Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Школяр

бензонасос перестает качать

Рекомендуемые сообщения

Школяр

Ребята пересмотрел темы, проблемы как у меня не нашел. Проблема вот в чем: еще весной копался в приборке с проводами, зажигание то включал, то выключал не заводя двигатель. Потом решил проверить на ходу. Завел, пока закрывал ворота, газель заглохла. Кручу стартер, ноль эмоций. Подумал, что намудрил, что-то с проводами в приборке. разобрал, прверил, все нормально. Потом дошло, что при включении зажигания не слышно гудения насоса. Звоню фишку, что на модуль, все есть а насос молчит.Сразу мысль, сгорел движок. Сливаю бензин, отсоеденяю подачу, обратку, откручиваю бак, снимаю, и чуть не оторвал еще одну, третью трубку к баку. Снимаю ее, и из нее почему-то резко вылетает воздух. Хотя до этого, когда сливал бензин и отсоединял патрубки все давление из бака вылетело. Снимаю модуль, подсоединяю фишку, включаю зажигание!!!!!!! Насос гудит!!!!!! Все собрал, отьездил полгода. Неделю назад история повторяется. Только заглохла на ходу, на горячем двигателе. Примерно через час завелась, отьездил полдня не глуша. поставил в гараж. Через два дня включаю зажигание!!!!!! Насос молчит!!!!! Как в прошлый раз, сливаю,снимаю, из третьей трубки опять какой-то воздух. Подсоединяю к фишке голый модуль, насос гудит!!!!! В чем дело? Ребята, не подскажите? К стати на той третьей трубке стоит какой-то небольшой бочонок, на нем надпись, то-ли абсорбер, то-ли абсорбент, не Разобрать. Попробовал в него подуть, он то продуваеться, то запираеться, что с одной стороны, что с другой. Может в нем проблема?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


Может в нем проблема?  

Это скорее всего клапан вентиляции, ты его убери и посмотри как будет! Можно ещё дырочку в крышке просверлить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


клапан вентиляции,
Это клапан давления  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Это клапан давления  :rolleyes:

В чём разница..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на старых  до е-3 клапан давления на рампе,от е-3 в баке.Вентиляционный вообще у всех снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

на старых  до е-3 клапан давления на рампе,от е-3 в баке.Вентиляционный вообще у всех снаружи.

Так... стоп про это я в курсе.но на Е3 все равно 2 выхода с насоса? Он же говорит про третий с бочёнком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


но на Е3 все равно 2 выхода с насоса?
да,но до рампы доходит один 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так... стоп про это я в курсе.но на Е3 все равно 2 выхода с насоса? Он же говорит про третий с бочёнком....

Это выход на абсорбер с обратным клапаном.А так у него на насосе выход и вход сброс давления.

да,но до рампы доходит один 

Обратька возвращаться перед топливным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

газель2005, Запутал ты меня.)) Короче я к тому что в баке создаётся разряжение, прижимает заборник ..или? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

газель2005, Запутал ты меня.)) Короче я к тому что в баке создаётся разряжение, прижимает заборник ..или? 

Да все правильно вакуум стягивает бак и прекращается подача топлива...Есть же куча тем про это.

 

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

БРОДЯГА74, так это легко проверить,открыв крышку бака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

газель2005, А почему хозяин темы это не проверил?Видать ему было легче снять бак,чем крышку отворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

газель2005, А почему хозяин темы это не проверил?Видать ему было легче снять бак,чем крышку отворачивать?

Замечу у него автобус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Школяр

Ребятки, Я же специально писал два раза, что перед снятием бака сливал бензин!!! как вы думаете я это делал не сняв пробку с бензобака? В том то и дело, что давления в баке уже нет, но при отсоединении той третьей трубки с абсорбером от бака, воздух от куда-то еще вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


В том то и дело, что давления в баке уже нет,

Его там вообще то и не должно быть.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вакуум там образуется,мне даже сразу  при покупке новой машине просверлили в крышке бака отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Школяр

Мне приходила такая мысль. И я пробовал откручивать и крышку бака, и снимал трубки с модуля, и подачу и обратку. При включении зажигания на фишке появляется напруга на 5-7 секунд, а насос-то молчит. Как буд-то его что-то запирает там внутри. Пока не вытащишь из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

провода на модуле посмотри внимательно, подергай, бывает, что отваливаются, отгорают


 Пока не вытащишь из бака.

клаустрофобия у него...питание чем меряешь, масса в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мне приходила такая мысль. И я пробовал откручивать и крышку бака, и снимал трубки с модуля, и подачу и обратку. При включении зажигания на фишке появляется напруга на 5-7 секунд, а насос-то молчит. Как буд-то его что-то запирает там внутри. Пока не вытащишь из бака.

Как предположение,но могу ошибаться,в насосе остается остаточный вакуум,по этому насос не пашет,когда вынимаешь вакуум исчезает,насос работает.Это только догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

люди, а насколько реально на 4216 поставить мембранный бензонасос, с подводом к рампе с другого торца - там где ниппель вкручивается?.   как резервный если его сделать - чтобы при отказе основного, запустил и прогрел двигатель с мембранного - а дальше на газ перешел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

люди, а насколько реально на 4216 поставить мембранный бензонасос, с подводом к рампе с другого торца - там где ниппель вкручивается?.   как резервный если его сделать - чтобы при отказе основного, запустил и прогрел двигатель с мембранного - а дальше на газ перешел.

Мысль интересная, но что-то все спецы молчат, наверно не реально. Не знаю, какое давление дает мембранный, если в разы меньше, вряд ли с ним воще заведешь. А как резерв, тот же газ в принудительном режиме.

люди, а насколько реально на 4216 поставить мембранный бензонасос, с подводом к рампе с другого торца - там где ниппель вкручивается?.   как резервный если его сделать - чтобы при отказе основного, запустил и прогрел двигатель с мембранного - а дальше на газ перешел.

Мысль интересная, но что-то все спецы молчат, наверно не реально. Не знаю, какое давление дает мембранный, если в разы меньше, вряд ли с ним воще заведешь. А как резерв, тот же газ в принудительном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какое давление дает мембранный,
0.7 очка.

 

 


но что-то все спецы молчат,
да как то по ходу всем просто бредовые идеи не охота комментировать..

прежде чем идею излагать,надо хоть бы с ТТХ предлагаемых изделий ознакомиться,тогда и вопросов меньше будет на которые никто не хочет отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...