Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лехан

не заводится на холодную волга 406й

Рекомендуемые сообщения

лехан

у тестя волга 3110 2006 года с приходом зимы не заводится ни в какую не первый год. с приходом холодов он пересаживается на уазик а волга стоит до весны. В этом году пересесть не успел и волга стоит около дома. В ГАРАЖ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ ПЕРЕГНАТЬ . Чесно говоря  я особо не верил что её невозможно завести - посоветовал поменять датчик температуры на мозги - результата ноль ,сегодня решил сам её запустить гонял гонял ни вкакую самое интересное при снятии фишки с дмрв чек не загорается


я уже и дополнительный плюс на катушку кидал и фишки с датчиков снимал пытаясь запустить в аварийном режиме только аккум посадил.

Изменено пользователем ded
мат в сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан

Есть мысль снять мозги и погреть дома и заводить с тёплыми мозгами. Просто знал одного типа на газели всю зиму носил эбу на ночь домой иначе не заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

лехан, просто на диагностику нормальную надо и все будет в порядке.

Возможно топливо задрано выше крыши, вот и переливает его.

Была у меня машинка такая, волга, ниже +5С не запускалась. Человек приезжая на работу просто ее не глушил до обеда.

Были поменяны все датчики на БОШ до меня, результата ноль.

Регулировка по топливу все решила. Запуск стал в минус 30 с ключа и с пол-оборота. 

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Диагностика начинается , с замера компресии , замера давления топлива и наличия хорошей искры на каждый цилиндр. Что с одним из этих пунктов.


Начните с малого , снимите мозги и в тепло , может действительно с комутатором отвеч за импульс искры в мозгах проблема, смотрите разъем на мозги, возможно окисл.

Посмотрите внимательно на 2 провода к катушке зажигания рядом с плюсом , которые от мозга за импульс отвечают , по искре на свечах сравните , есть разница, напряжение померьте .

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Denisg,диагностика это диагностика двигателя, а не тупое считывание кодов ошибок и их сброс.

В диагностику входит все, и замер топлива и все остальное, все показания датчиков. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

диагностика это хорошо ,особенно профессиональная но для начала надо хотя бы завести а потом думать куда отогнать на неё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Дотянули мы всё же до диагноста. Продиагностил говорит датчики в норме ошибок нет сказал нада вскрывать мотор -могли цепи перескочить. Я думаю давку топлива в перёд померять, но тесть в гараж закатил и до весны трогать не собирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...