GAZ2752 0 Опубликовано 23 января, 2015 Утром завел, ехал и резко заглохла, попробовал завести без успешно, кинул на трос, опять без успешно, подогнал к дому, начал смотреть, не работает бензонасос, подключил на прямую, и тут пропала искра, что кто может подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 23 января, 2015 посмотри массу от кузова к двигателю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ2752 0 Опубликовано 23 января, 2015 масса есть не приходит импульс на реле насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 января, 2015 масса есть не приходит импульс на реле насосаПредохранители смотри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Нормальное явление. Частая болячка. Перетерся провод на бензонасос. В районе перехода с бака на раму. По этой причине выбило предохранитель 12 верхний ряд с лева на право (пропала искра). Так же смотри 1й верхний слева. Есть пред в нижнем ряду где-то в середине на б\насос. будешь искать замыкание отключи комп. И подавай питание на прямую на б\н с реле включения насоса. В противном случае можешь спалить ЭБУ. Если уже он не сгорел. Изменено 23 января, 2015 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ2752 0 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) предохранителивсе проверил нормальные накатушки приходит плюс на оба контакта Изменено 23 января, 2015 пользователем GAZ2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) GAZ2752, на КЗ приходит плюс по моему с замка зажигания. За искру в твоем случае отвечает ЭБУ. Может реле сгорело или не контакт под капотом у тебя 3 реле. А может уже и ЭБУ1 главное реле подает питание на ЭБУ2 реле б\насоса (там белый провод подходит)3 реле вкл. вентилятора. на каждом реле при включении зажигания должен быть плюс на 2х ножках. Изменено 23 января, 2015 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел400 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 Парни кто подскажет ,сейчас друг попал в лужу и заглох 405 мотор не заводится бензин идет искра слабая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Такая тема-машина работала на прогревочных оборотах,задел рукой фишку ДПДЗ-авто затроило и заглохло.При повторных запусках-хлопки в глушитель.и не заводится.Снял клапанную крышку-метки на месте,1-ый цилиндр в ВМТ.Больше НИКУДА не лазил.Искры нет,по БК пишет-обрыв катушки зажигания А и В.Датчик КВ менял-всё без изменений.Моё мнение-слетела прошивка или кирдык ЭБУ(мозг МИКАС-11,ГБО НЕТ).Я прав или нет???? Изменено 25 августа, 2016 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 25 августа, 2016 Ну а если фишку с дпдз совсем снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 31 августа, 2016 Такая тема-машина работала на прогревочных оборотах,задел рукой фишку ДПДЗ-авто затроило и заглохло.При повторных запусках-хлопки в глушитель.и не заводится.Снял клапанную крышку-метки на месте,1-ый цилиндр в ВМТ.Больше НИКУДА не лазил.Искры нет,по БК пишет-обрыв катушки зажигания А и В.Датчик КВ менял-всё без изменений.Моё мнение-слетела прошивка или кирдык ЭБУ(мозг МИКАС-11,ГБО НЕТ).Я прав или нет????...В моём случае всему виной оказалась контактная группа замка зажигания(5-контактный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты