i.kolpakov 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Здравствуйте. нужна помощь , может кто сталкивался история такая:после капиталки 406 карб отработал на холостых почти 12 часов, все нормально, далее на нем отъездили два дня и поставили новый карбюратор 151д -новый(у старого была потянута резьба на штуцере и при замене уплотнительных колец она вывернулась вместе с ним) после машина завелась отработала 10 минут и просто заглохла,без хлопков и чиханья.первым делом проверил наличие искры она отсутствует-заменил ДПКВ на новыйдалее заменили предохранители которые возле АКБ(один из них ,нижний на 30А, был на проволочке которая сгорела, ну и по случаю полной смерти старой АКБ на новую(старая прослужила 6 лет)-искра то появится то пропадет-машина не заводится то стрельнёт в карб то в глушитель. В результате были проверены метки фаз грм-все на месте(15 зуб шкива на против отлива, метки на звездах как и положено) при повторной проверке наличия искры на каждом цилиндре выяснилось что искра очень бледная и раз появится и пропадает секунд на 3, а может и вовсе не появится,Грешу на ЭБУ(стоит СОАТЭ номер не записал),хотя диагност сказал что мозги рабочие он к ним подключился ошибок нет, но при заводе комп показывает то 1000 оборотов то 5000Что делать не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 ноября, 2014 Здравствуйте. нужна помощь , может кто сталкивался история такая: после капиталки 406 карб отработал на холостых почти 12 часов, все нормально, далее на нем отъездили два дня и поставили новый карбюратор 151д -новый(у старого была потянута резьба на штуцере и при замене уплотнительных колец она вывернулась вместе с ним) после машина завелась отработала 10 минут и просто заглохла,без хлопков и чиханья. первым делом проверил наличие искры она отсутствует-заменил ДПКВ на новый далее заменили предохранители которые возле АКБ(один из них ,нижний на 30А, был на проволочке которая сгорела, ну и по случаю полной смерти старой АКБ на новую(старая прослужила 6 лет)-искра то появится то пропадет-машина не заводится то стрельнёт в карб то в глушитель. В результате были проверены метки фаз грм-все на месте(15 зуб шкива на против отлива, метки на звездах как и положено) при повторной проверке наличия искры на каждом цилиндре выяснилось что искра очень бледная и раз появится и пропадает секунд на 3, а может и вовсе не появится,Грешу на ЭБУ(стоит СОАТЭ номер не записал),хотя диагност сказал что мозги рабочие он к ним подключился ошибок нет, но при заводе комп показывает то 1000 оборотов то 5000 Что делать не знаюДля начала возьми схему и проверь питание и массу на ЭБУ и надежное соединение массы ЭБУ и двигателя.В момент прокрутки стартером проверь вольтметром напругу между "+" катушек и двигателем или брось "соплю" от "+" катушки до "+" АКБ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i.kolpakov 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Спосибо за совет.все оказалось проще 1 оказался меленьким зазор между ДПКВ и шкивом2 плохой контакт на тугоплавких предохранителях возле АКБ3 одна и катушек не соответствовала необходимому сопротивления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты