Перейти к содержанию
           
Авторизация  
i.kolpakov

змз 406 карб заглох и не заводится

Рекомендуемые сообщения

i.kolpakov

Здравствуйте. нужна помощь , может кто сталкивался история такая:

после капиталки 406 карб отработал на холостых почти 12 часов, все нормально, далее на нем отъездили два дня и поставили новый карбюратор 151д -новый(у старого была потянута резьба на штуцере и при замене уплотнительных колец она вывернулась вместе с ним) после машина завелась отработала 10 минут и просто заглохла,без хлопков и чиханья.

первым делом проверил наличие искры она отсутствует-заменил ДПКВ на новый

далее заменили предохранители которые возле АКБ(один из них ,нижний на 30А, был на проволочке которая сгорела, ну и по случаю полной смерти старой АКБ на новую(старая прослужила 6 лет)-искра то появится то пропадет-машина не заводится то стрельнёт в карб то в глушитель.  В результате были проверены метки фаз грм-все на месте(15 зуб шкива на против отлива, метки на звездах как и положено) при повторной проверке наличия искры на каждом цилиндре выяснилось что искра очень бледная и раз появится и пропадает секунд на 3, а может и вовсе не появится,Грешу на ЭБУ(стоит СОАТЭ номер не записал),хотя диагност сказал что мозги рабочие он к ним подключился ошибок нет, но при заводе комп показывает то 1000 оборотов то 5000

Что делать не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

 

Здравствуйте. нужна помощь , может кто сталкивался история такая:

после капиталки 406 карб отработал на холостых почти 12 часов, все нормально, далее на нем отъездили два дня и поставили новый карбюратор 151д -новый(у старого была потянута резьба на штуцере и при замене уплотнительных колец она вывернулась вместе с ним) после машина завелась отработала 10 минут и просто заглохла,без хлопков и чиханья.

первым делом проверил наличие искры она отсутствует-заменил ДПКВ на новый

далее заменили предохранители которые возле АКБ(один из них ,нижний на 30А, был на проволочке которая сгорела, ну и по случаю полной смерти старой АКБ на новую(старая прослужила 6 лет)-искра то появится то пропадет-машина не заводится то стрельнёт в карб то в глушитель.  В результате были проверены метки фаз грм-все на месте(15 зуб шкива на против отлива, метки на звездах как и положено) при повторной проверке наличия искры на каждом цилиндре выяснилось что искра очень бледная и раз появится и пропадает секунд на 3, а может и вовсе не появится,Грешу на ЭБУ(стоит СОАТЭ номер не записал),хотя диагност сказал что мозги рабочие он к ним подключился ошибок нет, но при заводе комп показывает то 1000 оборотов то 5000

Что делать не знаю

Для начала возьми схему и проверь питание и массу на ЭБУ и надежное соединение массы ЭБУ и двигателя.В момент прокрутки стартером проверь вольтметром напругу между "+" катушек и двигателем или брось "соплю" от "+" катушки до "+" АКБ...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i.kolpakov

Спосибо за совет.

все оказалось проще 

1 оказался меленьким зазор между ДПКВ и шкивом

2 плохой контакт на тугоплавких предохранителях возле АКБ

3 одна и  катушек не соответствовала  необходимому сопротивления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...