Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей 07

багажник 7ми местки

Рекомендуемые сообщения

Алексей 07

мужики кто что кладет на пол 7ми местки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GSV

Внизу кусок старого ковра-на нем линолиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На пол ДВП с верху линолеум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А я хочу выровнять пол, подняв его до уровня арок. Из доски 50х150 сделать лаги, а на них настелить OSB 9 мм. или фанеру. Между лагами сделать ящички для всякого хлама. Причем пол хочу делать по переднего ряда сидений. Сейчас обдумываю крепление второго ряда сидений, что бы ничего не торчало и было быстросъемным.

Может у кого есть какие идеи по креплению сидений? У меня пока только одна мысль, заместо штатных шпилек приварить втулки с внутренней резьбой и в них уже вкручивать болты крепления второго ряда сидений. Но со сваркой не очень хочется связываться, да и как будет безопасность от такой конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ерема, У тебя 4х4,ты в салон собираешься по лестнице забираться?А в кузов габаритный груз будешь закидывать???Да и вес такой конструкции получиться не маленький.А люди в салоне по гусиному будут ходить?Интересное решение... :lol: И ради чего все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Столкнувшись с подобной проблемой, ответил себе на вопрос "зачем?". В Соболе при отсутствии перегородки (или если она съемная, раздвижная, распашная ит.д.) можно увезти груз длиной  до 2,4 метра, диван, например, в Газели 2705,- до 3,1 метра. Арки - беда, мешают, но расстояние между арками на Газели 1,05 м., в Соболе больше, паллет в длину проходит, но в салоне размещению груза мешают шпильки крепленич сидений.

Мой рецепт такой: на пол фанера, сверху линолиум, у дверей металлический уголок. Вдоль грузового отсека металлические полосы (если будут паллет грузить чтобы на этих полосках стоял). Места над арками использую для запаски, инструмента и мешка с подкладками, которые использую при перевозке "длиномеров", чтобы не поганить груз и шпильки сидений.

Это если для работы, ну а если для отдыха, то все в твоих руках (пила, фанера, линолиум и т.д. :D ), главное знать, что ты хочешь получить в результате. Успеха!

зы: чего замутишб, поделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

6221574.jpg

 

Фанеру нужного размера, чтоб цельный кусок, не нашел. Взял ДСП 9 мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

под фанерой проантикорить надо,да и фанеру не мешает обработать,запаска не наместе-закалебешся доставать когда до дверей загружен,арки тоже закрывать надо на них ни чего не поставишь,отбивает краску.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

под фанерой проантикорить надо,да и фанеру не мешает обработать,запаска не наместе-закалебешся доставать когда до дверей загружен,арки тоже закрывать надо на них ни чего не поставишь,отбивает краску.

Я пол мовилем залил,а арки анти гравием замазал,а сверху положил пластиковые чехлы с барга автобуса...

Теперь не боюсь и так использовать свое авто. :D

0_cfca6_60195208_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

под фанерой проантикорить надо,да и фанеру не мешает обработать,запаска не наместе-закалебешся доставать когда до дверей загружен,арки тоже закрывать надо на них ни чего не поставишь,отбивает краску.

сначала газовый баллон поставить надо, а потом уже дальше городить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Я пол мовилем залил,а арки анти гравием замазал,а сверху положил пластиковые чехлы с барга автобуса...

 

Теперь не боюсь и так использовать свое авто. :D

0_cfca6_60195208_L.jpg

лопату так же прилепил,очень удобно,только у меня поменьше раза в два(ручка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

ерема, У тебя 4х4,ты в салон собираешься по лестнице забираться?А в кузов габаритный груз будешь закидывать???Да и вес такой конструкции получиться не маленький.А люди в салоне по гусиному будут ходить?Интересное решение... :lol: И ради чего все это?

Думал так.

Плюсы.

1. Ровный пол - возможность перевозить без проблем стройматериалы, мебель для дачи.

2. Под полом можно сделать кучу отделений для хранения всякого барахла.

3. После очередного этапа строительства осталось куча 2 метровых обрезков доски и OSB.

4. Вес я считаю плюс, меньше будет корма скакать на кочках.

Минусы.

Некоторые трудности с погрузкой габаритных и тяжелых грузов. Но такие встречаются у меня крайне редко. Соболька использую только для личных нужд, а не для работы.

 

Пассажирам нечего бегать по салону. Сели и пусть сидят когда их везут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 07

а есть интересно корыта пластиковые на наши машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Думал так.

Плюсы.

1. Ровный пол - возможность перевозить без проблем стройматериалы, мебель для дачи.

2. Под полом можно сделать кучу отделений для хранения всякого барахла.

3. После очередного этапа строительства осталось куча 2 метровых обрезков доски и OSB.

4. Вес я считаю плюс, меньше будет корма скакать на кочках.

Минусы.

Некоторые трудности с погрузкой габаритных и тяжелых грузов. Но такие встречаются у меня крайне редко. Соболька использую только для личных нужд, а не для работы.

 

Пассажирам нечего бегать по салону. Сели и пусть сидят когда их везут.

для всего этого подойдет хороший мощный багажник,300 кг влегкую,пол считаю не поднимать надо,а наоборот опускать сантиметров на 10-20 чтоб ходить спокойно безнагиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Думал так.

Плюсы.

1. Ровный пол - возможность перевозить без проблем стройматериалы, мебель для дачи.

2. Под полом можно сделать кучу отделений для хранения всякого барахла.

3. После очередного этапа строительства осталось куча 2 метровых обрезков доски и OSB.

4. Вес я считаю плюс, меньше будет корма скакать на кочках.

Минусы.

Некоторые трудности с погрузкой габаритных и тяжелых грузов. Но такие встречаются у меня крайне редко. Соболька использую только для личных нужд, а не для работы.

 

Пассажирам нечего бегать по салону. Сели и пусть сидят когда их везут.

1 Купи багажник на крышу.Все длинное там можно возить.

2 Ты из машины решил сделать гараж???Хотя у меня так же.Машина это хранилище всего самого личного и ценного.О весе машины не забывай.(это лишний расход бензина)

4 карма как раз токи не скачет,скачет перед,он и вытрясает весь жир из водителя.

У меня тоже личный соболек.

Пассажиры бывают не только дети, а и пожилые люди и женщины в юбках.По этой причине и поставил подножки,без них женщинам на 4х4 и так скакать в машину и из машины сплошной геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 07

Тверьпласт выпускает  в багажник  пластиковый коврик и на арки пластиковые закрылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Багажник на верх однозначно не хочу. В свете поступивших советов хочу попробовать такой вариант. Взять бруски 150х100 (с длинной надо будет определиться по месту) и положить их на пол. Нарезать фанеру с таким учетом, что бы она могла ложиться на пол между арками, а при необходимости класть ее поперек на бруски. Когда отпадает необходимость в ровном полу фанера ложится на пол между арками, а бруски крепятся на бортах резиновыми стяжками. Эти же бруски можно использовать при ремонте машины подкладывая их под мосты. Фанера на полу много места не займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

от багажника зря отказываешься,пройдет время и поймешь что багажник на крыше это сила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Как на этот багажник забираться? Это нужно будет пару лестниц, что бы закрепить груз. Багажник от газели фермера у меня валяется на даче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

поиск в помощь,багажник для цельнометаллической и будет счастье тебе!От себя добавлю-на багажник прикрепил фанеру 6-7мм,плюсы-мощнее стал багажник ходишь и не продавливаешь,не проваливаешся,снег не застревает между секций,летом не так жарко в салоне,не течет люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Letchik,на край где дверной проем надо уголок поставить, а то край крошиться будет. /Я себе еще утеплитель вспененный 20мм. постелил, чтоб не так холодно было. Нижнию часть перегородки удалил, чтоб длинные предметы класть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeigromov

На пол ДВП с верху линолеум.

автолин и нет проблемю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А я хочу выровнять пол, подняв его до уровня арок. Из доски 50х150 сделать лаги, а на них настелить OSB 9 мм. или фанеру. Между лагами сделать ящички для всякого хлама. Причем пол хочу делать по переднего ряда сидений. Сейчас обдумываю крепление второго ряда сидений, что бы ничего не торчало и было быстросъемным.

Может у кого есть какие идеи по креплению сидений? У меня пока только одна мысль, заместо штатных шпилек приварить втулки с внутренней резьбой и в них уже вкручивать болты крепления второго ряда сидений. Но со сваркой не очень хочется связываться, да и как будет безопасность от такой конструкции?

 

В общем сделал я ровный пол от задних дверей до передних сидений. Штатные шпильки крепления сидений второго ряда срезал и высверлил из штатных мест креплений. Вместо них вставил втулки с резьбой М8 из строймага. По кругу обварил, предварительно вкрутив во втулки болты. Далее зачистил весь пол от ржавчины, обработал преобразователем ржавчины и покрасил грунтовкой по металлу. Затем положил виброизоляцию и шумоизоляцию. В водительском отсеке даже два слоя. Положил штатную фанеру на пол пассажирского отсека. В грузовой отсек положил обрезки OSB 9 мм. На них настелил листы OSB (оставались на даче после стройки). Получилось идеально вровень. Теперь у меня абсолютно ровный пол от задних дверей до передних сидений и относительная тишина в машине. Раньше я даже не смотрел на спидометр, знал если появился самолетный вой, то скорость 90 км/ч. Сейчас комфортная скорость 110 км/ч. На 90 вообще разговариваешь не напрягаясь.

Вот фото http://my.mail.ru/mail/ermak197/photo/163/168.html

Изменено пользователем ерема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

поиск в помощь,багажник для цельнометаллической и будет счастье тебе!От себя добавлю-на багажник прикрепил фанеру 6-7мм,плюсы-мощнее стал багажник ходишь и не продавливаешь,не проваливаешся,снег не застревает между секций,летом не так жарко в салоне,не течет люк.

сразу веса прибавилось, в моем варианте металопрофиль стеновой белого цвета, на болтики крепежь. Вот уже третий или четвертый год, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...