Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Шланги для шкворней.

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

При шприцевании шкворней , совершенно невозможно добраться к тавотницам верхних шкворней. А если отсутствует яма, то в обше ни как. Ходь колесо снимай. В место тавотницы закрутил тормозной шланг.( У некоторых тормозных шлангов , размер резьбы ,совпадает с резьбой тавотниц) В другом конце шланга нарезал резьбу и закрутил маленькую тавотницу.   Конец шланга закрепил вязальной проволокой на рулевой тяге.Теперь шприцевать стало гораздо удобнее.     9a25885e7c08.jpg


94b2fb320d6e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

При шприцевании шкворней , совершенно невозможно добраться к тавотницам верхних шкворней. А если отсутствует яма, то в обше ни как. Ходь колесо снимай. В место тавотницы закрутил тормозной шланг.( У некоторых тормозных шлангов , размер резьбы ,совпадает с резьбой тавотниц) В другом конце шланга нарезал резьбу и закрутил маленькую тавотницу.   Конец шланга закрепил вязальной проволокой на рулевой тяге.Теперь шприцевать стало гораздо удобнее.     9a25885e7c08.jpg

94b2fb320d6e.jpg

Ну на хрена все эти телодвижения ??? Продаются специальные шланги для шприцов Вкручивается в крышку шкворнгя и в сам шприц И ни капли мимо Я уже много лет тока так шприцуюсь

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ну на хрена все эти телодвижения ??? Продаются специальные шланги для шприцов Вкручивается в крышку шкворнгя и в сам шприц И ни капли мимо Я уже много лет тока так шприцуюсь

 У Газель(соболь) 4х4 , тавотници стоят с торца верхних шкворней.  Туда не просто подлесть к тавотнице, а уж тем более шланг закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну не знаю, в выходные шприцевал своего без ямы на улице - нормально все. Правда я у себя откопал пресс-масленки еще СССР-овские и заменил в прошлом году. Они прямые (насадка сверху одевается). Не закисают - нормально шприцом продавливаются без выкручивания. И потом, я при шприцевании мост вывешиваю, чтобы руль при шприцевании шкворней прокрутить влево-вправо и чтобы крестовину ШРУСа было удобнее шприцевать. А на вывернутых колесах доступ к масленкам вполне себе. И таки-да, шприц у меня с гибким шлангом.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

d98eada30fc3.jpg  У меня тоже шприц с гибким шлангом. И шприцую с ямы. Но ток намного удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

d98eada30fc3.jpg  У меня тоже шприц с гибким шлангом. И шприцую с ямы. Но ток намного удобнее.

У меня в точности такой же шприц с гибким шлангом,и стоят угловые масленки,я только поворачиваю колеса.Если правый шкворень,то колесо поворачиваю на право,и со стороны бампера шприцую.Нет проблем.Недавно ТО делал.

Да ещё,если по какой причине снимаю колесо,то всегда тоже шприцую шкворень,без колеса вообще нет проблем.

У меня проблема прошприцевать карданы,ямы нет и приходиться делать на земле лежа,вот это геморрой.

Кстати имею в наличии заводской гибкий удлинитель масленки.Подарили от грузовика мерседеса.Шел в ЗИП.(так ещё и не разу не воспользовался)

Принцип на одном конце бабышка с резьбой,вкручивается в замен масленки,дальше трубка 0,5м,на другом конце обычная масленка под шприц.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

 

 


Принцип на одном конце бабышка с резьбой,вкручивается в замен масленки,дальше трубка 0,5м,на другом конце обычная масленка под шприц.

скорее всего от седла рем. комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я пока на 4х2 машине сделал давно уже так.

 

Выкинул шарик с пружиной из тавотниц а сверху надевают шланг от капельницы с силиконовой резинкой. Мини хомутом или проволокой прикручиваю. Под капотом 4 капельницы стоят.

Заправляю полугустую смесь отработки трансмиссионки+158.

 

Если где-то не протекает - лей керосин туда сначала. Потом гидравлическое. И только потом коктейль. Это я называю промывка шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...