t80t80 3 Опубликовано 7 января, 2015 Цепи нужно ставить на колеса, а крыло всего 3 см от колеса.Вывод, нужно поднять кузов.Тут прочитал ставят бруски 70х120 мм в доль рамы.Чего для того нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 января, 2015 Тут прочитал ставят бруски 70х120 мм в доль рамы.но не на 2705рессоры смотри,что бы не было 3 см от колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 8 января, 2015 ц/м сидит не так,как бортовая,у нас кузов на подушках,у бортовых можно брусками приподнятьплан минимум,как написал колобок выше,воткнуть лист рессоры и подрессорникаплан максимум-искать подушки и ставить удлиненные болты,но сильно не поднимешьеще резина... у тебя 195 стоит?175 занимает места поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Цепи нужно ставить на колеса, а крыло всего 3 см от колеса.Вывод, нужно поднять кузов.Тут прочитал ставят бруски 70х120 мм в доль рамы.Чего для того нужно?Серьги удлинённые на рессоры поставь.Рессоры замени на усиленные. Изменено 8 января, 2015 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 8 января, 2015 Цепи нужно ставить на колеса, а крыло всего 3 см от колеса. Вывод, нужно поднять кузов. Тут прочитал ставят бруски 70х120 мм в доль рамы. Чего для того нужно?зайди в рессоры,там есть отличные решения на любой вкус и кошелек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 8 января, 2015 Или серьги длиннее или кронштейны рессор задние перевернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 января, 2015 тогда уж 4-везде себе купи или сделай,если для тебя она низкая :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 8 января, 2015 тогда уж 4-везде себе купи или сделай,если для тебя она низкая :)Он про цепи пишет,они реально там задевают в стоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 8 января, 2015 это гдеж в стокгольме цепи нужны ?? прикол такой да ?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) это гдеж в стокгольме цепи нужны ?? прикол такой да ?...стоковый - значит самый низший в развитии (например в технике) ! То есть бывает последняя модификация (автомобиля например) , а есть начальная модификация - без всяких наворотов, эта модификация называется стоковой (стоковый автомобиль)!...А если ты про Швецию, то там тоже зима бывает и горы есть. :D Изменено 8 января, 2015 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t80t80 3 Опубликовано 9 января, 2015 Серьги удлинённые на рессоры поставь.Рессоры замени на усиленные. Наверное самый простой вариант серги другие ставить.А все таки брусок за одно и раму усилет, при малом своем весе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t80t80 3 Опубликовано 9 января, 2015 А вобще ресоры дело страшное, если не знать как делоть, могут по полам разрубить.А не проще поднять домкратом и подложить брусок?И нагрузка на раму будет ровномерно, а не точками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 9 января, 2015 А вобще ресоры дело страшное, если не знать как делоть, могут по полам разрубить.А не проще поднять домкратом и подложить брусок?И нагрузка на раму будет ровномерно, а не точками.Кронштейн переверни а то серьги и согнутся могут если с длинной перестараешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 9 января, 2015 У меня проставки-сталь 4шт по 1.5см каждая, мост-рессора. Сварил серьги по 2шт встык. И по кругу аморты с 53-го газона. Мягко стало и ходЫ подвески отлично работают. Итог : общий лифт кузова 12см. 33-е Гудричи-мудовки влетели аж со свистом. Делал под 35-е тапки.Вам просто установить проставки на 3см рама-рессора. Стремянки менять. Мне мои менять пришлось на Газелькины.Это называется лифт подвески.Если ставить проставки рама-кузов, это называется бодилифт, то возможна неустойчивость и "гуляние" кузова относительно рамы. Надо ставить усиленные калёные больты, Так как в случае небольшого дтп - кузов слетает с рамы. Вобщем гемор ещё тот. И я , как 5 раз уазовод - бодилифт не советую.и вообще - лифт ЗЛО. Хотя без него я тоже такой злой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 9 января, 2015 в рессорах написано-ставь проставки из тех же рессор обрезанных между рессорами и мостом,стремянки повыше,переверни кронштейн задний.у меня так сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 9 января, 2015 Вам просто установить проставки на 3см рама-рессора. Стремянки менять. Мне мои менять пришлось на Газелькины. Это называется лифт подвески. Если ставить проставки рама-кузов, это называется бодилифтА если Вы на него бочку катите, то это уже контейнерная перевозка получается.Пять раз УАЗовод,сказки в сторону.Прокакитесь как нибудь на бронированном УАЗе(КОНАЛЮ),потом советы давайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) У меня проставки-сталь 4шт по 1.5см каждая, мост-рессора. Сварил серьги по 2шт встык. И по кругу аморты с 53-го газона. Мягко стало и ходЫ подвески отлично работают. Итог : общий лифт кузова 12см. 33-е Гудричи-мудовки влетели аж со свистом. Делал под 35-е тапки.Вам просто установить проставки на 3см рама-рессора. Стремянки менять. Мне мои менять пришлось на Газелькины.Это называется лифт подвески.Если ставить проставки рама-кузов, это называется бодилифт, то возможна неустойчивость и "гуляние" кузова относительно рамы. Надо ставить усиленные калёные больты, Так как в случае небольшого дтп - кузов слетает с рамы. Вобщем гемор ещё тот. И я , как 5 раз уазовод - бодилифт не советую.и вообще - лифт ЗЛО. Хотя без него я тоже такой злой...После лифта подвески . углы карданов к мосту меняются , есть ли минус после лифта. ? Изменено 10 января, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 12 января, 2015 углы карданов к мосту меняются , есть ли минус после лифта. ? Есть. Карданы "вышли" примерно на 1см. Вроде как не критично, Почти за 3 месяца проехал более 8000км... из них по бездорожью как минимум 400км., это я имею ввиду те места, где на понижайку переходить приходится, нырять по рекам и болотам, ну и бегать с лепёткой, хайджеком, лопатой и дёргаться тросом. Карданы выдерживают.Но в планах всё же у токаря вытачить проставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 12 января, 2015 А если Вы на него бочку катите, то это уже контейнерная перевозка получается. Пять раз УАЗовод,сказки в сторону.Прокакитесь как нибудь на бронированном УАЗе(КОНАЛЮ),потом советы давайте. Кто на кого чего катит ? Бухой что ли ? 5 раз Уазовод - не сказки. Я зарегистрирован не только на этом сайте и ( в случае чего, я могу доказать наличие в прошлом моих УАЗОВ))).Ещё раз повторяю. У меня было 3 уаза 469-х. Старенькие, покупал как "заготовку" и полностью переделывал под монстров ТР-2. И 2 Уаза Патриот. 1-й Патриот пикап 2009года, купленный в автосалоне, так же переделанный в экспидиционный вариант и второй Патриот, также купленный с автосалона, но ему я ничего не делал, чисто стандарт, для меня он был как городская легковушка ( в тот момент у меня был 469-й уаз на вояках, с лифтом 25см, на белорусовких колёсах ф-бел 160М, установленных блокировках в обоих мостах с БТР-60, 12т лепётку, обвес, там я ставил с газона кпп, колокол, а сцепу с МТЗ-80 и т.д и т.п...Всё делал и сейчас делаю сам, поэтому меня подобные реплики удивляют. Да, и причём сдесь бронированый уаз коналю(это 6ти тонная фигня?)) ? Я его засажу в первом болоте по самые помидоры, его и вертолётом не вытащат... А Соболёк там проскочит на ура...Я если что то знаю - советую. Если не знаю ТУТ спрашиваю. На то он и форум. Кстати, не прокакитесь, а прокатитесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 12 января, 2015 Да, и причём сдесь бронированый уаз коналюОн имел в виду вес авто,а не проходимость...Броневики очень тяжелые их усиливают по рессорам и пружинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 12 января, 2015 Он имел в виду вес авто,а не проходимость...Броневики очень тяжелые их усиливают по рессорам и пружинам. Да понятное дело.. он бы ещё про железнодорожный вагон рассказал...))Усиливал и рессоры и пружины. У меня сейчас на морде висит не менее 160кг, понятное дело, что куча переделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t80t80 3 Опубликовано 12 января, 2015 Да наверное тогда кузов над рамой поднять на 3-4 см.Прокладками.По поводу прокладок, из какого материала, то почему то решил резиновые прокладки по 4 см толщины будит лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 13 января, 2015 Прокладками. ... Бодиками. Бодилифт. Я ставил на 469-ом. Скажу про недоразумения : от гуляния кузова вы не застрахован. Ставил и хоккейные шайбы. И заводские по 6т\руб. Резиновые не ставь, их подавит. По поводу прокладок, из какого материала Материал называется КАПРОЛОН. Ищи. Вытачивай у токаря. Он выдержит. очень твёрдый и при этом эластичный типа пластик-резина и ещё какаято "нано"Удачи. (я бы лифт подвески сделал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 14 января, 2015 Есть. Карданы "вышли" примерно на 1см. Вроде как не критично, Почти за 3 месяца проехал более 8000км... из них по бездорожью как минимум 400км., это я имею ввиду те места, где на понижайку переходить приходится, нырять по рекам и болотам, ну и бегать с лепёткой, хайджеком, лопатой и дёргаться тросом. Карданы выдерживают.Но в планах всё же у токаря вытачить проставки. Почитав всё склоняюсь к лифту подвески - а серги зачем менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 января, 2015 а серги зачем менять ?С удлинением серьг,поднимается машина.На сколько длиннее серьга на столько поднимется авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты