Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandra

Как бороться с эмульсией ,которая выходит из сапуна в дроссельную заслонку?

Рекомендуемые сообщения

Alexandra

Как бороться с эмульсией ,которая выходит из сапуна в дроссельную заслонку?Может быть марку масло поменять?Пользуясь маслом Shell xelix ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Какая температура за бортом?

Двигатель  как утеплён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandra

Какая температура за бортом?

Двигатель  как утеплён?

За ботом -5 , двигатель не утеплен.У меня электровенилятор.И стоит бортовой компьютер ,могу изменять рабочую температуру двигателя.

Изменено пользователем Alexandra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Как бороться с эмульсией

иметь рабочую температуру двигателя,но при коротких поездках всё бесполезно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandra

иметь рабочую температуру двигателя,но при коротких поездках всё бесполезно...

Утром мешает заводить двигатель,пока не вычистишь эту эмульсию из дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Утром мешает заводить двигатель,пока не вычистишь эту эмульсию из дросселя.

Вентиляция картера исправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Утром мешает заводить двигатель,пока не вычистишь эту эмульсию из дросселя.

мама моя мама((((

получается на недогретом катаешься...да и то,всё это должно прочихывать на предмет сгорания..сопли остаются только на клапанной,шланге к дросселю,но сопли а не так как пишешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandra

Вентиляция картера исправна?

Устройство сапуна родное,ничего не изменял,может нужно убрать клапан из сапуна с пружиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Как бороться с эмульсией ,которая выходит из сапуна в дроссельную заслонку
развернуть воздухозаборник в сторону мотора,и на капот одеть резинку что бы в щель не дуло.вариант посложней - сделать подогрев заслонки.так и будет конденсат там,от перепада температур,летом значительно меньше,чем холодней,тем больше.

если в заслонке масло,то скорей всего проблема уже с кольцами.если эмульсия состоящая большей частью из воды,это конденсат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandra

мама моя мама((((

получается на недогретом катаешься...да и то,всё это должно прочихывать на предмет сгорания..сопли остаются только на клапанной,шланге к дросселю,но сопли а не так как пишешь

Пишу как вижу,а вижу творог вылезающей из трубке сапуна в дроссельную заслонку, и если вы считаете что ,движок недогретый то ,при  какой температуре он должен работать?

развернуть воздухозаборник в сторону мотора,и на капот одеть резинку что бы в щель не дуло.вариант посложней - сделать подогрев заслонки.так и будет конденсат там,от перепада температур,летом значительно меньше,чем холодней,тем больше.

если в заслонке масло,то скорей всего проблема уже с кольцами.если эмульсия состоящая большей частью из воды,это конденсат

Как сделать подогрев заслонки?

развернуть воздухозаборник в сторону мотора,и на капот одеть резинку что бы в щель не дуло.вариант посложней - сделать подогрев заслонки.так и будет конденсат там,от перепада температур,летом значительно меньше,чем холодней,тем больше.

если в заслонке масло,то скорей всего проблема уже с кольцами.если эмульсия состоящая большей частью из воды,это конденсат

 

А может влияет как то работа на газу?Есть ли разница при работе газ\бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при какой температуре он должен работать?
рабочая температура 40524 - от 87 до 105 градусов.

 

 


Как сделать подогрев заслонки?
вариант колхозный - медная трубка и подвод к тосолу,вариант дорогой - заслонка от ауди с подогревом и подключение к тосолу

 



А может влияет как то работа на газу?Есть ли разница при работе газ\бензин?
никак,разницы при правильной настройке быть не должно.даже если стоит ГБО 3 поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


при какой температуре он должен работать?

при своей рабочей,что по мануалу...выше прописали

воздухозабор переключен на зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


которая выходит из сапуна в дроссельную заслонку?
машина по профилю 08 года, и там на дросселе подогрева нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


воздухозабор переключен на зиму?
там нет такого.воздухозаборник ставиться в единственное положение,оно же по мнению газа единственно верное.что зима,что лето.

машина по профилю 08 года, и там на дросселе подогрева нет?

нет.40524 идут БЕЗ подогрева.даже отводов нет в тех местах что были,и трубка обводная без доп отводов,он там ваще не предусмотрен как таковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

дык у меня на 402 тож в одном положении...зима)

воздух надо согреть если окружающий менее +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


нет.40524 идут БЕЗ подогрева.даже отводов нет в тех местах что были
вариант "тропик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха12

Как бороться с эмульсией ,которая выходит из сапуна в дроссельную заслонку?Может быть марку масло поменять?Пользуясь маслом Shell xelix ?

В клапанной крышке есть каналы слива масла,как вариант рассверлить на больший диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandra

при своей рабочей,что по мануалу...выше прописали

воздухозабор переключен на зиму?

А это как ?у меня Е-3

машина по профилю 08 года, и там на дросселе подогрева нет?

нет

там нет такого.воздухозаборник ставиться в единственное положение,оно же по мнению газа единственно верное.что зима,что лето.

нет.40524 идут БЕЗ подогрева.даже отводов нет в тех местах что были,и трубка обводная без доп отводов,он там ваще не предусмотрен как таковой

 

Может убрать мембрану из сапуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


воздух надо согреть если окружающий менее +5
не предусмотрено конструкцией,ваще!

 

 


В клапанной крышке есть каналы слива масла,как вариант рассверлить на больший диаметр.
не поможет.там нет как такового лабиринта,и в нутри там пусто.открывать и собирать там из подручных материалов сепаратор надо.

 

 


А это как ?у меня Е-3
только развернув воздухозаборник в сторону мотора.больше никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


А это как ?у меня Е-3

 

 


не предусмотрено конструкцией,ваще!

как то так...

и ваще..весь нашт автопром..с приколами и доработками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

В клапанной крышке есть каналы слива масла,как вариант рассверлить на больший диаметр.

Показались маленькие каналы.Прошёл четверкой. Стало масло тянуть из сапуна дуром. Решил проблему металлической мочалкой в количестве двух штук в клапанную крышку +герметик под маслоотражающую пластину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

А если сапун опущен вниз то нужен клапан в крышке клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
туарег

Решение этой проблемы очень простое,на всё подкапотное пространство  укладывается плотное одеяло или войлок.У меня была ситуация ,перемёрзла трубка сапуна и выгнало масло из под щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

решение этой проблемы одно...кольца и колпачки

и чо такое?

 

 


перемёрзла трубка сапуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и чо такое?
,это ещё называется большая ветвь вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...