Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Экскаватор

как снять тнвд евро 2

Рекомендуемые сообщения

nik-73

Обычно вместе с похолоданием наши говношланги дубеть начинают .

А сколько пробег то у машины я думаю тебе стоит замерить компрессию ?

 

 

Даже на новом двигателе погрей головку и он лучше заведется чем холодный. 

При -9 я считаю полностью исправный двигатель должен заводится легко.

 

По пробегу точно не скажу, т.к. до меня спидометр не работал, На вскидку, тыщь 80 - 90. 

Про компрессию могу сказать только то , что масло совсем не ест, между ТО не доливаю. Все масло в гур идет  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

 

 


На вскидку, тыщь 80 - 90. 
И уже насос с форсунками вхлам что то сильно рано либо кормили откровенными помоями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

При -9 я считаю полностью исправный двигатель должен заводится легко

Согласен. Тем более когда, полностью исправный двигатель работающий на дизельном топливе имеет средства подогрева воздуха во время холодного запуска при отрицательных температурах окружающего воздуха и они работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

И уже насос с форсунками вхлам что то сильно рано либо кормили откровенными помоями.

Заправляют на своей заправке по ведомости. Топливо не лучшего качества, тут я согласен. Особенно зимой, бодяжат летнее дт антигелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Топливо не лучшего качества,

245 мотор евра два можно из лужи заправлять и будет он ходить и ничего топливной не будет. Мой первый валдай заправляется печнухой до сих пор с заправки по 21.60, и расход 13-14л...уже как 3.5 года только на ней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Решил отписаться, помогла ли регулировка топливной аппаратуры. Пока была плюсовая температура - заводился валдайка без проблем. Сейчас температура минусовая и заводится машинка, можно сказать, плохо: дыр-дыр-дыр и заглохнет и погонять стартером надо сек 8-10 и  так попытки 3-4. Сегодня утром было -9. Решил полить горячей водой шлангом из крана в район форсунок, ну и куда там еще попало. Минуты через 4 - 5 мотор завелся с первой попытки, но как-то, как бы, на одном-двух цилиндрах, потом нормально заработал. ХЗ что ему еще надо. Свечи накала не работают? Или еще чего?

У меня похожая ситуация , симптомы как у вас , но свечи точно работают. Я пока так завожу, но будет ниже -10 ти, буду греть электрическим подогревателем тосола. Поспрашивал многие жалуются на запуск зимой. Работал на МАЗе , вообще без проблем, и свечи на хрен не нужны, погрел масло, лампу в воздушек, и все! А это , ну блин привыкнуть надо!! Не знаю, что будет в -25 , а зиму обещают холодную))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

С лампой в воздушке любой за ведётся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Ребят когда все нормально,клапана,форсунки,насос,зажигание,компрессия,акб,стартер,подогрев правильный подбор гсм посезону,,может еще кто что добавит,машина 245 спокойно заводится в мороз до 25 , если еще ниже то уже погреть или теплый гараж.Когда сам на 245 ездил заводил при даких температурах как пошли водилы ставил в теплый гараж,камень пока в гараж не ставил,на одном подогрев тосола заводится легко а мой еще морозов не видел нормальных в ту зиму морозы неочем были,углем правда пришлось один раз греть водительскую машину,но тогда еще шнура небыло для кипятильника и солярка подвела финна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Сегодня проверил обратный клапан - держит. Напряг электрика: питание на свечи идет, но свечи вроде как не работают. Вывернул со второго цилиндра - и точно, не работает. Заказал все четыре. Дальше будем посмотреть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...