Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 ноября, 2014 При шприцевании шкворней , совершенно невозможно добраться к тавотницам верхних шкворней. А если отсутствует яма, то в обше ни как. Ходь колесо снимай. В место тавотницы закрутил тормозной шланг.( У некоторых тормозных шлангов , размер резьбы ,совпадает с резьбой тавотниц) В другом конце шланга нарезал резьбу и закрутил маленькую тавотницу. Конец шланга закрепил вязальной проволокой на рулевой тяге.Теперь шприцевать стало гораздо удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 ноября, 2014 При шприцевании шкворней , совершенно невозможно добраться к тавотницам верхних шкворней. А если отсутствует яма, то в обше ни как. Ходь колесо снимай. В место тавотницы закрутил тормозной шланг.( У некоторых тормозных шлангов , размер резьбы ,совпадает с резьбой тавотниц) В другом конце шланга нарезал резьбу и закрутил маленькую тавотницу. Конец шланга закрепил вязальной проволокой на рулевой тяге.Теперь шприцевать стало гораздо удобнее. Ну на хрена все эти телодвижения ??? Продаются специальные шланги для шприцов Вкручивается в крышку шкворнгя и в сам шприц И ни капли мимо Я уже много лет тока так шприцуюсь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 ноября, 2014 Ну на хрена все эти телодвижения ??? Продаются специальные шланги для шприцов Вкручивается в крышку шкворнгя и в сам шприц И ни капли мимо Я уже много лет тока так шприцуюсь У Газель(соболь) 4х4 , тавотници стоят с торца верхних шкворней. Туда не просто подлесть к тавотнице, а уж тем более шланг закрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Ну не знаю, в выходные шприцевал своего без ямы на улице - нормально все. Правда я у себя откопал пресс-масленки еще СССР-овские и заменил в прошлом году. Они прямые (насадка сверху одевается). Не закисают - нормально шприцом продавливаются без выкручивания. И потом, я при шприцевании мост вывешиваю, чтобы руль при шприцевании шкворней прокрутить влево-вправо и чтобы крестовину ШРУСа было удобнее шприцевать. А на вывернутых колесах доступ к масленкам вполне себе. И таки-да, шприц у меня с гибким шлангом. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня тоже шприц с гибким шлангом. И шприцую с ямы. Но ток намного удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) У меня тоже шприц с гибким шлангом. И шприцую с ямы. Но ток намного удобнее.У меня в точности такой же шприц с гибким шлангом,и стоят угловые масленки,я только поворачиваю колеса.Если правый шкворень,то колесо поворачиваю на право,и со стороны бампера шприцую.Нет проблем.Недавно ТО делал.Да ещё,если по какой причине снимаю колесо,то всегда тоже шприцую шкворень,без колеса вообще нет проблем.У меня проблема прошприцевать карданы,ямы нет и приходиться делать на земле лежа,вот это геморрой.Кстати имею в наличии заводской гибкий удлинитель масленки.Подарили от грузовика мерседеса.Шел в ЗИП.(так ещё и не разу не воспользовался)Принцип на одном конце бабышка с резьбой,вкручивается в замен масленки,дальше трубка 0,5м,на другом конце обычная масленка под шприц. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 19 ноября, 2014 Принцип на одном конце бабышка с резьбой,вкручивается в замен масленки,дальше трубка 0,5м,на другом конце обычная масленка под шприц.скорее всего от седла рем. комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 июня, 2015 Я пока на 4х2 машине сделал давно уже так. Выкинул шарик с пружиной из тавотниц а сверху надевают шланг от капельницы с силиконовой резинкой. Мини хомутом или проволокой прикручиваю. Под капотом 4 капельницы стоят.Заправляю полугустую смесь отработки трансмиссионки+158. Если где-то не протекает - лей керосин туда сначала. Потом гидравлическое. И только потом коктейль. Это я называю промывка шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты