Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Vnukovskiy

Проводка ЭБУ УМЗ-4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Vnukovskiy

Всем привет!

Я не Газелист, но тоже ГАЗ :)

Ребят помогите пожалуйста разобраться. Предъистория такая. У меня 21-я, мотор стоит УМЗ-417 с помпой на блоке. Недавно я случайно прикупил УМЗ-4216, который в итоге оказался 4213, думал его откапиталить и потом махнуть, но в итоге голова и блок ушли в помойку. Но я загорелся инжектором. В итоге у меня осталось с навесного ресивер с датчиками, передняя крышка КВ, шкив, рампа с форсами. Я купил новую голову, купил распредвал 4216, выпускной коллектор УАЗкин под одну дырку, что бы не переделывать выхлоп. Буду всё это ставить на свой 417-й, он тоже новый, толком не обкатан.

Я просто замучился уже вникать в эту хренову тучу разновидностей запчастей и различий, любимых УМЗшников. У меня рессивер с механическим дросселем и ДАД. Я выяснил, что это комплектация как у евро-3 и мне нужен Микас 10.3 и вроде как обычная проводка для евро-3.

Последнюю неделю я пытаюсь въехать в обилие и разнообразие жгутов, но пока не как.

Вот например фотка жгута вроде как евро-3

 

616691.jpg

 

Подскажите подайдёт ли мне такой жгут или нет? А главное куда же подключается питание и провод от замка зажигания, если тут только колодки под релюхи и фишки под датчики.

Помогите разобраться и докупить нужное и переделать машинку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey525

Есть коса+эбу от бизнеса 2011 г.в Евро-3, если интересно, то в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

интересный вопрос, меня тоже интересует, где взять проводку себе на е3 умз4216 с двумя катушками,а то время берет свое. на бизнесы я в деталях машин видел все эти провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Vnukovskiy, Подойдет или нет эта проводка к тебе утверждать не буду,но она очень похожа.Одно знаю точно,здесь не хватает проводки на форсунки,и проводки питание ЭБУ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


интересный вопрос, меня тоже интересует, где взять проводку себе на е3 умз4216 с двумя катушками,
Переделать новую проводку в старую не сложно,у нас так же на одну катушку идет три провода,один питающий,два управляющих,Тебе только управляющие разнести по катушкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А нельзя  ли у меня переделать две катушки от 406ого  в одну, докупив бизнесовскую при замене проводки? Мозги например у моей стоят от бизнеса Е-3,у него одна катушка...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А нельзя  ли у меня переделать две катушки от 406ого  в одну, докупив бизнесовскую при замене проводки? Мозги например у моей стоят от бизнеса Е-3,у него одна катушка...

Думаю не сложно,купить отдельно фишку от катушку нового типа.,и прикрутить к твоим проводам.у тебя же тоже один плюс и два провода управления.все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


А главное куда же подключается питание и провод от замка зажигания, если тут только колодки под релюхи и фишки под датчики.

три  разЪема вместе, двойной и два широких мама-папа для питания мозгов, датчиков на комбинацию и выход на диагностику, генератор,бензонасос

Ищи тему про перестановку двиг. и подключения там более подробно было про это

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vnukovskiy

три  разЪема вместе, двойной и два широких мама-папа для питания мозгов, датчиков на комбинацию и выход на диагностику, генератор,бензонасос

Ищи тему про перестановку двиг. и подключения там более подробно было про это

Да спасибо! Я как раз нашёл уже и схему нашёл. Просто в него втыкаются ещё жгуты. Как я понял можно просто отрезать эти фишки и подкинуть туда нужные провода.

А на форсунки у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vnukovskiy

Есть коса+эбу от бизнеса 2011 г.в Евро-3, если интересно, то в личку.

Сейчас есть вариант новую косу за 2500 и Микас 10.3 б/у исправный за 2500. Так что интересно только если до 5-ти т.р. и в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vnukovskiy

Ребят, а что по рампе можете посоветовать? Мне досталась тупиковая рампа, без обратки и регулятора давления. На УАЗбуке разное пишут, кто что лучше рампу с обраткой ставить, типа бензин закипает в тупиковой, а кто наоборот хочет такую. Я вот думаю эту оставлять или с обраткой купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Vnukovskiy, Меньше трубок меньше проблем.Но к тупиковой и бензо насос нужно свой,а он не дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

тогда и бак нужен под этот модуль переделывать, я б с обраткой поставил если есть возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тогда и бак нужен под этот модуль переделывать,
ни чё там переделывать не надо,если насос обычный,а не от сайбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Crady,

ты марку авто посмотри, насос от сайбера. Его насос на старом движке остался и он механика. Тему из начало прочти... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты марку авто посмотри
у кого?у владельца ГАЗ 21? :blink:  он там откуда?

 

 


Его насос на старом движке остался и он механика.
а что схему топливопроводов открыть сложно?там не так много работы как кажется.если не делал...ну да,кажется что там не одну неделю работы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vnukovskiy

Насос у меня лежит обычный подвесной, Волговский. Я думаю что лучше, купить универсальный регулятор давления в магистраль и поставить тупиковую рампу, или купить рампу с регулятором и обраткой? Вот такую рампу можно взять(бюджетно вроде)  http://www.avtoall.ru/toplivoprovod_umz_4213_s_redukc_klapanom_i_shtucerom_pekar-617032/  А под обратку можно поставить ваш Газелевский заборник от обычного бака, он с обраткой, только по длинне трубок отпилить чуток.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Vnukovskiy, И у тупиковой и у рампы с обраткой,есть слив бензина в бак,у тупиковой,бензин возвращаться после фильтра опять в насос,и если в насосе срабатывает клапан сливается.Насосу без обратки и клапана не возможно держать ровно идеально давление.Так,что и тупиковая и кольцевая работают по одному принципу,разница у них только,где стоит отсекающий клапан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey525

Сейчас есть вариант новую косу за 2500 и Микас 10.3 б/у исправный за 2500. Так что интересно только если до 5-ти т.р. и в Москве.

2500 в Новосибирске ;) , могу отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vnukovskiy

Тут где то тема была про шестерню распредвала, две шестерни выкладывали с отметчиками в разных местах. Сегодня в одном магазине мне сказали, что у шестерён евро 3 и евро 4 отметчики стоят в разных местах. Почему, они сами не знают.

Случайно нету у кого нибудь фотки, или может кто сфоткает кронштейн троса газа, возле ресивера? Чувствую его придётся делать самому, в магазинах руками разводят, я его и в интернете не могу найти. Надо посмотреть хоть, что он из себя представляет и куда крепится.

 

 

 


2500 в Новосибирске ;) , могу отправить.
Не в обиду, я не очень доверяю пересылам. Очень много кидалов читал на разных форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 

Тут где то тема была про шестерню распредвала, две шестерни выкладывали с отметчиками в разных местах. Сегодня в одном магазине мне сказали, что у шестерён евро 3 и евро 4 отметчики стоят в разных местах. Почему, они сами не знают.

Случайно нету у кого нибудь фотки, или может кто сфоткает кронштейн троса газа, возле ресивера? Чувствую его придётся делать самому, в магазинах руками разводят, я его и в интернете не могу найти. Надо посмотреть хоть, что он из себя представляет и куда крепится.

 

 

 

Не в обиду, я не очень доверяю пересылам. Очень много кидалов читал на разных форумах.

 

шестерня что евро 3 что евро 4 ,не чем не отличаются ,отличаются только старого и нового образца ,ищи тему про шестерню там я фотки выкладывал какую лутше ставить ,а кронштейн там простой буква г ,прикручен одной стороной к передней левой шпильки а другим концом к ресиверу ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Кто знает куда идут эти разъемы? Обвел зеленым. Это подкапотная проводка выходит со стороны водителя и заканчивается у правой фары. На самом конце есть два проводка серый и коричневый. И еще одна фишка висит в районе эбу поправей чуток. Все подсоединил а эти не знаю куда.  На фото в зеленом кружке.

zhgut-provodov-gazel-biznes-2705-bez-kabelya-antenni-umz-421_5999f5014e91d_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
30 минут назад, ser-007 сказал:

Кто знает куда идут эти разъемы? Обвел зеленым. Это подкапотная проводка выходит со стороны водителя и заканчивается у правой фары. На самом конце есть два проводка серый и коричневый. И еще одна фишка висит в районе эбу поправей чуток. Все подсоединил а эти не знаю куда.  На фото в зеленом кружке.

zhgut-provodov-gazel-biznes-2705-bez-kabelya-antenni-umz-421_5999f5014e91d_1.jpg

 

Screenshot_20200621-233532_1_1.jpg

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

кран отопителя, правый звуковой сигнальный прибор

но это я прредполагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...