Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Richi

Фланец ведущей шестерни

Рекомендуемые сообщения

Richi

Ребят всем привет, такой вопрос , сегодня меняли опору кардана, открутили соответственно кардан от моста и тут увидели, что фланец ведущей шестерни ( вроде так называется ) , штука к которой и закручивается четырьмя болтами кардан, люфтит , не ругайтесь , но я хз, должно быть так или нет, ранее не сталкивался, люфтит так : в руке держишь , люфтит вверх вниз ( то есть в сторону дороги и фургона и в влево вправо , то есть в сторону левого и правого колес ) Вопрос в следующем: должен ли быть этот люфт или нет? Если нет, то просто гайку подтянуть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Не должно сильно люфтить. Попробуй подтянуть и законтрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Смотри где люфтит,если на хвостовике то только замена флянца с  последующей регулировкой.Флянцы бывают трех видов,один под мелкие шлицы,второй с задней частью короткой с крупными шлицами,третий с крупными шлицами и длиной задней частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Но маленький люфт , как мне в магазк сказали должен быть , у меня он даже с уже затянутым карданом есть,перетянуть страшно, подшипника пи@@ец настанет наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

С карданом уже затянутым он дожен быть? Если да, насколько?Люфтит сам фланец...

Изменено пользователем Richi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


Люфтит сам фланец...
Полтора года уже люфтит... Бывает звук от него звонкий как от разбитой крестовины. Я менять не стал-жду когда совсем редуктор гавкнет-поменяю целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Да вот сейчас знакомый объянил, что должен быть совсем маленький люфт, у меня ни хера не маленький,а мне ездить так черевато, на дальники катаемся...

Такой еще вопрос, извините, что не по теме, топливную магистраль, ( металлическую ) , чем заделать, сварка херово к холоду пристает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так подъедь   к тем кто редукторам  занимаются,они тебе заменят флянец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richi

А нафиг менять фланец то??? Он же нормальный, мост перебирали, скорее всего просто отработала смазка немного, за люфтил , просто хз , до какой степени люфт должен быть, да и в сервис совсем не Хойа, ибо знаю и работал сам, что лучше самого себя никто не сделает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Смотри где люфтит,если на хвостовике то только замена флянца с  последующей регулировкой.Флянцы бывают трех видов,один под мелкие шлицы,второй с задней частью короткой с крупными шлицами,третий с крупными шлицами и длиной задней частью.

А флянец менять из= за того что на шлицах разбивается при люфте таком? Я вот себе брал редуктор не новый. Там похоже тоже флянец люфтит. Сальник менял, а всё равно подтекает. Гарантия на редуктор заканчивается. Редуктор снимать не хочется, не гудит. Но при движении звуки грызущие сзади идут как на большой скорости при люфте хвостовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

Полтора года уже люфтит... Бывает звук от него звонкий как от разбитой крестовины. Я менять не стал-жду когда совсем редуктор гавкнет-поменяю целиком

тоже самое...люфт и звук оттуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


А нафиг менять фланец то??? Он же нормальный, мост перебирали, скорее всего просто отработала смазка немного, за люфтил , просто хз , до какой степени люфт должен быть,

Флянец разбалтывается на шлицах,а не в подшипниках.Со снятым карданом легко увидеть это,если флянец подергать и смотреть  на гайку хвостовика.Ну а если есть опыт ремонта газелевских редукторов,то меняй сам с заменой втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

чо люфтит так и не понял..флянец люфтить не может по определению..или крестовина или редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

чо люфтит так и не понял..флянец люфтить не может по определению..или крестовина или редуктор

согласен! точно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Звуков нет, все сухо, скорее всего, что бывшие владельцы не сказали, что надо подтянуть после переборки моста , люфтит сам флянец , и люфтит так, как будто просто гайка не дожимает, завтра гайку попробую дожать , до степени маленького лифта, отпишусь сразу, головки нет такой, гайка закерненая , подскажите на сколько там головка?

P.S. Люфт шлицов от люфта фланца из за ослабленной гайки отличить сумею)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


от люфта фланца из за ослабленной гайки отличить сумею)))
Самой собой,при прямолинейном толкание ходит назад вперед по шлицам,либо при боковых болтается вместе с хвостовиком.Если фланец,то только последняя позиция отличается.Фланец играет на хвостовике и так же имеет ход назад вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну так...кто знает...крутя рукой за кардан туда-сюда..чтоб люфт узреть...

-для крестовин - придерживаем защитную щайбу (или как там её кто называет) прижимая рукой к корпусу моста.

-без придерживания узнаём люфт по редуктору в мосте

как то так..другого не знаю


а если взад вперед толкать..то ваще((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

И я про тоже назад вперед само собой , а у меня влево вправо , вверх вниз... Ослабленная гайка скорее всего, завтра подтянуть до маленького люфта, а там отпишусь...

Крестовина норм)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну если вверх-вниз то гайку тянуть

только там что? старого образца втулка или уже новая сминаемая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

то ваще((((

Поэтому и надо смотреть с открученным карданом от фланца.

 

уже новая сминаемая?

Под шайбы гайка идет на шплинт .

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

и чо? затяжка то разная


на старом момент,а новую может и перемять придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Ребят, дело закончилось заменой редуктора) Разбило подшипники как оказалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...