик сказал, что форсунки и насос были в хпам , подача была накручена и зажигание слишком раннее. Щяс движек прям шепчет, но везти стал хуже. Ездил в сервис за доками, пожаловался, что не везет, сказали, будет неустраивать, подъедешь, поправим, показали где топлива добавить. Изменено 13 октября, 2014 пользователем nik-73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Очень интересно что это вам такое показали, что бы топливо добавить что нужно покрутить по их мнению?И как они определили что у вас ранее стояло,учитывая что вы к ним насос привозили а не машину. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 15 октября, 2014 Очень интересно что это вам такое показали, что бы топливо добавить что нужно покрутить по их мнению?И как они определили что у вас ранее стояло,учитывая что вы к ним насос привозили а не машину.Отрутить болт, ограничивающий ход рейки:Вы невнимательно читали пост "Долго заводится". Там я писАл : " Стоило 15 тыщ с копейками (съем-ремонт-установка). " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 15 октября, 2014 Отрутить болт, ограничивающий ход рейки:Вы невнимательно читали пост "Долго заводится". Там я писАл : " Стоило 15 тыщ с копейками (съем-ремонт-установка). "Я сам снимал и возил топлившику , обошлось в 10000 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Короче, полностью перебрали аппаратуру. Сейчас заводится с пол-пинка. Правда сейчас у нас +18гр, к концу недели минус ожидаеся, вот и посмотрю что да как. Топливщик сказал, что форсунки и насос были в хпам , подача была накручена и зажигание слишком раннее. Щяс движек прям шепчет, но везти стал хуже. Ездил в сервис за доками, пожаловался, что не везет, сказали, будет неустраивать, подъедешь, поправим, показали где топлива добавить.Решил отписаться, помогла ли регулировка топливной аппаратуры. Пока была плюсовая температура - заводился валдайка без проблем. Сейчас температура минусовая и заводится машинка, можно сказать, плохо: дыр-дыр-дыр и заглохнет и погонять стартером надо сек 8-10 и так попытки 3-4. Сегодня утром было -9. Решил полить горячей водой шлангом из крана в район форсунок, ну и куда там еще попало. Минуты через 4 - 5 мотор завелся с первой попытки, но как-то, как бы, на одном-двух цилиндрах, потом нормально заработал. ХЗ что ему еще надо. Свечи накала не работают? Или еще чего? Изменено 24 октября, 2014 пользователем nik-73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 октября, 2014 ХЗ что ему еще надо.Водителя хорошего .))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 24 октября, 2014 Свечи накала не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 25 октября, 2014 Решил отписаться, помогла ли регулировка топливной аппаратуры. Пока была плюсовая температура - заводился валдайка без проблем. Сейчас температура минусовая и заводится машинка, можно сказать, плохо: дыр-дыр-дыр и заглохнет и погонять стартером надо сек 8-10 и так попытки 3-4. Сегодня утром было -9. Решил полить горячей водой шлангом из крана в район форсунок, ну и куда там еще попало. Минуты через 4 - 5 мотор завелся с первой попытки, но как-то, как бы, на одном-двух цилиндрах, потом нормально заработал. ХЗ что ему еще надо. Свечи накала не работают? Или еще чего?Моё мнение у тебя подсасывает воздух либо уходит топливо не держит клапан, у меня без свечей -10, -12 легко заводится.Ещё как вариант топливщик плохо настроил пусковую подачу в насосе, либо распылители льют потому как новое не факт что рабочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 25 октября, 2014 Валдай22rus, симптомы как раз холодного пуска без подогрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 25 октября, 2014 Водителя хорошего .))) :DУмничать не надо. Не знаешь чем помочь - помолчал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 25 октября, 2014 Моё мнение у тебя подсасывает воздух либо уходит топливо не держит клапан, у меня без свечей -10, -12 легко заводится.Ещё как вариант топливщик плохо настроил пусковую подачу в насосе, либо распылители льют потому как новое не факт что рабочее.Ну, если бы был подсос, то и летом бы не заводился.Клапан, конечно, проверю.А то, что после поливания теплой водой, заводиться на много лучше, говорит о чем -то? Блок прогрется не успел, это точно, т.к. вода не кипяток и лил я не долго. еще напрягу электрика, чтобы свечи проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 25 октября, 2014 Ну, если бы был подсос, то и летом бы не заводился.Обычно вместе с похолоданием наши говношланги дубеть начинают .А сколько пробег то у машины я думаю тебе стоит замерить компрессию ? А то, что после поливания теплой водой, заводиться на много лучше, говорит о чем -то?Даже на новом двигателе погрей головку и он лучше заведется чем холодный. Валдай22rus, симптомы как раз холодного пуска без подогреваПри -9 я считаю полностью исправный двигатель должен заводится легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты