maks50506 0 Опубликовано 31 декабря, 2014 подскажите?приехал на базу заметил что машина начала дымить .открыл капот заметил из под маслянной горловины подтёки масла и из под неё выходят картерные газы.на улице мороз,может что замёрзло? машина работает изаводится также ,мощьность не потеряла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 435 Опубликовано 31 декабря, 2014 на улице мороз,может что замёрзло?Сапун не примерз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 31 декабря, 2014 подскажите?приехал на базу заметил что машина начала дымить .открыл капот заметил из под маслянной горловины подтёки масла и из под неё выходят картерные газы.на улице мороз,может что замёрзло? машина работает изаводится также ,мощьность не потеряла.смотри трубки и шланги вентиляции картера,маслоотделитель(мембрану) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 6 января, 2015 Может были манипуляции с клапанной крыжкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 января, 2015 просто перемерзла трубка. год 2002 старая морда. резиновая трубка вентиляции входит а металлический патрубок после фильтра. в сильный мороз надо закрывать морду в районе воздухозаборника . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ситуёвина следующая: открыл я сегодня капот а у меня вся крышка клапанная в масле при чем судя по пятну фигачит из под крышки, достаю щуп а там чуть выше минимума, долил, вытер, сгонял посад-серпухов гдето 400 накруг пока сухо. Газы на холостую из под крышки как и было после капиталки. Посмотрел все трубки с хамутами вроде целые, подтянул хамуты на гене и на вуте. Правды был грешок на этой неделе тащил 2700 и сама машина ща 2400 весит мож из за этого .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 декабря, 2015 Посмотрел все трубки с хамутами вроде целыепосмотри трубки-шланги маслоотделителя за ДВС и сам маслоотделитель не плохо бы проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 декабря, 2015 посмотри трубки-шланги маслоотделителя за ДВС и сам маслоотделитель не плохо бы проверитьэто первая мысля котор пришла в голову буду ломать после нг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 декабря, 2015 Ситуёвина следующая: открыл я сегодня капот а у меня вся крышка клапанная в масле при чем судя по пятну фигачит из под крышки, достаю щуп а там чуть выше минимума, долил, вытер, сгонял посад-серпухов гдето 400 накруг пока сухо. Газы на холостую из под крышки как и было после капиталки. Посмотрел все трубки с хамутами вроде целые, подтянул хамуты на гене и на вуте. Правды был грешок на этой неделе тащил 2700 и сама машина ща 2400 весит мож из за этого ...от перегруза не может а вот от системы отделения газов 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 декабря, 2015 от перегруза не может а вот от системы отделения газов 100% система отделения газов??? Чет не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 декабря, 2015 система отделения газов??? Чет не понялсистема вентиляции картера .(масло отделительный бочек+ трубопровод) если был большой минус я бы сказал могло замерзнуть входное отверсти в патрубок турбины . но на улице тепло. по любому проблема там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 декабря, 2015 система вентиляции картера .(масло отделительный бочек+ трубопровод) если был большой минус я бы сказал могло замерзнуть входное отверсти в патрубок турбины . но на улице тепло. по любому проблема там.понял спасибо. С наступающим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 декабря, 2015 понял спасибо. С наступающимСпасибо! И тебя тоже с наступающим Новым Годом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 27 декабря, 2015 из своего опыта: потеть начинает когда патрубки резиновые соединительные от турбины дырявятся. И расход масла большой. Когда все герметично расход масла =0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 28 декабря, 2015 из своего опыта: потеть начинает когда патрубки резиновые соединительные от турбины дырявятся. И расход масла большой. Когда все герметично расход масла =0его первым делом проверил, на ощупь целый. Осталось 600 км до замены масла и воздушного фильтра вот тогда то и проверю по конкретнее. Спасибо. С Наступающим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 марта, 2017 смотри трубки и шланги вентиляции картера,маслоотделитель(мембрану)Разобрал маслоделитель, промыл и обнаружил разрыв на мембране 1см примерно. Чем заклеить ? Герметиком или суперклеем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Чем заклеить ? Герметиком или суперклеем?Где-то тема была,SA.DIESEL клеил,по-моему, эпоксидкой. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Сергей А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 24 марта, 2017 эпоксидкой.Соврал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32256-maslo-davit-iz-vsekh-schelei/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman21 0 Опубликовано 1 июля, 2017 из своего опыта: потеть начинает когда патрубки резиновые соединительные от турбины дырявятся. И расход масла большой. Когда все герметично расход масла =0Чего-то не пойму патрубки какие, что с турбины на впускной идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 1 июля, 2017 Чего-то не пойму патрубки какие, что с турбины на впускной идут.посмотри трубки-шланги маслоотделителя за ДВС и сам маслоотделитель не плохо бы проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman21 0 Опубликовано 1 июля, 2017 Маслоотделитель целый смотрел ещё давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 июля, 2017 Маслоотделитель целый смотрел ещё давно.а трубки шланги к нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman21 0 Опубликовано 1 июля, 2017 А вот шланг и трубку на турбину не смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 июля, 2017 А вот шланг и трубку на турбину не смотрел.надо посмотреть по всей длине от турбины до маслоотделителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты