Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fin75

ДВС 406 карбюратор, ошибки 231, 232, 233, 234

Рекомендуемые сообщения

Fin75

Может кому пригодится, именно на карбюраторном двс 406.

Было заменено 1000 км ранее: ВВ провода с наконечниками, свечи, обе катушки, через реле был подан + с АКБ на катушки при включении зажигания.

К середине последней поездки в 230 км (из 1000 км) начали поочередно выскакивать ошибки 231, 232, 233 и 234, особенно при переезде полицейских и при разгоне (нажатии на газ), все эти ошибки сопровождались ужасным дерганьем машинки (до дома еле доехал).

На следующий день я решил начать поиски проблемы и нашел!

Кастрюля воздушного фильтра стоит таким образом, что железные ребра заборника трутся об колпачки 1-го и 2-го цилиндра (были найдены не понятные белые следы, но не очень похожие на пробой). Что мы получаем: первый цилиндр на первой катушке, а второй цилиндр на второй катушке, отсюда пробои на воздухан и выдавали ошибки на обрыв или замыкание цепи зажигания на все 4 цилиндра.

Как я вышел из положения: Повернул кастрюлю воздушного фильтра заборником вперед (на радиатор, так что бы ничего не мешало защелкам крышки), купил вторую гофру для подачи теплого воздуха в карбюратор и соединил со старой гофрой куском трубы подходящего диаметра.

Сегодня пробежал чуть больше 100 км, ошибок нет, ДВС работает как часы.

Надеюсь кому то поможет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

old paul

 

слабый  контакт на фишках низковольтных проводов катушек, те же ошибки на БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...