Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 Существует несколько причин пагему кипит ДВС, в оснавном по причине не дороботки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 Существует несколько причин пагему кипит ДВС, в оснавном по причине не дороботки. 1 Близко расположенрадиатор от бампера. При движении бампер рассикает воздух и прикрывает часть радиатора. 2 Маловата общая площадь радиатора да еще он толстый и маленький для такого грузовичка. 3 Радиатор низко расположен отнасительно ГБЦ, получается так горячии тосол всегда стремится в верх и по этому помпе приходится качать горячии тосол в низ какбы не хотя. 4 После остановки двигателя в жару он начинает кипеть, так как весь горячий тосол стремится в верх а значит в ГБЦ, а холодный в низ в радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 После капиталки в 409 она еще больше стала греться и мое терпение не выдержало. Можно сделать так: "я не проверял в жару", но в теплую погоду работает прикольно в гору не грелась относительно штатного,вентилятор на ходу вообще не включается если интересно могу подробные фото скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 26 октября, 2014 Заняться не чем,он и так не греется.Причина скорее в неисправной системе охлаждения,а не в недаработки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 октября, 2014 Первые два пункта выводов не правильне. Третий и четвертый правильнй вывод. От чего радиатор приколхозил то? А фиксация капота проводом это чудо инженерной мысли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarS 70 1 Опубликовано 26 октября, 2014 Плотность тосола меньше чем у воды. Температура закипания тосола около 87 градусов. Чтобы он закипал при более высокой температуре, должно быть давление в системе. Достаточно 0,5 Атмосферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 октября, 2014 Плотность тосола меньше чем у воды. Температура закипания тосола около 87 градусов. Чтобы он закипал при более высокой температуре, должно быть давление в системе. Достаточно 0,5 Атмосферы.все верно.. но только с точностью наоборот! Тосол плотнее и тяжелее воды! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 26 октября, 2014 Серж20009,а вот доступ к шлангу масляного радиатора ограничен. Что-бы шланг поменять, надо бампер скинуть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 Серж20009,а вот доступ к шлангу масляного радиатора ограничен. Что-бы шланг поменять, надо бампер скинуть??? У старого хозяина протерся масляный радиатор в этом месте пришлось кусок шланга вставить Первые два пункта выводов не правильне. Третий и четвертый правильнй вывод. От чего радиатор приколхозил то?А фиксация капота проводом это чудо инженерной мысли!Это времено. скоро сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 Плотность тосола меньше чем у воды. Температура закипания тосола около 87 градусов. Чтобы он закипал при более высокой температуре, должно быть давление в системе. Достаточно 0,5 Атмосферы.Было у меня там 0,9 атмосфер и всеравно грелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 Первые два пункта выводов не правильне. Третий и четвертый правильнй вывод. От чего радиатор приколхозил то?А фиксация капота проводом это чудо инженерной мысли!Если обратить внимание на любую иномарку,там всегда есть пространство для сливания потока в один. А радиатор от 105 крузака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 26 октября, 2014 После капиталки в 409 она еще больше стала греться и мое терпение не выдержало.как бы мне свой нагреть то....чего то там у тебя не правильно.хочешь верь,хочешь нет,не греется у меня мотор.если только в пробках долго толкаться.тогда работает карлсон.а так на трассе мысли посещают как бы прикрыть радиатор :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 октября, 2014 как бы мне свой нагреть то....чего то там у тебя не правильно.хочешь верь,хочешь нет,не греется у меня мотор.если только в пробках долго толкаться.тогда работает карлсон.а так на трассе мысли посещают как бы прикрыть радиатор :DМысли были. как у автора. Не знал от чего подобрать. Теперь ещё больше задумался или 3х рядку или такой, но вентель как крепить? Походу электро только подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 Мысли были. как у автора. Не знал от чего подобрать. Теперь ещё больше задумался или 3х рядку или такой, но вентель как крепить? Походу электро только подойдёт. я поставил электро думаю можно и принудиловку оставить поместица но зачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 октября, 2014 я поставил электро думаю можно и принудиловку оставить поместица но зачемКакой? Тож от крузака? И фотки сделай вентеля, пж., тема для меня в данный момент очень актуальна. Хотя мне и родного практически хватало, но в притык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 винт от калдины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 26 октября, 2014 Серж20009, Я чего то не понял!!!!А где у тебя замок капота??? :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 винт от калдины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж20009 6 Опубликовано 26 октября, 2014 Серж20009, Я чего то не понял!!!!А где у тебя замок капота??? :blink: :blink: :blink:скоро устанавлю просто некогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 октября, 2014 как бы мне свой нагреть то....чего то там у тебя не правильно.хочешь верь,хочешь нет,не греется у меня мотор.если только в пробках долго толкаться.тогда работает карлсон.а так на трассе мысли посещают как бы прикрыть радиатор :Dгрузани тонны две. И бегом в подъем или в пробку.. потм почирикаем че да как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 26 октября, 2014 потм почирикаем че да как..ну потом и двс другой будет. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 26 октября, 2014 ставил на лето термостат на 82, кипений не наблюдалось, с 87 было дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 26 октября, 2014 Радиатор надо поставить трёхрядный иранский и вискомуфту от бэхи. И если всё с двигателем в порядке греться не будет. И давления никакого в системе охлаждения создавать не надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 26 октября, 2014 грузани тонны две. И бегом в подъем или в пробку.. потм почирикаем че да как..змз не греется не с 2т не с 3т :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 727 Опубликовано 26 октября, 2014 У меня на 402 при грузе в 2тн и пробке от Щелчка до конца Балашихи авто никогда не кипит, эл вент работает не постоянно, летом для собственного успокоения включаю отопитель на 1-е положение, иногда, в жару. Радиатор алюминь, чей, не знаю, пргосто купил в магазе и поставил, тосол тоже любой лью, один раз лопнул патрубок на печку, купил 5литровку красного, добавил, езжу до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты