Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valerii1982

нет тяги и детонация умз 4216

Рекомендуемые сообщения

valerii1982

здравствуйте.помогите советом.двигатель умз4216 е3 2010г 50000 пробег,лежал отдыхал,поменяли сальники прокладки и шнстерню грм.поставили,а он нетянетна бензине провал от холостых до до 2000 и детонирует под нагрузкой,а на газу просто нетянет и жрёт 24л,газ эжэкторный.катализатора нет мозг перешит без дк тока незнаю одново или двух.меняли все датчики,свечи,провода,модуль ноль эмоций,вскрыли грм вроди всё правильно,пробовал другой мозг на нём также.кампрессию меряли 14 вроди во всех.единственное что непонятно диагностика непоказывает изменений по дад,точнее когда диагност прибором мерил изменения происходят а мозг их невидит,наличие дад видит когда заводится данные меняются а в зависимости от оборотов 0 эмоций а на разъеме который к мозгу показанияменяются.вчём может быть дело?или к кому вмоскве можно обратиться чтоб вылечили

Изменено пользователем valerii1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Poltergeist

valerii1982, нашли в чем дело, вылечили авту??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valerii1982

valerii1982, нашли в чем дело, вылечили авту??

нет ненашли.дад теперь показывает.у меня подозрения на грм но моторист проверял говорит что по меткам и по зубьям метка правильно между 3 и 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


нет ненашли.дад теперь показывает.у меня подозрения на грм но моторист проверял

кудашаловливыерученки лазили,тамиискать надо.Вы же самисказали,чтопосле заменышестрениГРМпоявилась детонация.менять слесарянадо.

Как вы написали сообщение, так я вам и ответил. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Все эти установки по меткам полная херня (любой моторист об этом знает) лично я сталкивался с несоответствием на ваз класика ваз переднеприводный  умзкарбовый и на сегодняшней 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valerii1982

кудашаловливыерученки лазили,тамиискать надо.Вы же самисказали,чтопосле заменышестрениГРМпоявилась детонация.менять слесарянадо.

Как вы написали сообщение, так я вам и ответил. :D

так-то спасибо.если ирония в правильности написания то дело в клаве она уменя старая и пробел бывает не срабатывает в ней еда напитки всякоразные.а если по существу то моторист вроде бы здравый говорит что метка правильно между 3 и 4 зубом,я сам не знаю.

Все эти установки по меткам полная херня (любой моторист об этом знает) лично я сталкивался с несоответствием на ваз класика ваз переднеприводный  умзкарбовый и на сегодняшней 4216

как они должны быть?я читал что между 3 и 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

по 409 подсказать не могу чаще всего "погрешность" бывает на 1 зуб в любую сторону.Зачем они это делают не знаю. Кстати у приятеля на 405 была подобная ситуевина менял он цепи поставили по науке -стала подтраивать .что то таи ему сдвигали. попробуй опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

соболевич, ты название темы читал?

при чем 409 двигатель к  4216?

Если для набивания количества сообщений, то они добавляются только в технических разделах, но ни как не в помойке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Дед  посмотри что у товарища в профиле.я и отвечал согласно профилю теперь молчу чтоб Вас не раздражать и еще извиняюсь я там ВАЗ УПОМЯНУЛ покорнейше прошу простить.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valerii1982

по 409 подсказать не могу чаще всего "погрешность" бывает на 1 зуб в любую сторону.Зачем они это делают не знаю. Кстати у приятеля на 405 была подобная ситуевина менял он цепи поставили по науке -стала подтраивать .что то таи ему сдвигали. попробуй опытным путем.

опытным на умз сложно цельный день ковыряться

кудашаловливыерученки лазили,тамиискать надо.Вы же самисказали,чтопосле заменышестрениГРМпоявилась детонация.менять слесарянадо.

Как вы написали сообщение, так я вам и ответил. :D

приветствую.вопрос,а неразбирая грм проверить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...