Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Экскаватор

как снять тнвд евро 2

Рекомендуемые сообщения

Экскаватор

Доброго времени суток, товарищи! Подскажите, пожалуйста, как снять насос. Морду надо разбирать или не нужно. если можно ссылочку на что-нибудь. Просто ни разу не снимал. а время пришло. форсунки снял, трубки, а с насосом проблемка. Чего откручивать-то? Не ругайтесь особо, но у каждого бывает первый раз. :unsure: Спасибо заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

Откручивай переднюю крышку на трех болтах далее 3 гайки на шестерни привода, ну и снаружи гайки их видно , да если стартер родной большой то будет мешать его тоже снимай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Морду разбирайте,снимайте радиатор все равно после снятия насоса зажигание надо регулировать, либо ставьте метку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Метка не нужна,ставите посередине и получается самое то,радиатор лучше снять,но я снимал и стави без снятия хрелион раз.Стартер мешается,но можно и с ним,в определенном положении насоса входит в привод без проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

А почему посередине самое то? Почему не раньше или позже самое то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Сначала тоже заморачивался,выставлял все по книжке,с количеством снятий пришло понимание выставлеия "на глаз":-)

Если неполучится с первого раза,а скорее всего так и будет,не закручивайте крышку,подправить минутное дело.

Один тракторис-мотрист был знакомый,нет его уже среди нас,так он на звук и на глаз мне так клапана регулировал на 245,машина летеле,движок шуршал,и без взяких щупов обходился:-)

PS по середине как писал если выставите,оно немного раннее как раз получается,заводится будет получше,и тянуть ,чем позднее.Чуть пожесче работает,но это мелочи,хотя кому как,некотрые любят досинего дыма запозднить:-)

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Я вот тоже все по метки с моментоскопом отрегулировал, завел без крышки , все нормально. Работает, не дымит! Собрал все с вечера, ну думаю, все ок. С утра " Барселона") заводился сек. 8-10( на холодную) , а на горячую с "пол пинка"! Позвонил топливщику сказал надо раньше делать. Поэтому я вот и думаю , что по центу все-так не факт) . А клапана он мне регулировал тоже "на стук", говорю давай щуп дам , отказался, покрыл меня" ласковым" словом)). Да, кстати, тянет хорошо, и не дымит)! Даже лезть в него не охото, но впереди зима! С таким запуском окачинеешь)))!

Изменено пользователем Алексей Крюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Не факт что на холодную зажигане виновато,когда оно чуть пораньше заводится с пол пинка ,как у вас на горячую,так что смотрите другую причину,как вариант клапан на обратку,может он должное давление не держит когда постоит,остынет,попробуйте прокачать перед тем как на холодную заводите.

Тем более чуть раньше ,чуть позже на пуск двигателя таким интервалом как 8-10 секунд не повлияет,это очень много для насосного двигателя,смотрите другую причину.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Крюк

Я прокачивал, все равно так долго заводиться. Да и когда начинаю прокачивать, клапан с первого качка слышно как срабатывает, значит солярка есть?! У меня еще с помпы насоса подкапывает , вот ее переберу и посмотрю. Пока руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

прокачивал, все равно так долго заводиться

Такая же {Цензура}. Но у меня плохо заводиться стал после похолодания, летом нормально было . Щас кручу сек. по 20. На выходные загоню на ремонт / регулировку топливной аппаратуры. Потом посмотрю, что дальше делать.

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Коллеги,а свечи накаливания у вас все четыре работают?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Коллеги,а свечи накаливания у вас все четыре работают?

Как их проверить? Лампочка горит с минуту, потом гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Как их проверить? Лампочка горит с минуту, потом гаснет.

Тестером.Один ключ поворачивает,другой напругу мерит,и на разрыв цепи саму свечу, то же каждую проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Короче, полностью перебрали аппаратуру. Сейчас заводится с пол-пинка. Правда сейчас у нас +18гр, к концу недели минус ожидаеся, вот и посмотрю что да как. Топливщик сказал, что форсунки и насос были в хпам , подача была накручена и зажигание слишком раннее. Щяс движек прям шепчет, но везти стал хуже. Ездил  в сервис за доками, пожаловался, что не везет, сказали, будет неустраивать, подъедешь, поправим, показали где топлива добавить.

Изменено пользователем nik-73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Очень интересно что это вам такое показали, что бы топливо добавить что нужно покрутить по их мнению?

И как они определили что у вас ранее стояло,учитывая что вы к ним насос привозили а не машину.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Очень интересно что это вам такое показали, что бы топливо добавить что нужно покрутить по их мнению?

И как они определили что у вас ранее стояло,учитывая что вы к ним насос привозили а не машину.

Отрутить болт, ограничивающий ход рейки:

Вы невнимательно читали пост "Долго заводится". Там я писАл : " Стоило 15 тыщ с копейками (съем-ремонт-установка). "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Отрутить болт, ограничивающий ход рейки:

Вы невнимательно читали пост "Долго заводится". Там я писАл : " Стоило 15 тыщ с копейками (съем-ремонт-установка). "

Я сам снимал и возил топлившику , обошлось в 10000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Короче, полностью перебрали аппаратуру. Сейчас заводится с пол-пинка. Правда сейчас у нас +18гр, к концу недели минус ожидаеся, вот и посмотрю что да как. Топливщик сказал, что форсунки и насос были в хпам , подача была накручена и зажигание слишком раннее. Щяс движек прям шепчет, но везти стал хуже. Ездил  в сервис за доками, пожаловался, что не везет, сказали, будет неустраивать, подъедешь, поправим, показали где топлива добавить.

Решил отписаться, помогла ли регулировка топливной аппаратуры. Пока была плюсовая температура - заводился валдайка без проблем. Сейчас температура минусовая и заводится машинка, можно сказать, плохо: дыр-дыр-дыр и заглохнет и погонять стартером надо сек 8-10 и  так попытки 3-4. Сегодня утром было -9. Решил полить горячей водой шлангом из крана в район форсунок, ну и куда там еще попало. Минуты через 4 - 5 мотор завелся с первой попытки, но как-то, как бы, на одном-двух цилиндрах, потом нормально заработал. ХЗ что ему еще надо. Свечи накала не работают? Или еще чего?

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


ХЗ что ему еще надо.
Водителя хорошего .))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Свечи накала не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Решил отписаться, помогла ли регулировка топливной аппаратуры. Пока была плюсовая температура - заводился валдайка без проблем. Сейчас температура минусовая и заводится машинка, можно сказать, плохо: дыр-дыр-дыр и заглохнет и погонять стартером надо сек 8-10 и  так попытки 3-4. Сегодня утром было -9. Решил полить горячей водой шлангом из крана в район форсунок, ну и куда там еще попало. Минуты через 4 - 5 мотор завелся с первой попытки, но как-то, как бы, на одном-двух цилиндрах, потом нормально заработал. ХЗ что ему еще надо. Свечи накала не работают? Или еще чего?

Моё мнение у тебя подсасывает воздух либо уходит топливо не держит клапан, у меня без свечей -10, -12 легко заводится.Ещё как вариант топливщик плохо настроил пусковую подачу в насосе, либо распылители льют потому как новое не факт что рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Валдай22rus, симптомы как раз холодного пуска без подогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Водителя хорошего .))) :D

Умничать не надо. Не знаешь чем помочь - помолчал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Моё мнение у тебя подсасывает воздух либо уходит топливо не держит клапан, у меня без свечей -10, -12 легко заводится.Ещё как вариант топливщик плохо настроил пусковую подачу в насосе, либо распылители льют потому как новое не факт что рабочее.

Ну, если бы был подсос, то и летом бы не заводился.

Клапан, конечно, проверю.

А то, что после поливания теплой водой, заводиться на много лучше, говорит о чем -то? Блок прогрется не успел, это точно, т.к. вода не кипяток и лил я не долго. 

еще напрягу электрика, чтобы свечи проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


Ну, если бы был подсос, то и летом бы не заводился.
Обычно вместе с похолоданием наши говношланги дубеть начинают .

А сколько пробег то у машины я думаю тебе стоит замерить компрессию ?


 

 


А то, что после поливания теплой водой, заводиться на много лучше, говорит о чем -то?
Даже на новом двигателе погрей головку и он лучше заведется чем холодный. 

Валдай22rus, симптомы как раз холодного пуска без подогрева

При -9 я считаю полностью исправный двигатель должен заводится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...