Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gdc

непонятные детали

Рекомендуемые сообщения

gdc

Здравствуйте. В двигателе есть пара непонятных деталей, для чего они нужны и куда одна из них подключается? Машина и так нормально ездиет. Но раз они есть, то лучше сделать как должно быть.

post-83384-0-63655800-1419342368_thumb.jpg

post-83384-0-27677700-1419342412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARRI77

первое фото-петля двигатель вытаскивать,за карбюратором есть вторая петля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

По фото № 1 это петля для вынимания - установки движка  через верх. по фото № 2 это вакум для карба цепляется резиновая трубка к распреду зажигания.

(влияет на хол ход) так у меня было на 402 движке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov

фото один - за нее мотор вынимают и висит на меленькой дырдочке заводской топливный фильтр, на втором фото фигня для экологии, она не к распреду идет, а к какой то хрени в голове, если не ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Лёха59. на фото 2 это не для трамблера (трамблер цепляется к карбу. на 402) этот клапан связан с выпускным коллектором и как то для работает от температуры двигла и завязывается на карб. Я его отключал и не чувствовал  каких либо изменений на 406 я его удалил а место посадки заглушил паронитом. а на первом фото да один из рымов для снятия двигателя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

 

 


к распреду зажигания.
Не правильно назвал -трубка идё к  -распределителя зажигания двигателя ЗМЗ-402

Лёха59. на фото 2 это не для трамблера (трамблер цепляется к карбу. на 402) этот клапан связан с выпускным коллектором и как то для работает от температуры двигла и завязывается на карб. Я его отключал и не чувствовал  каких либо изменений на 406 я его удалил а место посадки заглушил паронитом. а на первом фото да один из рымов для снятия двигателя.  

может и ошибся ,давно с карбами не имел дел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Не правильно назвал -трубка идё к  -распределителя зажигания двигателя ЗМЗ-402

Не буду придираться идет шланг с трамблера на карбюратор ( при повышении оборотов в карбе разряжение и за счет зтого разряжения поварачивается кантактная группа в трамблере тем самым происходит регулировка опережения зажигания под нагрузкой. в общем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

Не буду придираться идет шланг с трамблера на карбюратор ( при повышении оборотов в карбе разряжение и за счет зтого разряжения поварачивается кантактная группа в трамблере тем самым происходит регулировка опережения зажигания под нагрузкой. в общем как то так.

Ну всё равно это что то с вакумом связанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

На втором фото  так называемый ДОДЖ или русский адсорбер.  :D

С него шланг идет на клапан который на ГБЦ  стоит, а клапана шланг на карбюратор.

 Принцип работы  этого девайса, после прогрева двигателя клапан открывает канал, который идет от карбюратора и за счет разряжения втягивает на коллекторе диафрагму. она в свою очередь через канал отсасывает лишнее топливо из впускного коллектора и выбрасывает в глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха59

Вот я же писал наидутся умные головы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gdc

На втором фото  так называемый ДОДЖ или русский адсорбер.  :D

С него шланг идет на клапан который на ГБЦ  стоит, а клапана шланг на карбюратор.

 Принцип работы  этого девайса, после прогрева двигателя клапан открывает канал, который идет от карбюратора и за счет разряжения втягивает на коллекторе диафрагму. она в свою очередь через канал отсасывает лишнее топливо из впускного коллектора и выбрасывает в глушитель.

 

Ну так и куда именно подключать, я не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну так и куда именно подключать, я не пойму.

Не надо тебе ни чего там подключать,заслонка в выпускном давно у тебя заржавела и заклинила.Забудь ты про этот вакуум.А то тебе тут понаписали,что я долго смеялся,правильный ответ был только один,от деда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

130.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

 

Toyota007 а что по написали, то же что и ты выставил в картинке только на словах, а на счет подключения ты прав это лишняя приблуда которую лучше не трогать, а то будет потом головная боль. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На втором фото  так называемый ДОДЖ или русский адсорбер.  :D

С него шланг идет на клапан который на ГБЦ  стоит, а клапана шланг на карбюратор.

 Принцип работы  этого девайса, после прогрева двигателя клапан открывает канал, который идет от карбюратора и за счет разряжения втягивает на коллекторе диафрагму. она в свою очередь через канал отсасывает лишнее топливо из впускного коллектора и выбрасывает в глушитель.

вообще то это клапан рециркуляции отработанных газов, по модному -  EGR. написано у воФки неправильно!! в корне!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


вообще то это клапан рециркуляции отработанных газов, по модному -  EGR. написано у воФки неправильно!! в корне!!!

 Ну если по книжному, то он так называется. Если в просто народии,то у нас его карбюраторщики называют ДОДЖ.

Но функция его, если разбираться до конца, то отбор лишнего топлива из впускного коллектора в глушитель, за счет ижекции, или инженкции. Не знаю, как правильно написать. 

Ну не судите строго, старый становлюсь, иногда уже забывать начинаю, как детальки правильно называются. В голове и так одни цифирки  по моторам и диагностике. Даже иногда слов не хватает нормальных, типа что-то про любовь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Но функция его, если разбираться до конца, то отбор лишнего топлива из впускного коллектора в глушитель, за счет ижекции, или инженкции. Не знаю, как правильно написать. 
всё точно ,но с точностью до наоборот!! через этот клапан идёт отбор "типа не сгоревшей топливной смеси" из выпуска во впуск!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


через этот клапан идёт отбор "типа не сгоревшей топливной смеси" из выпуска во впуск!

 Так я же и написал, что это русский адсорбер. Который ни когда не работал толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

суть этой системы в улучшении норм токсичности на режиме принудительного холостого хода, когда обороты мотора большие а дросельные заслонки закрытые. именно в этом режиме идёт улучшение выхлопа по токсичности.. по сути не нужная фигня

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...