gdc 9 Опубликовано 23 декабря, 2014 Здравствуйте. В двигателе есть пара непонятных деталей, для чего они нужны и куда одна из них подключается? Машина и так нормально ездиет. Но раз они есть, то лучше сделать как должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 23 декабря, 2014 первое фото-петля двигатель вытаскивать,за карбюратором есть вторая петля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 23 декабря, 2014 По фото № 1 это петля для вынимания - установки движка через верх. по фото № 2 это вакум для карба цепляется резиновая трубка к распреду зажигания.(влияет на хол ход) так у меня было на 402 движке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 23 декабря, 2014 фото один - за нее мотор вынимают и висит на меленькой дырдочке заводской топливный фильтр, на втором фото фигня для экологии, она не к распреду идет, а к какой то хрени в голове, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 23 декабря, 2014 Лёха59. на фото 2 это не для трамблера (трамблер цепляется к карбу. на 402) этот клапан связан с выпускным коллектором и как то для работает от температуры двигла и завязывается на карб. Я его отключал и не чувствовал каких либо изменений на 406 я его удалил а место посадки заглушил паронитом. а на первом фото да один из рымов для снятия двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 23 декабря, 2014 к распреду зажигания.Не правильно назвал -трубка идё к -распределителя зажигания двигателя ЗМЗ-402Лёха59. на фото 2 это не для трамблера (трамблер цепляется к карбу. на 402) этот клапан связан с выпускным коллектором и как то для работает от температуры двигла и завязывается на карб. Я его отключал и не чувствовал каких либо изменений на 406 я его удалил а место посадки заглушил паронитом. а на первом фото да один из рымов для снятия двигателя. может и ошибся ,давно с карбами не имел дел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 23 декабря, 2014 Не правильно назвал -трубка идё к -распределителя зажигания двигателя ЗМЗ-402Не буду придираться идет шланг с трамблера на карбюратор ( при повышении оборотов в карбе разряжение и за счет зтого разряжения поварачивается кантактная группа в трамблере тем самым происходит регулировка опережения зажигания под нагрузкой. в общем как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 23 декабря, 2014 Не буду придираться идет шланг с трамблера на карбюратор ( при повышении оборотов в карбе разряжение и за счет зтого разряжения поварачивается кантактная группа в трамблере тем самым происходит регулировка опережения зажигания под нагрузкой. в общем как то так.Ну всё равно это что то с вакумом связанно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 23 декабря, 2014 На втором фото так называемый ДОДЖ или русский адсорбер. :DС него шланг идет на клапан который на ГБЦ стоит, а клапана шланг на карбюратор. Принцип работы этого девайса, после прогрева двигателя клапан открывает канал, который идет от карбюратора и за счет разряжения втягивает на коллекторе диафрагму. она в свою очередь через канал отсасывает лишнее топливо из впускного коллектора и выбрасывает в глушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот я же писал наидутся умные головы!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdc 9 Опубликовано 23 декабря, 2014 На втором фото так называемый ДОДЖ или русский адсорбер. :DС него шланг идет на клапан который на ГБЦ стоит, а клапана шланг на карбюратор. Принцип работы этого девайса, после прогрева двигателя клапан открывает канал, который идет от карбюратора и за счет разряжения втягивает на коллекторе диафрагму. она в свою очередь через канал отсасывает лишнее топливо из впускного коллектора и выбрасывает в глушитель. Ну так и куда именно подключать, я не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну так и куда именно подключать, я не пойму.Не надо тебе ни чего там подключать,заслонка в выпускном давно у тебя заржавела и заклинила.Забудь ты про этот вакуум.А то тебе тут понаписали,что я долго смеялся,правильный ответ был только один,от деда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 24 декабря, 2014 Toyota007 а что по написали, то же что и ты выставил в картинке только на словах, а на счет подключения ты прав это лишняя приблуда которую лучше не трогать, а то будет потом головная боль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 декабря, 2014 На втором фото так называемый ДОДЖ или русский адсорбер. :DС него шланг идет на клапан который на ГБЦ стоит, а клапана шланг на карбюратор. Принцип работы этого девайса, после прогрева двигателя клапан открывает канал, который идет от карбюратора и за счет разряжения втягивает на коллекторе диафрагму. она в свою очередь через канал отсасывает лишнее топливо из впускного коллектора и выбрасывает в глушитель.вообще то это клапан рециркуляции отработанных газов, по модному - EGR. написано у воФки неправильно!! в корне!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 24 декабря, 2014 вообще то это клапан рециркуляции отработанных газов, по модному - EGR. написано у воФки неправильно!! в корне!!! Ну если по книжному, то он так называется. Если в просто народии,то у нас его карбюраторщики называют ДОДЖ.Но функция его, если разбираться до конца, то отбор лишнего топлива из впускного коллектора в глушитель, за счет ижекции, или инженкции. Не знаю, как правильно написать. Ну не судите строго, старый становлюсь, иногда уже забывать начинаю, как детальки правильно называются. В голове и так одни цифирки по моторам и диагностике. Даже иногда слов не хватает нормальных, типа что-то про любовь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 декабря, 2014 Но функция его, если разбираться до конца, то отбор лишнего топлива из впускного коллектора в глушитель, за счет ижекции, или инженкции. Не знаю, как правильно написать. всё точно ,но с точностью до наоборот!! через этот клапан идёт отбор "типа не сгоревшей топливной смеси" из выпуска во впуск!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 24 декабря, 2014 через этот клапан идёт отбор "типа не сгоревшей топливной смеси" из выпуска во впуск! Так я же и написал, что это русский адсорбер. Который ни когда не работал толком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 декабря, 2014 суть этой системы в улучшении норм токсичности на режиме принудительного холостого хода, когда обороты мотора большие а дросельные заслонки закрытые. именно в этом режиме идёт улучшение выхлопа по токсичности.. по сути не нужная фигня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты