лехан 340 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) у тестя волга 3110 2006 года с приходом зимы не заводится ни в какую не первый год. с приходом холодов он пересаживается на уазик а волга стоит до весны. В этом году пересесть не успел и волга стоит около дома. В ГАРАЖ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ ПЕРЕГНАТЬ . Чесно говоря я особо не верил что её невозможно завести - посоветовал поменять датчик температуры на мозги - результата ноль ,сегодня решил сам её запустить гонял гонял ни вкакую самое интересное при снятии фишки с дмрв чек не загораетсяя уже и дополнительный плюс на катушку кидал и фишки с датчиков снимал пытаясь запустить в аварийном режиме только аккум посадил. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем ded мат в сообщении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 2 ноября, 2014 Есть мысль снять мозги и погреть дома и заводить с тёплыми мозгами. Просто знал одного типа на газели всю зиму носил эбу на ночь домой иначе не заводилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) лехан, просто на диагностику нормальную надо и все будет в порядке.Возможно топливо задрано выше крыши, вот и переливает его.Была у меня машинка такая, волга, ниже +5С не запускалась. Человек приезжая на работу просто ее не глушил до обеда.Были поменяны все датчики на БОШ до меня, результата ноль.Регулировка по топливу все решила. Запуск стал в минус 30 с ключа и с пол-оборота. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Диагностика начинается , с замера компресии , замера давления топлива и наличия хорошей искры на каждый цилиндр. Что с одним из этих пунктов.Начните с малого , снимите мозги и в тепло , может действительно с комутатором отвеч за импульс искры в мозгах проблема, смотрите разъем на мозги, возможно окисл.Посмотрите внимательно на 2 провода к катушке зажигания рядом с плюсом , которые от мозга за импульс отвечают , по искре на свечах сравните , есть разница, напряжение померьте . Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 2 ноября, 2014 Denisg,диагностика это диагностика двигателя, а не тупое считывание кодов ошибок и их сброс.В диагностику входит все, и замер топлива и все остальное, все показания датчиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 2 ноября, 2014 диагностика это хорошо ,особенно профессиональная но для начала надо хотя бы завести а потом думать куда отогнать на неё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 23 ноября, 2014 Дотянули мы всё же до диагноста. Продиагностил говорит датчики в норме ошибок нет сказал нада вскрывать мотор -могли цепи перескочить. Я думаю давку топлива в перёд померять, но тесть в гараж закатил и до весны трогать не собирается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты