Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex1234

Подогрев от 220в ОЖ ГАЗ 3307

Рекомендуемые сообщения

Alex1234

Всем доброго дня! Интересует точки подключения эл.котла 220в к двигателю 511. Вход, выход? Собираюсь в район, вот хочу прикупить все сразу что бы потом не прыгать вокруг и ни чего не мудрить. Фото приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛС

Если будешь покупать под конкретный 511 то там и схема и рисунки в инструкции. Также как и на другие авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Так вот не уверен что под 511 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Ну вот купил. Как было выше сказано под 511. Название Сибирь 2кВт. Подходит на 511, 513, 523 карбюр. двиг. Все прибамбасы в комплекте. Установил минут за 40(один раз чаю попил). Сразу испытал. На улице -20 с ветерком, грел 30 мин. Завелся с пол оборота. Я доволен! Газон конечно тоже! :D


Как тему закрыть?

Изменено пользователем Alex1234
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как тему закрыть?

а фотки где? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Че т я смотрю у всех тут больно быстро ремонтировать получается. По факту минут 15 будешь ждать пока антифриз стечет, чай попить минут 10 выходит, пока место найдешь, пока прикрутишь, шланги обрежешь, прикрутишь, провода проложишь, антифриз зальёшь, печку прокачаешь...

На пару часов потянет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На пару часов потянет 

чё там делать то,слил жижу,2 хомута отвернул,патрубок сдёрнул,котёл напялил,2 хомута завернул,жижу залил,завёл чтоб воздух выгнать,вот и усё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Всем привет! На улице сильно не растележишся! :wacko: Потому делал все оперативно, ОЖ сливал только с левого крана(по ходу движения). Пока сливалось разрезал верхний патрубок печки и соединил тройничком. Размер шлангов в инструкции расписан(23см на вход, остальное на выход), котел на кронштейне к лонжерону. Больше всего времени ушло на выкручивание крана, такое чувство что его никогда не выкручивали.

 

 

 

Чай пил чтоб немного согреться :D

Фото по возможности выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей8847

Мучился,очень долго. Не на газон,но принцип тот же.Советы в инструкции,очень внимательно прочитал.Перед тем,как выкинуть.Советы на мой взгляд очень не продуманые,попахивающие вредительством. Заказал "Северс"+,с помпой 2х киловатник,думаю прогреет и газон,что напрягло сразу,надпись "Универсальное подключение". Ну не бывает у нас такого.И как в воду смотрел.Инструкция советует врезать в разрез отопления,на вход или выход,не учитывая того,что тем самым мы зауживаем переходниками систему отопления и циркуляции ОЖ.У меня например с 20 на 14 котла.Соотвтственно снижая работу основного отопителя,да просто циркуляции ОЖ.Что будет летом объяснять не нужно.Было принято решение взять с помпы с обратки сделать из краника блока штуцер в блок подачу. На мой взгляд это правильно.Греть начинает сам блок с самого низа. Крепление тоже немного переделал,уж больно хлипкое. В общем всё,как всегда. Теперь доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Вообще конечно у нас много чего дорабатывается напильником!!! Но здесь вариантов нет, подача с низу, выход с верху. Он ведь без помпы. Внутри котла клапан. Врезается в обход всех магистралей. Клапан не дает ОЖ с выхода радиатора печки попасть в блок через штуцер(сливной кран).

 

тройник 16мм в диаметре, как и трубки радиатора печки. Цена комплекта 1750р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Ставил в 2007 году на 9-ку подогрев, так там да, была подстава. Вход через отверстие датчика температуры, сам датчик вкручивался в переходник и п...ел градусов на 10 в меньшую сторону. После первого перегрева переделал на выход радиатора печки.

Потом увидел что в комплекте пошли тройники на верхний патрубок радиатора. Исправились ИнЖеНеРы!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Чуть чуть фото!

post-83567-0-17851600-1417590304_thumb.jpg

post-83567-0-34322200-1417590306_thumb.jpg

post-83567-0-94623200-1417590317_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Исправились ИнЖеНеРы!!! :D

сам сварганил и поставил...300р,ну тогда столько ТЭН стоил.

остальное нашлось в гараже)


за 1600-1800р как в магазах окультуренное..ну да удобно,малое по размеру...но ..а сгорит...ппц...а тут ТЭН перекрутил и дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Честно признаюсь я не конструктор-разработчик никогда не любил придумывать, вот починить или собрать уже придуманное это пожалуйста!

А по поводу сгорит не сгорит, можно долго дискутировать.

От бракованного товара нынче никто не застрахован.

 

 

PS: На девятке до сих пор родитель катается и подогрев живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

можно конечно дискутировать..НО...если у меня такого нет...вопрос в цене,ремонте и долговечности.

вот я и выбрал наиболее приемлемый вариант.

300 супротив 1600 как тогда было рублев...

+ мой ремонтнопригодный...а тот..."высылайте к нам" уже -200-300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Чуть чуть фото!

Кронштейна думаю на долго не хватит, потом на шлангах висеть будет, хоть подвяжи его чем

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex1234

До лета точно не сломается. Зимой мало выезжаю.

Толщина металла 2мм. Металл конечно не известен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС
Вообще конечно у нас много чего дорабатывается напильником!!! Но здесь вариантов нет, подача с низу, выход с верху. Он ведь без помпы. Внутри котла клапан. Врезается в обход всех магистралей. Клапан не дает ОЖ с выхода радиатора печки попасть в блок через штуцер(сливной кран).

 

 

У тебя надо шланги местами поменять. Нагреватель берот ОЖ из обратки системы, нагревает ее и она попадает в блок тем самым нагревая сначала двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Я сделал все правильно, нагретая ОЖ поступает в головки через плиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

Я сделал все правильно, нагретая ОЖ поступает в головки через плиту.

Плита это паук? Тока голячая ОЖ всегда поднимается к верху и блок остается холодный . Греть дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Да паук. Сегодня подогревал 15 мин, заводится лучше чем летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

четвертый год встречаю зиму с котлом СЕВЕРС. три зимы он отпахал  "от звонка до звонка". хочу сказать,что штукень весьма полезная и надежная. забор сделан с отверстия под краник слева по ходу движения,выход горячей воды в шланг от паука к печке. проблема выползает одна. мой газончик в прошлой жизни был разморожен и имеется в блоке ,под правой головой трещина в районе крана. заварить пока я ее не смог. сочится с нее тосол понемногу. добавляю всякие герметики радиатора,естественно. так эти герметики регулярно забивают штуцер с блока на шланг котла.котел щелкает предохранителем и требует прочистки.

а в этом году вот какую штуку придумал. а почему бы мне не запитать его от автономного генератора? есть китайский двухтактный генератор. котел мощь имеет в 2 киловатта... но китайченок вроде как справляется,предохранители не выбивает.  генератор весит немного и его можно в любой теплушке отогреть перед запуском( хотя не жалуются на его пуск зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...