Pacha19932 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Добрый день всем. Появилась проблема на газу. Значит движок умз 4216 газ метан 2 поколение, редуктор томассето.Пропала тяга после 2000 об/мин. По газоанализатору регулируем, диагност говорит что на холостых идёт много газа а на оборотах нехватка. Заменил мембрану на редукторе всё продул, нечего не изменилось. На воздушном фильтре верхнее отверстие уже заткнуто. Газ ставил снова, щас пробег 80тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 27 ноября, 2014 на 2 поколении первое дело винт подачи..потом смотрим всю систему на открывание клапанов и засор...менял клиенту трубу от бака до клапана..забита конкретно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacha19932 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Винт откручен полностью. Манометр на редукторе показывает реальное давление значит трубка не забита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 27 ноября, 2014 давление будет показывать и на иголочном ушке...а проходное сечение не позволит бежать свободно газуна трубке к редуктору при подаче газа шипит или капает газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacha19932 0 Опубликовано 28 ноября, 2014 Газ метан он капать не может по определению. Давление в 200 атмосфер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacha19932 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Как поднять давления на редукторе томассето метан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты