Перейти к содержанию
           
Авторизация  
max71

Установка штаера в Соболь - Бизнес

Рекомендуемые сообщения

max71

Всем привет ! С  новым годом уважаемые форумчане !!! Решил создать эту тему т.к. приобрел 2310 - бизнес  с УМЗ 4616 евро - 3 , машуну брал с прицелом замены движка по весне на дизель но чую до весны она меня без штанов оставит уж очень прожорлив УМЗ  :( . Обращаюсь если - ли у кого опыт установки ШТАЕРА  на бизнес , какие могут возникнуть проблемы при установке и при оформлении в ГИБДД ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

Всем привет ! С  новым годом уважаемые форумчане !!! Решил создать эту тему т.к. приобрел 2310 - бизнес  с УМЗ 4616 евро - 3 , машуну брал с прицелом замены движка по весне на дизель но чую до весны она меня без штанов оставит уж очень прожорлив УМЗ  :( . Обращаюсь если - ли у кого опыт установки ШТАЕРА  на бизнес , какие могут возникнуть проблемы при установке и при оформлении в ГИБДД ??? 

Будут. 560 - евро два. А понижать градус нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

понижение класса гаи не пропустит. но можно не оформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Будут. 560 - евро два. А понижать градус нельзя.

у мну тоже евро 3  ,газ 562

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


можно не оформлять.
со штаером можно и не оформлять - сам буду ездить , а как быть с 2752 с умз, я ж его не продам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

так щас какие то проблемы есть с заменой агрегатов. иди в гаёвню к начальнику, с понтом отделить мотор от кузова с выдачей бумаги на агрегат... думаю, проблемы будут. намутили щас чего то. поставить ты можешь себе любой мотор. а вот продать чтобы с заменой - тут все туманно. по-любасу надо в мототрэк ))) идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


иди в гаёвню к начальнику
:D опять хождение по мукам . с документальной стороной понятно , буду выяснять , меня больше практический вопрос волнует , с электрикой всё решаемо - это не проблема , а в остальном какие могут возникнуть трудности , может кто ставил уже ??? поделитесь опытом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

траверсу под перед переставлять... больше вроде ничего. ну еще топливная(баки, насосы), возможно приборную доску со всеми вытекающими. я сам собираюсь 406 вместо штаера ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Замена первички еще в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

траверсу под перед переставлять... больше вроде ничего. ну еще топливная(баки, насосы), возможно приборную доску со всеми вытекающими. я сам собираюсь 406 вместо штаера ставить...

причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Замена первички еще в КПП.

спсб за совет , это не проблема оба двигателя стоят на машинах с коробками и абсолютно исправные , штаеровскую коробку переберу т.к. пробег после последней переборки более 100 ткм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

max71, Обязательно обрати внимание на подшипник в маховике. Я все хотел роликовый, туда засунуть... но не успел. 

А первичка длинная, нагрузки на нее большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

причины?

ремонтопригодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

На бизнасе и штаере стоит одна и таже траверса, менять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАН51

Здравствуйте уважаемые форумчане ! В данный момент тоже меняю умз на штаер , проблем с установкой не возникло единствено с проводкой не как не пойму всю проводку менять или достаточно поменять косу к мотору , смотрю фишки к мозгам подходят. Макс 71 ты как сделал ??? Кто ещё менял - подскажите плиз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А мы вот неделю назад делали наоборот. Меняли штаер на 406

По фишкам одинаково, но провода прозванивать надо. Они не соотсоветуют. Меняется только моторный жгут. Салонный жгут остается старый.

Баргузин был 2008 года, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАН51

А мы вот неделю назад делали наоборот. Меняли штаер на 406

По фишкам одинаково, но провода прозванивать надо. Они не соотсоветуют. Меняется только моторный жгут. Салонный жгут остается старый.

Баргузин был 2008 года, вроде как.

я так понимаю что до 2010 г вообще другая проводка устанавливалась , от бизнеса отличается, то что она не соответствует это понятно. Вопрос в чем отличие ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Вопрос в чем отличие ? 

Берем схему подключения и сравниваем распиновку. Потом делаем так, как нам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Всем привет ! С  новым годом уважаемые форумчане !!! Решил создать эту тему т.к. приобрел 2310 - бизнес  с УМЗ 4616 евро - 3 , машуну брал с прицелом замены движка по весне на дизель но чую до весны она меня без штанов оставит уж очень прожорлив УМЗ  :( . Обращаюсь если - ли у кого опыт установки ШТАЕРА  на бизнес , какие могут возникнуть проблемы при установке и при оформлении в ГИБДД ??? 

 Большое спасибо всем кто откликнулся . Не каких трудностей при установке не возникло , если у кого есть вопросы пишите в личку , опытом поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...