Ribak 16 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Вечер добрый всем, знатоки помогите : у моего водителя на Газели с камнем была беда — на ходу на 5-й передаче лопнула крестовина задняя у редуктора, кардан наверное подбросило кверху и заклинило там где то, от этого произошло заклинивание и удар — сорвало три зубчика на промвалу на шестерне 5 передачи кпп, лопнул корпус кпп в передней части у колокола по кругу целиком. Заменил кардан (правда не на турецкий, а на наш, купил на Фучика), купил б/у переднюю часть корпуса кпп, сделал в сервисе ремонт кпп с заменой шестеренок, там еще чего то, что выбраковали по текущему износу, на всяк. случай диск сцепления новый поставили, но из сервиса машину забирал водитель и не обратил внимания на вибрацию. Я сел на машину где то через 7-10 тыщ после ремонта и констатировал очень нездоровую вибрацию при разгоне от 30 до 45-50 км где то, которая в основном приходиться на третью передачу, на четвертой вначале разгона тоже есть, а потом как бы не чувствуется или почти пропадает, на второй она как бы не ощутима, на пятой практически не ощущается. На вопрос — чего молчал — от водилы конечно ответ известный — "так вроде так и было", но мне то решать проблему надо. Я уверен на 100% был что это просто хреновый кардан купил на Фучика и до покупки нового при отправке его в очередной рейс решил снять со своей исправной машины, на кот сам езжу (у меня две идентичные машины) кардан родной еще и в результате вибрация изменилась процетов на 10-15 в меньшую сторону, но не ушла ( + эффект, видимо от подвесного — он на турецком посерьезнее даже с виду). Т. к. причина не кардан — я в сервис с вопросом — типа помогите, а они покатили бочку на кпп — типа мне там шестерню кривую воткнули ну или вторичный вал погнуло. Я снял кпп и в бывший 6-й таксопарк в ремонт кпп, там конечно по виду кпп засомневались в ее виновности, но перебрали ее с выбраковкой некоторых деталей и заменой вторичного вала, однако посоветовали на фланец редуктора глянуть и уже "методом тыка" заменить колокол (вдруг его погнуло, если не было трещин на нем). Фланец и вправду был погнут немного крестовиной в момент ее разрыва, я его заменил. Пробую машину на ходу — вибрация как была при разгоне от 30 до 45-50, причем в основном чувствуется на 3-й передаче, так и осталась. Таким образом от фланца редуктора и до кпп причины вибрации нет вроде как, диск сцепления был заменен на новый, корзина не вызвала в сервисе на СПАРЗе при первичном ремонте никаких претензий с виду. Где ж моя беда? Помогите. Сам думаю полуоси что ли глянуть как нибудь — ведь больше ничего уже не осталось вроде, сам же редуктор как и кпп не может давать временную вибрацию на определенной скорости, да и наверное она заставила бы прыгать зад Газели, или мои мысле не в правильном направлении?5 минут назад Изменено 13 октября, 2014 пользователем Ribak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 13 октября, 2014 Попробуй кардан повернуть в соединении с фланцем моста на 180. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribak 16 Опубликовано 13 октября, 2014 Я ж менял кардан туда сюда уже с другой машины и обратно первоначальный и ставил к редуктору по разному без внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 191 Опубликовано 17 октября, 2014 Была похожея проблема , исчезла после замены диска сцепления , пружины ослабли ,Кок да выбирал новый диск на некоторых пружины изначально уже болтались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 17 октября, 2014 Я ж менял кардан туда сюда уже с другой машины и обратно первоначальный и ставил к редуктору по разному без внимания.тогда и коробку поменял,с другой снял,круг поиска уменьшил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты