Перейти к содержанию
           
Авторизация  
diz

Применение анаэробного фиксатора резьбы

Рекомендуемые сообщения

diz

Все больше стало разных химических средств фиксации резьбы.

Вещь очень удобная.

Но в литературе по ремонту о них мало упоминается.

 

У кого есть опыт использования, поделитесь.

 

Мне попадались:

 

Красный - высокопрочный (для разбора нужен нагрев до +230 град.)

Голубой - разьемный (момент откручивания 15 н/м)

 

Еще читал, что есть легкой фиксации - пурпурные и белые.

 

Вопрос в чем - в зарулевской книге по соболю написано, что при установке коленвала нужно наносить на резьбу болтов крышек коренных подшипников анаэробный герметик, но не написано какой фиксации.

И нужно ли в таком случае использовать его на гайках крышек шатунов (там про это ничего не написано)

Хотя по логике вроде не помешает и не будешь думать про доп. протяжку.

 

Где-то на тазовском сайте читал, что завод для них мол не рекомендует, может изменится момент затяжки :(

 

У кого какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_L

Прндпочитаю синий. Вообще, там резьба не склонная к откручиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

практически все с герметик (син) собираю, когда работал на фуре москва- челябинск через Рязань каждый рейс камазы мазы становились на прикол из-за раскрученых коробок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Все больше стало разных химических средств фиксации резьбы.

Вещь очень удобная.

Но в литературе по ремонту о них мало упоминается.

 

У кого есть опыт использования, поделитесь.

 

Мне попадались:

 

Красный - высокопрочный (для разбора нужен нагрев до +230 град.)

Голубой - разьемный (момент откручивания 15 н/м)

 

Еще читал, что есть легкой фиксации - пурпурные и белые.

 

Вопрос в чем - в зарулевской книге по соболю написано, что при установке коленвала нужно наносить на резьбу болтов крышек коренных подшипников анаэробный герметик, но не написано какой фиксации.

И нужно ли в таком случае использовать его на гайках крышек шатунов (там про это ничего не написано)

Хотя по логике вроде не помешает и не будешь думать про доп. протяжку.

 

Где-то на тазовском сайте читал, что завод для них мол не рекомендует, может изменится момент затяжки :(

 

У кого какие мнения?

У меня несколько иной опыт. Задолбали винты замков на задней двери и боковых. Постоянно откручивались от вибраций на щебёнках. Я купил красный фиксатор резьбы, намазал их и закрутил. Держит хорошо. Когда пришлось один открутить, хоть и с трудом, но всё же стронулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diz
У меня несколько иной опыт. Задолбали винты замков на задней двери и боковых. Постоянно откручивались от вибраций на щебёнках. Я купил красный фиксатор резьбы, намазал их и закрутил. Держит хорошо. Когда пришлось один открутить, хоть и с трудом, но всё же стронулся.

 

Красный на замки - это по моему перебор, хватило бы синего. А если бы не стронулся? Греть-то кузов проблематично :(

 

Так есть у кого опыт использования на коренных и шатунных крышках? Надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diz

Так есть у кого опыт использования фиксатора на коренных и шатунных крышках? Надо ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Так есть у кого опыт использования фиксатора на коренных и шатунных крышках? Надо ли???

Я думаю там никаких герметиков біть не должно. Прошел двигун на таврии 356 тіс. без капиталки и герметиков.Да в Газелюке любит все расручиватся-сам бы все поклеил,но пока закручиваю матерясь.

Кто подскажет что сделать с постоянно раскручивающимся долбаном штуцере подачи и обратки топлива на карбе. Этот кусок дерьма выворачивается постоянно.а тянуть сильно боюсь угробить карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diz

Ищу вот по инету информацию по фиксаторам, нашел положительное качество: при заполнении фиксатором всей длины резьбы, нагрузка между витками онной распределяется более равномерно.

 

Да и при затягивании фиксатор играет роль смазки.

 

Кто подскажет что сделать с постоянно раскручивающимся долбаном штуцере подачи и обратки топлива на карбе. Этот кусок дерьма выворачивается постоянно.а тянуть сильно боюсь угробить карб.

 

Вот и попробуй синим или красным и тянуть до упора не надо будет, только выжди время по инструкции. Если сдвинется до полной полимеризации толку никакого не будет.

 

Как писал раньше у синего момент откручивания 15 н/м при не затянутой до упора резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur

А есть название герметиков полное. А то прийду в магаз,скажу синий-как на дурака посмотрят и дадут белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
А есть название герметиков полное. А то прийду в магаз,скажу синий-как на дурака посмотрят и дадут белый.

 

Вот у меня: красный - Анаэробный фиксатор резьбы, высокопрочный - это с этикетки. Торговая марка DoneDeaL. Фиксирует резьбу от 8 до 25 мм, защищает резьбу от коррозии и ржавления, выдерживает температуру от -55 до +150 и вибрацию. Соединение может быть разобрано после нагрева до +230 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diz

Фирмы разные выпускают, самые распространенные: Done Deal, Лекар.

Цвета по назначению примерно одинаковые.

Синие для разборки не требуют нагрева.

Изменено пользователем diz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diz

У Лекара самый слабый - зеленый.

 

И спрашивай не герметик, а анаэробный фиксатор резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Так есть у кого опыт использования фиксатора на коренных и шатунных крышках? Надо ли???

Имеетца ввиду коренные и шатунные болты и гайки? Надо следовать мануалу, где сказано: при сборке используйте новые болты и гайки. Старые выбрасываем в ведро...

Кстати это же имеет отношение и к болтам ГБЦ, и потом не будет версий типа " через сколько протягивать головку?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diz
Имеетца ввиду коренные и шатунные болты и гайки? Надо следовать мануалу, где сказано: при сборке используйте новые болты и гайки. Старые выбрасываем в ведро...

Кстати это же имеет отношение и к болтам ГБЦ, и потом не будет версий типа " через сколько протягивать головку?"

 

В моей зарулевской книге по соболю (которая все работы в фотографиях), двигун 406, 405, ни слова не сказано про старые болты, гайки.

Но вот что болты крышек коренных подшипников садить на фиксатор резьбы, сказано однозначно.

Сам удивился. Но подумал, может есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
В моей зарулевской книге по соболю (которая все работы в фотографиях), двигун 406, 405, ни слова не сказано про старые болты, гайки.

Но вот что болты крышек коренных подшипников садить на фиксатор резьбы, сказано однозначно.

Сам удивился. Но подумал, может есть смысл.

Без фиксатора. Работают... 80000км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...