ЛЫПА 1 Опубликовано 25 октября, 2014 Ребята подскажите можно ли поставить на Волдай евро4 вместо форсунок Denso форсунки от евро3Bosh? Если можно то нужно ли перешивать его под евро3?!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 25 октября, 2014 А нахрена?Идет дензо они ничем не хуже и не лучше чем бош,отзывы по этим топливным идут одни и те же,зачем себе голову ломать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 25 октября, 2014 Мне тоже интересно ), ездил на диагностику с месяц назад к оф. дилерам ,,педали Газ " сказали что с двс все отлично (проверяли на ходу) Такой вопрос, а работу форсунок (льют не льют) видно будет только на стенде или можно выявить на диагностике . И еще, какой момент затяжки форсунок .Ждемс что Серёжа нам раскажет, или может еще кто знает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 25 октября, 2014 С евро 3 не подходят на евро 4, если хочешь ставить их т.к. они дешевле то надо перепрошивать мозги на евро 3. С форсунками е3 у тебя не заведется, а если заведется то будет "троить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 октября, 2014 B.V.A, Проверять надо на стенде.Момент затяжки не помню надо искать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫПА 1 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) А нахрена? Идет дензо они ничем не хуже и не лучше чем бош, отзывы по этим топливным идут одни и те же, зачем себе голову ломать.цена бош 7000 а дензо 13500 вот в чем разница переплачивать не хочется Изменено 26 октября, 2014 пользователем ЛЫПА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 26 октября, 2014 цена бош 7000 а дензо 13500 вот в чем разница переплачивать не хочется А где бош по 7 рублей продается :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫПА 1 Опубликовано 26 октября, 2014 А где бош по 7 рублей продается :blink: в инете поищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 26 октября, 2014 в инете поищи Спасибо добрый вы человек )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stef3000 3 Опубликовано 26 октября, 2014 по 7000 бош? 100% ремонтные так что лучше переплатить чем не доплатить)))щас есть умельцы покупают форсунки негодные и ремонтируют ну и потом дешевле продают не ведитесь на низкие цены,покупайте по норм цене и лучше у дилеров,и машине хорошо и ходить будет долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 27 октября, 2014 Кто нибудь в курсе в тнвд евро4 на евро3 можно поменять перепрошив при этом блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 19 декабря, 2014 парни,про евро 3 форсунки конкретный ответ будет или все в догадках,чет е4 дороговато больно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 20 декабря, 2014 Я уже писал. Что можно ставить, но перепрошив блок. У меня было евро 4 денсо, пришлось ставить форсунки бош евро3, без перепрошивки еле завели и работал движок слишком жёстко и как будто троил. Перепрошил в Воронеже на евро 3 с увеличением мощности и момента, после этого движок стал работать мягче,чем было на евро 3. И бесплатно прилагается улыбка до ушей, когда груженый залетаешь на горку или обгоняешь кого нибудь быстро и безопасно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 23 декабря, 2014 Я уже писал. Что можно ставить, но перепрошив блок. У меня было евро 4 денсо, пришлось ставить форсунки бош евро3, без перепрошивки еле завели и работал движок слишком жёстко и как будто троил. Перепрошил в Воронеже на евро 3 с увеличением мощности и момента, было на евро 3после этого движок стал работать мягче,чем . И бесплатно прилагается улыбка до ушей, когда груженый залетаешь на горку или обгоняешь кого нибудь быстро и безопасно.У меня перепрошитый)))интересует как они по местам подходят,один в один или че нибудь надо кулибничать!!!Перепрошил в Воронеже на евро 3 с увеличением мощности и момента, после этого движок стал работать мягче,чем было на евро 3. наверное ты хотел сказать чем на е4 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 24 декабря, 2014 Думаешь завод стал заморачиваться и делал все по уму? С головкой и блоком ничего не делали, изменили прошивку и добавили егр. Просто когда мне меняли форсунки в луидоре они сами не зная, что форсунки бош не будут работатть с прошивкой е4 поставили, еле завели и движок работал как припадочный. Только после звонка на завод, почему движок больше не заводится им популярно объяснили, что они мудаки и он вообще не должен был заводится и подходят только форсунки денсо под евро 4 .Да ошибся мягче работает, чем было на евро 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 25 декабря, 2014 А на каком пробеге форсы меняете? Вот у меня щас 250 с копейками. .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimons-luk 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Я уже писал. Что можно ставить, но перепрошив блок. У меня было евро 4 денсо, пришлось ставить форсунки бош евро3, без перепрошивки еле завели и работал движок слишком жёстко и как будто троил. Перепрошил в Воронеже на евро 3 с увеличением мощности и момента, после этого движок стал работать мягче,чем было на евро 3. И бесплатно прилагается улыбка до ушей, когда груженый залетаешь на горку или обгоняешь кого нибудь быстро и безопасно.привет. подскажи какие именно бошь евро3 (каталожный номер) вместо денсо евро4. заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 19 марта, 2015 Я уже не помню год прошёл, сам искал в инете. Проще в "деталях машин" посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 марта, 2015 Проще в "деталях машин" посмотреть или в "руководстве по эксплуатации". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 20 марта, 2015 Так то новые форсы обычно прописываются в блоке управления, а какие они, Вош, Денчо, вроде неважно. Перешивается ведь евра 4 с Денсо на евру 3, и обратно можно наверно. Производитель не играет большого рояля. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 22 марта, 2015 А что разве форсы как то отличаються Е 3 от Е 4..на ISF 2.8 (газели) одинаковые...или на ISF 3.8 что то по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 22 марта, 2015 Евра 3 Вош стоят, евра 4 денсо. Как то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 22 марта, 2015 Они даже внешне разные. Дензо примерно на сантиметр выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 22 марта, 2015 Ну а прошивать то можно под евро треху не меняя форсы ?.и еще говорят на новых Валдаях к EGR сажу добавили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Ну а прошивать то можно под евро треху не меняя форсы ?.и еще говорят на новых Валдаях к EGR сажу добавили.Читал где-то что мочевину добавили под евро5, адская смесь получится. Изменено 24 марта, 2015 пользователем tdn6111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты