Жыппер 5 Опубликовано 14 января, 2015 а серги зачем менять ? Берёшь 4 газелевские серьги(на одну сторону). На всех четырёх отрезаешь болгаркой одну сторону с отверстием чуть выше отверстия (размер по высоте смотришь сам). Ставишь встык 2шт, , варишь на местах отреза встык. Накладываешь и варишь точно так же вторую. Прикладываешь их одна на одну в нахлёст и варишь по кругу обе сразу. Под проушины с отверстиями можно оставить в "1 слой", не сломает. Первая серьга готова. Попёр так же остальные 3.Шутка йюмора в чём ? А в том, что серьга заводская 8см, а встык вареные - можно сделать 25см. 25-8=17см. Ну 5см теряем на просадку. У меня 12см чистого лифта получилось. Правда амортизаторы с ГАЗ-53 поставил. Но высоту можно регулировать при резке серёг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 003 Опубликовано 14 января, 2015 Между ресорой и мостом положить железку потолще чем у 4вд лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 14 января, 2015 Между ресорой и мостом положить железку потолще чем у 4вд лежит. А как с крестовинами быть ? Можно уголок , сильно перегнуть :(Или прокладки , сразу под конус ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 14 января, 2015 А как с крестовинами быть ? Непонятно. Что под конус ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 003 Опубликовано 14 января, 2015 О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 003 Опубликовано 14 января, 2015 Хотя у меня 120мм поднят перед, крестовина сильно изогнута и похоже греется, хотя не факт. М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 14 января, 2015 заметил одну особенность,кто заделает лифт кузова,подвески почему то в скором времени пытаются скинуть машину.тема то начиналась,не влезали цепи в арки,может проше их вообще не ставить?или вырежь лишнее в арках раз уж так цепи хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 14 января, 2015 Не понял, зачем под рессорой треугольники... Вот как у меня. .тема то начиналась,не влезали цепи в арки,мХм.. " а поговарить"??)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 14 января, 2015 Не понял, зачем под рессорой треугольники... Вот как у меня.Хм.. " а поговарить"??))[/quotequoteНа сколько см поднято . стремянки меняли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 15 января, 2015 Менял канечно. 12см чистого лифтика. мне хватает под 33" Гудричи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huk 2 Опубликовано 16 января, 2015 А не проще поднять домкратом и подложить брусок?Я тоже так считаю. Лучше компактным наподобие такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 17 января, 2015 Как таким пендюрчиком выставить машину ? Мы вдвоём с двумя хайджеками и винтовыми отрывали 469-го бобана на 7см в 8 утра и до 11 ночи... Веселуха начнётся при попадании и совпадении болтов... Это тяжёлый труд и без мастерской с оборудованием и подъёмником - лучьше не соваться. Почему я на Соболе и не стал с бодиками заморачиваться. Кстати, в мастерской с нас запросили ... : 25000руб "всего-лишь"... Поэтому полезли сами. С бодиками тоже есть свои недоразумения. Рычаги уходят вниз, рулевой вал с баранкой тоже. Машина какая то валкая и неустойчивая. нуегонах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 18 января, 2015 без мастерской с оборудованием и подъёмником - лучьше не соваться. да ты чо ? афигеть .. а я то дурак ..один с 9 утра и до 2 ночи поднял .. без мастеров , подьемников , возле гаража .. с помощью почти такого же домкрата .. только двухштокового и на 3 тонны мощью .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Жыппер,с юмором совсем плохо?Видать и лицо не бреешь для пущей серьезности.За то что в ошибки в тексте тыкаешь-спасибо,сам терпеть их не могу. а я то дурак ..один с 9 утра и до 2 ночи поднял .. без мастеров , подьемников , возле гаража .. с помощью почти такого же домкрата .. только двухштокового и на 3 тонны мощью .. Ты не один.Хотел было написать умного,но смысл,у него по любому толще. Изменено 18 января, 2015 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 890 Опубликовано 18 января, 2015 Не понял, зачем под рессорой треугольники... Вот как у меня.Лифтер,а сам основного не знаешь!!!!Треугольники,что бы у карданов угол излома уменьшить и сделать его не таким критичным!!! :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 января, 2015 По поводу замены серьги для лифта - Был в запчастях . Серги показали от Валдая - длиннее и толще . Говорят что на Соболь и Газель одинаковы (Луидор) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) По поводу замены серьги для лифта - Был в запчастях . Серги показали от Валдая - длиннее и толще . Говорят что на Соболь и Газель одинаковы (Луидор) ? Валдай / Газель разница сантима 1,5 . Где то уже выкладывал фото . Специально запечатлел Патриот / Газель / Валдай на фото , нужно было для дела . Если принципиально могу выложить фото . Изменено 18 января, 2015 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 21 января, 2015 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadsasha 4 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Эти фото ты мне скидывал на Драйве https://h-a.d-cd.net/15e7fccs-960.jpg . Изменено 22 января, 2015 пользователем dadsasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 29 января, 2015 да ты чо ? афигеть .. а я то дурак ..один с 9 утра и до 2 ночи поднял .. без мастеров , подьемников , возле гаража .. с помощью почти такого же домкрата .. только двухштокового и на 3 тонны мощью .. Теперь нас двое..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 29 января, 2015 Жыппер,с юмором совсем плохо?Видать и лицо не бреешь для пущей серьезности На фото Миронов из 13 стульев..Нормально с юмором.. Бреюсь часто, в 44 годика мне пущая серьёзность не обязательна )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 29 января, 2015 Лифтер,а сам основного не знаешь!!!! Ну да, на полном серьёзе, впервые слышу..Считал, что если одну сторону отрывать, что углы сильно меняются,а, если на рессоре обе сразу (перед-зад), то думал, что не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 890 Опубликовано 29 января, 2015 Жыппер, Треугольной проставкой мост разворачивается,и угол кардана уменьшается,но есть и обратное,при этом изменяется трапеция поворота колес.Так,что тут грубить стильно тоже нельзя!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 29 января, 2015 Так,что тут грубить стильно тоже нельзя!!! Даже мысли не было ! Может у меня такой стиль общения, если что не то сказал - приношу извинения !. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 890 Опубликовано 30 января, 2015 Даже мысли не было ! Может у меня такой стиль общения, если что не то сказал - приношу извинения !. Я грубить имел в виду про треугольную простаку под мост,а ты немного не правильно понял!!! :lol: :D :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты