Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikitos26

дымит сразу после запуска, потом проходит...запах пластмассы из глушителя

Рекомендуемые сообщения

nikitos26

Вечер добрый. движок умз 4216 евро 3, пробег 80к проживает на авто ГАЗель. Вот вчера после рейса в москву приехал на разгрузку. Стоял минут 15. Затем завожу движок, а из трубы густой белый дым. Отъехав пару метров заглушил. покурил, заглянул под капот, там все как обычно (ну грязно и в масле (болезнь данного движка)) Опять завожу, но дыма уже нет, была не большая дымка, но пропала. До стоянки доехал норм, движок тянет, не троит, не греется. работает устойчиво. Вот сижу думаю что делать? и вообще что это было? масло чистое, без тосола. тосол то же вро де как на месте. что за фигня с ним произошла? И теперь на каждую заправку я заезжаю на газели, а через 10 минут уезжаю на паровозе, через километр дым полностью проходит. И еще, запах дыма очень едкий и напоминает горелую пластмассу, аш горло дерет если унюхать, с утра может 5 секунд потроить...просьба форумчанам, если знаете что по этой теме, пожалуйста по существу...банальные проблемы типа вода в хате итд я знаю, тут что то не от мира сего. Такое ощущение что выгорают потраха катализатора, или ещё что то пластиковое.у мужика была такая почти фигня на форде после замены бензонасоса, но подымила 10 мин и всё прошло навсегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

izvozhik

Тосол не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вечер добрый. движок умз 4216 евро 3, пробег 80к проживает на авто ГАЗель. Вот вчера после рейса в москву приехал на разгрузку. Стоял минут 15. Затем завожу движок, а из трубы густой белый дым. Отъехав пару метров заглушил. покурил, заглянул под капот, там все как обычно (ну грязно и в масле (болезнь данного движка)) Опять завожу, но дыма уже нет, была не большая дымка, но пропала. До стоянки доехал норм, движок тянет, не троит, не греется. работает устойчиво. Вот сижу думаю что делать? и вообще что это было? масло чистое, без тосола. тосол то же вро де как на месте. что за {Цензура} с ним произошла? И теперь на каждую заправку я заезжаю на газели, а через 10 минут уезжаю на паровозе, через километр дым полностью проходит. И еще, запах дыма очень едкий и напоминает горелую пластмассу, аш горло дерет если унюхать, с утра может 5 секунд потроить...просьба форумчанам, если знаете что по этой теме, пожалуйста по существу...банальные проблемы типа вода в хате итд я знаю, тут что то не от мира сего. Такое ощущение что выгорают потраха катализатора, или ещё что то пластиковое.у мужика была такая почти {Цензура} на форде после замены бензонасоса, но подымила 10 мин и всё прошло навсегда...

Это не дымит а парит Конденсат в глушаке собрался пока стоял Выпарился и все в норме Забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это не дымит а парит Конденсат в глушаке собрался пока стоял Выпарился и все в норме Забей

сильно сомневаюсь, 

nikitos26, ты попробуй на язык сажу из глушака, если сладко то тосол.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

сильно сомневаюсь, 

nikitos26, ты попробуй на язык сажу из глушака, если сладко то тосол.

.. и помытую свечу надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

Спасибо всем кто откликнулся, в общем чтобы не разводить не известно что скажу так.свечи одинаково убитые (заменил), масло чистое, компрессия в норме, тормозной вакуум сухой, в расширительный ничего не выдавливает...интересут то, кто сталкивался с горящим катализатором или лямбда зондом?? Может ли что то из этого гореть?? Ибо если это прокладка или что то в этом роде, то оно будет дымить и троить постонно, а у меня дым проходит через 1 км проезда, и когда после этого останавливаешься дыма нет...стоит только заглушить на 5-10 минут и опять паровоз...проезжаешь километр и снова всё чисто...бедааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да проверь на тосол, как раз на микротрещину похоже, или на прокладку подуставшую, если че-то горело то горело-бы всегда и давно сгорело-бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

да проверь на тосол, как раз на микротрещину похоже, или на прокладку подуставшую, если че-то горело то горело-бы всегда и давно сгорело-бы

Ок, как проверить? Уровень тосола в норме, свечи бензиновый нагар, в масле ни капли жидкости...ты пойми что только мне стоит тронуться с места и проехать метров 500-1000, все симптомы пропадают.и работает как нормальная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

градусов на улице СКОЛЬКО? может правильно тебе говорят про парение?


и на каком топливе ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Ок, как проверить? Уровень тосола в норме, свечи бензиновый нагар, в масле ни капли жидкости...ты пойми что только мне стоит тронуться с места и проехать метров 500-1000, все симптомы пропадают.и работает как нормальная машина

а стрелка температуры как себя ведёт? (если играет  туда-сюда,даже в прохладную погоду),но не критично,возможно всё же прокладка. похожее было уже два раза, при вскрытии , прелость пркладки(ещё бы чуть -чуть и тосол в трубу),замена.а в остальном как у тебя,и не троила и ехала, но дымок периодически выбрасывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

nikitos26,Появление белого дыма из глушителя является нормальным явлением во время прогрева двигателя, особенно в прохладную погоду. Если говорить точнее, то это не дым, а пар. За ночь двигатель и система выпуска полностью охлаждаются, водяной пар – спутник процесса горения – превращается в водяной конденсат. После запуска двигателя выпускная система начинает прогреваться, конденсат испаряется, и теплое испарение в холодном воздухе становится видимым, приобретая белый цвет. По мере прогревания двигателя и выпускной системы испарение должно исчезнуть.

 

 

Следует отметить, что при низких температурах (начиная от +10°C и ниже) белый дым образуется и на прогретом двигателе. А в сильный мороз (ниже -20°C) выхлоп из трубы становится густым, имеет белый цвет с сизым оттенком. На консистенцию и цвет пара оказывает влияние и влажность воздуха. Чем влажность выше, тем пар гуще.


Ок, как проверить?

 

 

Если густой белый дым образуется на полностью прогретом двигателе в теплую погоду, то, вероятнее всего, его появление вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (через трещину в блоке или поврежденную прокладку). Вода, входящая в состав охлаждающей жидкости, попав в камеру сгорания, не успевает испариться полностью во время рабочего цикла и образует густой белый дым (тот же пар). Оттенок дыма зависит от состава жидкости, погодных условий и уровня освещения на улице. Иногда дым кажется сизым, напоминая масляный. Разница в том, что водяной пар достаточно быстро рассеивается, а масляный надолго оставляет синеватый туман с типичным для сгоревшего масла запахом.

Распознать, что проблема заключается в системе охлаждения достаточно просто. Нужно при работающем хорошо прогретом двигателе ненадолго закрыть выходное отверстие выхлопной трубы бумажным листом. Водяные капли постепенно испарятся с листа, не оставляя жирных пятен, и на ощупь такие капли не будут жирными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Похоже на попадание тосола, выкрути свечи на остывшем и крутни стартером, а товарищ пусть посмотрит, от куда брызнет, тогда точно убедишься. Только датчик коленвала отсоедини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

В общем друзья...обьясню ещё раз...это не тосол!!!!!))))) он стоит на месте..уровень...ну может немного уходит в пределах разумного.вопрос в другом.,,,,,ПОДЧЕРКУ ДЛЯ ОСОБО ПОНИАЮЩИХ!!!!...кто сталкивался с течами тосола в ресивере или в коллекторе выпускном..или же опять вопрос о горящем катализаторе(((((( я не знаю как оюбьяснить что я знаю что такое ::вода в хате:: и знаю как ее определить.(((((

Пардон...в коллекторе ВПУСКОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Похоже на попадание тосола, выкрути свечи на остывшем и крутни стартером, а товарищ пусть посмотрит, от куда брызнет, тогда точно убедишься. Только датчик коленвала отсоедини.

 

Спасибо всем кто откликнулся, в общем чтобы не разводить не известно что скажу так.свечи одинаково убитые (заменил), масло чистое, компрессия в норме, тормозной вакуум сухой, в расширительный ничего не выдавливает...интересут то, кто сталкивался с горящим катализатором или лямбда зондом?? Может ли что то из этого гореть?? Ибо если это прокладка или что то в этом роде, то оно будет дымить и троить постонно, а у меня дым проходит через 1 км проезда, и когда после этого останавливаешься дыма нет...стоит только заглушить на 5-10 минут и опять паровоз...проезжаешь километр и снова всё чисто...бедааа

Сто процентов попадает тосол в цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

Ок. Тосол в цилиндр.почему тогда после 1 километра весь дым пропадает? И ничего не троит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ок. Тосол в цилиндр.почему тогда после 1 километра весь дым пропадает? И ничего не троит?

Я ж говорю конденсат Забей А то тебе ща тут насоветуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ок, как проверить? Уровень тосола в норме, свечи бензиновый нагар, в масле ни капли жидкости...ты пойми что только мне стоит тронуться с места и проехать метров 500-1000, все симптомы пропадают.и работает как нормальная машина

 я тебе уже отвечал, попробуй сажу из глушака на вкус.

или забей рано или поздно наружу и так вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitos26

Ребят, извиняюсь кого попросту потревожил, но вынужден констатировать факт что чудес НЕ БЫВАЕТ!!! Треснула головка под выпускным клапаном.показало только на опрессовке...глазом не видно...варить не решился, купил новую. Спасибо откликнувшимся и удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

Такая же беда, только антифриз уходит хорошо... Луж и подтёков нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Такая же беда, только антифриз уходит хорошо... Луж и подтёков нет...

конденсат это забей))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...