Rus69 14 Опубликовано 19 января, 2015 Ребята кто подскажет: собрал новый двигатель, блок евро 3 новый, поршня евро 3, кольца, шатуны, кроме колена (старое), комплект цепей новый. Поставил на это все голову танаки кено с евро 3 прокладкой. Завел, поработал на холостых - тихо, я обрадовался, все нормально. Выехал, как только обороты переваливают за 2000 появляется стук (точно не гидрики). Была похожая фигня на старом блоке евро 2, когда на него ставил прокладку евро 3, но после замены поршней на евро 3 стало тихо. Кто подскажет, что за фигня? Может башка танаки имеет меньшие камеры? Уж больно нехота все менять опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 27 января, 2015 Проблему решил. Пришлось двигло опять разбирать... Заколебался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 27 января, 2015 Проблему решил. Пришлось двигло опять разбирать... Заколебался...Так не стесняйся, рассказывай причину стука :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 27 января, 2015 Причина оказалась банальна Шатун, брак, как и большинство запчастей ЗМЗ, поршень стоял с переносом, и краешком пристукивал в голову 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 27 января, 2015 Видимо ОТК отсутствует. Я свои шатуны втулил. Где то писали перед установкой надевать по три шатуна на палец (на скольку запомнилось мне) и смотреть, что из этого выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 27 января, 2015 Видимо ОТК отсутствует. Я свои шатуны втулил. Где то писали перед установкой надевать по три шатуна на палец (на скольку запомнилось мне) и смотреть, что из этого выйдетВтулить шатуны я пробовал, однако считаю заводскую запрессовку более правильной, не считая исключений конечно, такая ерунда с шатуном брачным первый раз встретилась, теперь буду бдительней,хотя ты прав, куда ОТК смотрит, мы деньги платим, а нам откровенное амно втюхивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 28 января, 2015 Втулить шатуны я пробовал, однако считаю заводскую запрессовку более правильной, не считая исключений конечно, такая ерунда с шатуном брачным первый раз встретилась, теперь буду бдительней,хотя ты прав, куда ОТК смотрит, мы деньги платим, а нам откровенное амно втюхиваютФиг знает, я уже 180 проехал на завтуленных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 28 января, 2015 Фиг знает, я уже 180 проехал на завтуленныхЗначит сделал качественно. Интересно, Скока после переборки, двигло масло жрать будет, если блок, и все новое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 28 января, 2015 А должен ли он жрать масло? И почему? Ведь все расточено и подогнано "как бабушка велела" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 29 января, 2015 Фиг знает, я уже 180 проехал на завтуленныхВ сервисе, где ремонтируюсь перед новым годом сказали, что закупают жутко дорогой станок именно для завтуливания шатунов. Заеду посмотрю. Раньше они тоже на каком-то втулили самодельными фтулками по отзывам тех кто ремонтировался - 100тык. выхаживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 29 января, 2015 А должен ли он жрать масло? И почему? Ведь все расточено и подогнано "как бабушка велела" ?Однако маслице кушает, доколе, не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 2 марта, 2015 Пробег после сборки 2000 км. Масло не хавает, тяга нарастает, вроде все отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 22 марта, 2015 Разобрал свой двигатель.Обрыв цепи, крышка в хлам. Решил копать дальше. Нашёл болтаються поршня разбиты втулки нужно точить вал в голове просевшие клапана. Есть донор Голова после ремонта поршня в норме грм менянный. Но не знаю почему сдали в металл ,организация. Стоит ли ставить этого донора сменив кольца прокладки сальники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 22 марта, 2015 Если заняться больше не чем, то попробуй... Хотя если его разобрать, отдефектовать, опрессовать блок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 26 марта, 2015 Согласен, если брать, то проверенное. Подводных камней полно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 13 апреля, 2015 8000 накатал, скоро масло менять, вроде все в норме. Тока новое двигло просит редуктор и коробас подшаманить, блин вот напасть, машина золотой становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 21 апреля, 2015 не золотой, а бриллиантовой:-) у меня на местности есть парни, которые не морочатся с капиталками, просто находят волжару с нормальным двиглом, покупают, вынимают двс, ставят в газель и вперед до следующей волги. все что остается либо по запчастям сливают, либо на чермет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 21 апреля, 2015 не золотой, а бриллиантовой:-) у меня на местности есть парни, которые не морочатся с капиталками, просто находят волжару с нормальным двиглом, покупают, вынимают двс, ставят в газель и вперед до следующей волги. все что остается либо по запчастям сливают, либо на чермет.Тоже вариант, но у волги 406,а он слабоват, у меня длинная база, тент 1,8м.да и потом хороший вариант найти надо, а кот а мешке вряд ли кому нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 22 апреля, 2015 Первое правило ремонта ТОЛЬКО змз двигателей. СТАРЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ВЫКИДЫВАТЬ. Их надо отдефектовать и пригодные оставить. Шатуны вечные если конечно двс вкладыши провернулись или рука дружба. Втулить шатуны в МЕХАНИКЕ или на заводах. В ручную перпендикуляр к шатуну поймать сложно и будет кто то всегда в дверь стучатся. Проверить маслосос, если в норме ни в коем случае не менять. Выпускают насосы только брак. Донорный ДВС то же кот в мешке. Я в углу гаража нашёл 402 . После ремонта. Вскрыл , р\вал под замену,толкатели под замену прокладка ГБЦ проела вода и цилиндр подоржавел, под замену. Накидал в него всё совдеповское. Если его просто поставить , то долго не работал ДВС. Что интересное, что кольца старые оставил, даже хоженые они в зазоре были 0.3-0.4 мм, а все новые в магазине от 0.55 до 0.7. Торгуют браком. Вот товарищу перекинул на таврию вазовский движок донор, придётся поддон снимать. Донор это тоже лотерея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 23 апреля, 2015 По поводу насоса не согласен, родной отходил 250т.км,стал подклинивать клапан, в магазе купил новый, прошёл стока же, до сих пор работает. А с кольцами действительно все так:весь Бузулук с такими зазорами, собрал с ними двигло, работает нормально, масло не берёт ни грамма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 23 апреля, 2015 А у меня шток стёрся за 3000 км , который трётся в люмине и приводит в действие шестерни. Разбирал несколько масляных насосов. У всех шестерни как в оспинах, может быть это их такой двойной ресурс, только сколь на иномарках разбирал маслососы у всех шестерни как зеркало, даже у жиги и маскарада в сто крат лучше чем на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 16 мая, 2015 В ручную перпендикуляр к шатуну поймать сложноВ тисках-только с кондуктором,а так-на токарном станке делается,развертку в переднюю бабку и счастье рядом.заодно и плохо осаженные втулки проворачивает,видно когда напортачил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дровосек 0 Опубликовано 7 июня, 2015 Уважаемые подскажите номера каталожные кобельшмит поршневых колец и вкладышей нормальный размер..кто разбирается. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 4 апреля, 2016 Мотор прошёл 50000.Все в полном порядке, хотя без опы не обошлось... Вообщем история такая:тысяч после десяти стала подгрохатывать цепь(ставил весь комплект новый змз), ну думаю не критично, прикается затихнет. Тысячам к сорока тяга стала рассеиваться, появились бессистемные перебои в работе двигла, иногда постреливала, вообщем задолбала меня. Поехал к диагностам, подключили к компу, говорят ничего критичного, фазы немного ушли а так все ок. Давай 2500 фазы поправим и усе. Ну я решил сделать сам, купил прогрессовские разрезные звёзды р вала, поставил, отрегулировал, завёл, вроде работает. Проехался, сам не понял, то едет, то опять стреляет. В инете все переолопатил, про свечи, провода вообще молчу... Диагносты говорят усе в порядке... В итоге всё вылезло само... На светофоре трогаюсь, провал, выстрел, заглохла и не заводится. Проверил искру, нет, короче датчик колена кончился. Поставил запасной, завёл поехал. Километров через пять тяга прорезалась, зверская... Ну вот как то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 6 июня, 2016 Продолжаю улучшайзинг:поменял газовое оборудование со 2го на4е поколение, благодаря демонтажу смесителя с хлопушкой слегка улучшилась динамика... но в гараже уже лежит новый редуктор заднего моста от бизнеса(4.3) поэтому переделка моего 405 в 409 не за горами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты