Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sgrb

Выбор подержанного соболя - на что в первую очередь смотреть?

Рекомендуемые сообщения

sgrb

Приветствую.

 

Намереваюсь купить подержанного соболя (баргузина или обычного с таким же 7-местным салоном), с целью возить семью. С газелями-волгами раньше дела не имел, сейчас у меня старенькая девятка (карбюраторная), в ней я разобрался за время владения довольно неплохо. Поэтому хочу попросить совета - какие у соболя особенности по сравнению с девяткой? Какие основные больные места, куда в первую очередь смотреть? Знакомых газелистов тоже нет, так что с собой взять на осмотр некого.

 

Бюджет - в пределах 200к, но лучше немного поменьше (а что останется - оставить на последующие доделки).

 

Конкретные вопросы (но ими не ограничиваюсь, буду рад любым советам):

 

1. Кузов-рама.

- пишут, что часто лопается рама. Стоит ли брать с заваренной рамой или нет? Если рама с трещиной - во сколько обычно обходится её заварить (если продавец будет готов по этому поводу скинуть цену - и стоит ли вообще с этим связываться?).

- Какие ещё больные места кузова? Читал что места крепления кузова к раме, ещё что?

- Тут где-то на форуме встречал чью-то реплику, что кузовной ремонт газели-соболя может выйти очень дорого при внешней незаметности. Можно этот момент пояснить?

 

2. Двигатель.

- Есть ли какие-то (анти)рекомендации в плане надёжности разных двигателей?

- Ощущается ли реально разница в мощности между, допустим, 406 и 405 двигателем?

- Сколько они обычно ходят до капиталки?

- Во сколько примерно обходится капиталка (если вдруг будет очень хороший вариант, но с двигателем требующим капиталки)?

- про измерение компрессии: какая там глубина свечных колодцев? У меня просто есть компрессометр вроде как "для вазов", он не очень длинный - вопрос, достанет ли? И как удобнее при измерении отключать зажигание (вариантов-то много: катушки отключить, вынуть предохранитель, вынуть реле - а как удобнее?).

 

3. ГУР. Я смотрю, их довольно много с ГУР продают, а я с ним дела не имел вообще.

- Я ведь правильно понимаю, что исправный ГУР должен позволять вращать руль на месте (я в курсе что так делать плохо, но тут именно для проверки). А то читал чей-то рассказ, как он покупал газель, стал крутить руль на месте, гур начал визжать (или что-то из этой серии), хозяин вытаращил глаза со словами "ты что творишь, ГУР угробишь! Нельзя руль на месте крутить".

 

Заранее спасибо за советы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


ты что творишь, ГУР угробишь! Нельзя руль на месте крутить".
Бред полнейший.Не слушай слухов.Единственное нельзя держать долго в полном упоре руля,но это делать нельзя на всех машинах с гуром.Даже на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...