Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vyacheslav32

после правильной установки фаз грм на 405.22 е0 троит на холодную

Рекомендуемые сообщения

Vyacheslav32

газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538
после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых
фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня
до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов
что может быть за проблема

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538

после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых

фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня

до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов

что может быть за проблема

Сейчас сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538

после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых

фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня

до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов

что может быть за проблема

думаешь если ты создашь новую тему, у людей новые мысли появятся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


что может быть за проблема

Неизбежная для всех ситуация, связанная только с амортизацией ЦПГ двигателя.

Изменив несколько температурный режим сгорания, можно решить эту проблему без вмешательства в двигатель.

Могу помочь, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Неизбежная для всех ситуация, связанная только с амортизацией ЦПГ двигателя.

Изменив несколько температурный режим сгорания, можно решить эту проблему без вмешательства в двигатель.

Могу помочь, если что.

Нано технологии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

Сейчас сколько?

20 и 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

Forvard,

 

Неизбежная для всех ситуация, связанная только с амортизацией ЦПГ двигателя.

Изменив несколько температурный режим сгорания, можно решить эту проблему без вмешательства в двигатель.

Могу помочь, если что.

а как изменить програмно или датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

Ни то, ни другое решение, по сути не является универсальным, поскольку банальная смена бензоколонки приведёт опять к рассогласованию - приближённо настроенной системы управления с самим мотором.

Как-то конечно улучшить ситуацию можно по средствам калибровок прошивки, но при разомкнутом регулировании - цикловой топливоподачи, надолго такого соответствия по определению не хватит.

Если тебя эта проблема - пропусков воспламенения в моторе (как профессионального водителя), уже изрядно достала, то приезжай ко мне в Орёл, я всё по факту расскажу и покажу, и даже сделаю хромой мотор по нагрузочной характеристике абсолютно линейным, как у электропривода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

Ни то, ни другое решение, по сути не является универсальным, поскольку банальная смена бензоколонки приведёт опять к рассогласованию - приближённо настроенной системы управления с самим мотором.

Как-то конечно улучшить ситуацию можно по средствам калибровок прошивки, но при разомкнутом регулировании - цикловой топливоподачи, надолго такого соответствия по определению не хватит.

Если тебя эта проблема - пропусков воспламенения в моторе (как профессионального водителя), уже изрядно достала, то приезжай ко мне в Орёл, я всё по факту расскажу и покажу, и даже сделаю хромой мотор по нагрузочной характеристике абсолютно линейным, как у электропривода.

а сколько это будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Для начала сделай один маневр.

Выстови грм так что бы распредвалы кулочками смотрели друг на друга.это можно сделать повернув шкиф колена на один оборот на тот же 20 зуб на против дк.

Скидываешь звезды с распредвалов выставляешь как положено распредвалы не трогая цепь и выстовляешь все как положено по танспортиру.

Смотришь на результат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Для начала сделай один маневр.

Выстови грм так что бы распредвалы кулочками смотрели друг на друга.это можно сделать повернув шкиф колена на один оборот на тот же 20 зуб на против дк.

Скидываешь звезды с распредвалов выставляешь как положено распредвалы не трогая цепь и выстовляешь все как положено по танспортиру.

Смотришь на результат.

Это ВМТ какого горшка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


а сколько это будет стоить

Окупаемость в пределах 2 руб. с км. пробега, при профессиональном использовании мотора - это получается несколько месяцев по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Это ВМТ какого горшка?

это Вмт 1 ого целиндра..

это просто один оборот коленвала.на 360.

при этом распредвал делает пол оборота.

 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

это Вмт 1 ого целиндра..

это просто один оборот коленвала.на 360.

при этом распредвал делает пол оборота.

 

Что должно измениться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

Для начала сделай один маневр.

Выстови грм так что бы распредвалы кулочками смотрели друг на друга.это можно сделать повернув шкиф колена на один оборот на тот же 20 зуб на против дк.

Скидываешь звезды с распредвалов выставляешь как положено распредвалы не трогая цепь и выстовляешь все как положено по танспортиру.

Смотришь на результат.

а что от этого изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

Для начала сделай один маневр.

Выстови грм так что бы распредвалы кулочками смотрели друг на друга.это можно сделать повернув шкиф колена на один оборот на тот же 20 зуб на против дк.

Скидываешь звезды с распредвалов выставляешь как положено распредвалы не трогая цепь и выстовляешь все как положено по танспортиру.

Смотришь на результат.

спасибо!!! самое интересное троить перестала!!!

только я не пойму что изменилось от этого ведь получилось поворот колена на 180 гр.

главное результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

Ни то, ни другое решение, по сути не является универсальным, поскольку банальная смена бензоколонки приведёт опять к рассогласованию - приближённо настроенной системы управления с самим мотором.

Как-то конечно улучшить ситуацию можно по средствам калибровок прошивки, но при разомкнутом регулировании - цикловой топливоподачи, надолго такого соответствия по определению не хватит.

Если тебя эта проблема - пропусков воспламенения в моторе (как профессионального водителя), уже изрядно достала, то приезжай ко мне в Орёл, я всё по факту расскажу и покажу, и даже сделаю хромой мотор по нагрузочной характеристике абсолютно линейным, как у электропривода.

почитайте что пишут про это устройство

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58866/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почитайте что пишут про это устройство
почитай тут. :D
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55440-okolodvigatelnyi-fludili-voprosy-razlichnogo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vyacheslav32

я читал тему когда на мой вопрос о механической части он ответил ставить электронную приблуду

а на соседнем форуме когда я для интереса выложил это устройство долго все ржали надомной

Изменено пользователем Vyacheslav32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

спасибо!!! самое интересное троить перестала!!!

только я не пойму что изменилось от этого ведь получилось поворот колена на 180 гр.

главное результат

Да там есть свой нюанс у грм.обьяснять долго рисовать нужно..))))

но смысл что на первом оборот кв пром вал стоит на своей метке а на втором обороте кв  метка не на 180 гр а на 175 и на один зуб недоходит. 

и этот чикл должен иметь свой порядок в соответствии с распредвалами.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...